АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1354 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Парой в июле 2014
28.06.14 - 10.07.14
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Общее впечатление от отеля - среднее. По каким причинам его...

Общее впечатление от отеля - среднее. По каким причинам его так расхваливают, лично мне, не очень понятно. Возможно, среди тунисских отелей он и считается неплохим, но, если вы, как и я, делаете своей выбор на основании отзывов (которые у отеля в своем большинстве восторженные), и ожидаете, что в отель будет супер крут - это не так.

Прилетели мы в аэропорт Энфиды 28 июня в 5:30 вечера. Минут 40 у нас ушло на прохождение паспортного контроля, потом до 7 часов ждали пока набьется автобус (тур оператор у нас был Библио Глобус). До Магдии ехать 2 часа, по пути разбрасывают туристов в Монастире.

В итоге в отель приехали где-то около 9 вечера, возможно, чуть-чуть попозже. Поздний "ужин" (как его там называют) начался только в 10 и состоял только из пиццы, которая на первый вкус показалась нам ужасной.

Сначала нас засели в номер на первом этаже, окна выходили на стену. По определенным причинам номер решили сменить, за определенную сумму денег у нас появился неплохой номер с боковым видом на море (т.е. в большей степени выходил на бассейн) и с одной двухспальной кроватью. В номере есть телевизор с одним русским каналом (первый). Номер убирали ежедневно. Единственным номером был шум. С 10 утра и до 6 вечера ежедневно, а так же с 20:30 до 21:00 у бассейна не переставая очень громко играет музыка. Если вы хотите поспать днём или рано ложитесь - это сделать просто нереально.

Персонал вежливый, никаких нареканий к ним не было. Разговаривают на английском, французком, некоторые даже на русском.

Территория отеля, вроде бы, большая, но делать за пределами бассейна-лобби - нечего абсолютно. Только если кошек погладить, которых очень много.

Аниматоры стараются, развлекают как могут. Но, если честно, это интересно, если ты приехал не на очень долго и не особо много времени проводишь в отеле. А мы ездили на 12 дней, из которых дней 7 точно провели в отеле. И все, что там происходит (а у них по расписанию каждый день одно и то же) - быстро надоедает.

Еда, да, на первый взгляд разнообразная, но потом оказывается, что почти каждый день все одно и то же (кроме нескольких блюд) и не могу сказать, что очень вкусная (за исключением сладкого и мороженого - это выше всех похвал). С местными нотками, так скажем. По средам у них на ужин национальные блюда Туниса.

С морем нам немного не повезло (но отель тут уже не причем), его штормило и водоросли приплыли к берегу :( Пляж чистили почти каждый день. Очень удивило, когда пришли на пляж, а там куча водорослей валяется, которые никто не убирает.. Пришлось в этот день заходить с территории другого отеля, которую убирали..

Лежаков на пляже и у бассейна достаточно много, но так же много из них, которые поломаны. Они бесплатные. Матрацы стоят 2,5 денара в день. Так же можно взять бесплатно полотенце, в залог оставляешь 10 денар, которые, когда выезжаешь из отеля тебе отдают. Сейф стоит тоже где-то 2-2,5 денара в день. Причем сейф находится не в номере, а в комнатке рядом с ресепшеном))

Деньги менять можно в отеле (с долларов или евро), всех сразу предупреждают, чтобы не меняли все деньги сразу, иначе, если у вас они потом останутся - вам вернут только 150 денар.

Отельный гид от туроператора очень хороший, каждый день в отеле, всегда подробно отвечает на любые вопросы.

От Библио Глобуса брали три экскурсии: прогулка на пиратском корабле, экскурсия в Сахару и в Карфаген. На двоих у нас ушло 470 долларов. В целом, все три экскурсии оставили хорошее впечатление.

Подводя итог, могу сказать: тройка, она и в Африке, тройка :) ожидать чего-то супер клевого было достаточно глупо с моей стороны. Скучно, однообразно, но при этом относительно недорого и, вроде бы, все есть.

Добавлено: 21.07.2014 11:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 676 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Не все отзывы восторженные, читайте внимательно. Сам отдыхал с октябре прошлого года в этом отеле, и мой отзыв во многом похож с Вашим.
читайте внимательнее, я написала, что в !большинстве! своем восторженные :)
Да, согласен с Вами, сам был очень удивлен этим фактом, когда читал отзывы об отеле до поездки и сравнив их стем, что есть на самом деле. Особенно удивили востроженные отзывы по еде. Я сам особо не притязателен, но еда была такая не вкусная, что просто диву давался! Или народ настолько не притязателен, или нам не повезло попасть в такой период времени - не знаю. В целом отель на свои три звезды, но точно не стоит того рейтинга, что ему здесь дают. Побольше бы объективных отзывов, как Ваш и таких разочарованных как я было бы меньше.
Подписываюсь под каждым Вашим словом!
Отдыхали в Cap в августе этого года, могу сказать,что отель вполне приличный, все будет зависеть от размещения. У нас был 409 номер, если не ошибаюсь, с видом на внутренний дворик, на 2-ом этаже, рядом с рестораном, где проходили завтраки и ужины. Это наша пятая поездка в Тунис и вторая в Махдию, первый отель был 5*. Так вот, в предыдущий,пятизвездочный, возвращаться нет никакого желания! А в Cap cобираемся в следующем году снова.
Удивляют отзывы туристов, которые к 3* отелю предъявляют требования 5*!
Отель на 3*+, как минимум!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (172) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Alisha K
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.05.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 354
  • Фото: 0
0 Благодарностей