за последние 30 дней
Побывали в этом отеле в августе 2008. Вспоминаю об этом...
Побывали в этом отеле в августе 2008. Вспоминаю об этом отдыхе, как о кошмарном сне. Во-первых, на территории отеля нет нормального пляжа. Маленький кусочек песчанного берега пляжем считать нельзя, т.к. там находится центр водных видов спорта и жутко пахнет бензином. Каменные площадки без входа в море - тоже не выход, особенно для тех, кто отдыхает с детьми. Во-вторых, обслуживание в ресторанах просто отвратительное. Персонала явно не хватает, поэтому чистую чашку приходилось ждать по 15 минут. Выбор еды хороший, а вот с напитками просто беда. Нормального сока для ребенка в ресторанах или барах не найдешь. Кроме того, жуткая напряженка с фруктами. Устав от вечной давки в ресторанах, мы просто ходили ужинать в ближайший городок. Там же покупали фрукты и соки. В-третьих, детская анимация просто хуже некуда. И, по большей части, ориентирована она на немцев. Взрослые развлекательные программы тоже оставляют желать лучшего. Пляжные полотенца можно поменять на сухие только один раз в день. Такого я не видела ни в одном отеле мира! Ужасное впечатление оставило общение с представителем компании Ле Гранд Софией. Более бестолкового сотрудника и представить нельзя. Постоянные накладки с экскурсиями, арендой машин и вызовом такси - ее фирменный знак. Так что мой вам совет - берите на прокат машину или вызывайте такси через ресепшн отеля. А вообще, если вы когда-нибудь отдыхали в пятизвездочных отелях, то ехать сюда вообще не стоит. На мой взгляд, Нана Бич и на четверку с трудом тянет.