АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1624
Фото: 0
Отзыв об отеле Marmaris Resort & Spa, Leo Club Marmaris (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхал С семьей в
июле 2014
12.07.14 - 19.07.14
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

от печали спасла только проирода

Это реально печаль.... В Турции бывали до этого много раз и это пропасть между этим отелем и теми, в которых отдыхали, не самых дорогих, поверьте! Я не думала, что будет так плохо. Мне гид сказал, не надо сравнивать отели, но сравнение каждый раз бьет беспощадным вопросом, где были мои глаза и голова, когда я выбирала этот отель? Читая отзывы, типа "Отель не так уж плох", его "Незаслуженно обошли вниманием", "А мне понравилось!" и тд и тп.

Понравилось, наверное, тем, кто ни разу не был в НОРМАЛЬНОМ, даже не говорю - отличном - отеле.

1. Дорога - 2.5 часа туда, и 2 обратно прошла легко, в основном все спали от бессонного перелета и укачивания.

2. Размещение. Приехали в отель в 8 утра, ранняя смена на ресепшн пообещала дать номер к 10 утра и свалила благополучно. Дали номер примерно в 13.00, при этом, те, кто ехали с нами в автобусе, рассказывали, что у них номер с видом на море забронирован, так с ними еще и торговались - купи, говорят, чтоб по раньше въехать. 100 долларов и нет проблем. Те посмеялись им в лицо, и ждали в общей очереди.

3.Номер. Сначала понравилось, дали номер не в основном здании, а за ним в двухэтажном, на первом этаже. Когда принесли вещи, начали осматривать номер и офигели. В номере была еще одна таинственная дверь, за которой слышались голоса и разборчиво речь соседей. Раньше номер был двухкомнатный, но в целях бОльшего уплотнения граждан, сделали из одного два, и нам приходилось говорить шепотом, чтобы не быть услышанными такими же везунчиками. Они как нас услышали - тоже притаились, такого бреда я еще не встречала.

4. Кондиционер. Сломался в первую ночь. Но это мы так думали, что сломался. На самом деле он и не работал нормально до нас и не будет работать после нас. Зато туркам приходится разыгрывать спектакль каждый раз для новых гостей. Дело в том, что в отличие от главного здания, куда мы позже переселились, где кондиционер централизованный, встроенный в стену, здесь висит сплит- система, которая работает ужасно и не тянет на несколько номеров. То есть сам кондей в каждом номере, но сплит наружный один на много номеров. Поэтому одновременно не справляется со всеми, чуть чуть поработает и вырубается, и ты спишь в духоте и муках, а потом под утро может сам включиться и хреначить холодный воздух на дымящиеся от жара тела спящих. Поэтому дочку и прихватило в первую ночь, так, что вынуждены были давать экстренно антибиотики, так как развивалось очень приятное заболевание под названием ангина.

Так, возвращаясь к турецкому цирку, мы бегали в ночь на ресепшен, техники бегали к нам в номер, разводили руками, перезванивались друг с другом, что то курлыкали наверное типа того - ну ты там сделай вид, что что то будешь думать с кондером, поковыряйся в нем, пусть они считают, что проблема решается, а там если дальше будут упираться, мы их переселим, если нет, то выдадим вентилятор ( ночью они нам его вручили торжественно).

Дорогие новобранцы, сразу хочу предупредить - по приезду просите номера в главном здании, так как ребята, которые с нами ехали и у них был номер в Делюксе столкнулись с теми же проблемами. Там такая же сплит-система и кондей у них не работал, их спасало то, что они жили на втором этаже и продувались сквознячком и ветерком с моря.

На следующий день переехали в главное здание, номер нормальный, окна выходили на въезд в отель, но при закрытых балконных окнах и включенном на малую мощь кондиционере - тишина и комфорт.

4. Питание. Много говорить не буду, так как сказано в предыдущих отзывах достаточно. Мой вердикт - голоден не будешь, но и удовольствия особого не получишь. Каждый день все одно и то же ( как, впрочем и везде в Турции), но когда я попала в отель после поездки в мае в ТОП КАПИ, я честно растерялась и не могла поверить глазам - это треть того ассортимента, что был в ТОП КАПИ, то есть совсем скудненько. Но голодать не будешь, как в советской столовой - найдется что взять на первое, второе, правда без компота. С напитками совсем туго, ни чая разнообразного, ни соков - я про свежевыжатые и не говорю ( смешно химический юппи называть соком ) Только вода, чай и химический кофе. Все.

Поэтому, если захотите попить - съешьте арбуз, правда если вам повезет и в этот день будет съедобный арбуз, а не вяленное непонятно что.

Посуда грязновата, много отбитых по краям тарелок. Выбирайте тщательнее.

5. Сервис. Всем на все нас..ть. И начинать надо с хозяина отеля, так как деньги особо ни во что не вкладываются, только изымаются у покорных отдыхающих, которые по ошибке или недоразумению или на авось попали в этот отель.

Ковровое покрытие у бассейна замызганное и истоптанное не одним сезоном, пляжные полотенца меняют только раз в день ( они и на прачке экономят) при этом просят залог за полотенце 10 долларов!!! Они наверное считают отдыхающих ( в основном русских) за свиней, которые будут охотиться на потрепанные с дырками полотенца и тащить их домой, было бы еще на что позариться....

Детская площадка - убожество советских времен с качелями на цепях, с невнятной деревянной горкой и песочницей скорее напоминает территорию для выгула и дрессировки собак, чем детскую игровую зону. Стыдно, у нас в Москве за такое префекта округа просто уволили бы в один день.

При этом, площадку разместили за "зоопарком" - курятником-гусятником-индюшатником, птички которых бегают по детской площадке, пасутся на газонах, гадят везде, где только можно в окрестностях амфитеатра ( еще более убогого чем площадка для детей ), так что осторожнее с маленькими детьми. Каки разложены везде и на дорожках и на детской площадке, и на газонах. Видимо содержание бедных замызганных птиц очень символично по своей сути и немногим отличается от концепции отношения к гостям отеля.

Дорогие друзья, напоследок хочется отметить, что нас лично спасала природа и чистота моря и пляжей. Мы выбирали местечко на пляже Делюкса, подальше от ресторана. Занимали лежак рано утром и весь день валялись под зонтиками, пальмами и позже перемещались на деревянный пирс, где очень свежо и комфортно в жару.

Если вы в сомнениях, не стоит покупать тур в этот отель, если уже купили - смиритесь и наслаждайтесь природой и воздухом и чистотой Эгейского моря, так больше ничего полезного из этого тура приобрести не возможно.

Удачи!!!

Добавлено 21.07.14 12:14 (6 280 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:07 06.08.14

Согласна с каждым словом

12:36 08.08.14

Все абсолютная правда! Вернулись неделю назад в полном шоке! Осы, грязная посуда... До ближайшего населенн6ого пункта (Мармариса) 40 минут пилить на раздолбанном, вечно ломающемся посреди дороги автобусе....

14:20 12.08.14

Да,мы тоже природой налюбовались)))))))))Больше я в Турцию не поеду,не нравится мне отдых все включено и это включенное,как баланда.

10:41 16.08.14

Все правда! по всем пяти пунктам! Про грязную посуду вы еще мало написали, она реально НЕПРОМЫТАЯ, с кусочками еды. и что спасает только природа - так и есть....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)