за последние 30 дней
все в этом отеле касаясь размещения это деньги...
все в этом отеле касаясь размещения это деньги, и вот началось.............Главное здание полный кошмар начиная с ресепшена: заляпанные стеклянные перегородки уборщицы просто ходят как отдыхающие,кондер не работает( пока ждали вымокли ),пришли в номер и охренели - главное здание ,самые дорогие номера и ............... мини комнаты на троих взрослых, только если боком и по одному,все обшарпано и облезло ,балкон обрезан на половину и вид в соседний отель на расстоянии 5 - 7 метров-КЛАСС!!! доплата не малая делает все веселее на Анекс Гарден через дорогу (можно проходить по подземному переходу).
Еда в первые дня три норм ,но потом наплыв народа мясо и рыба в обед доставалась первым посетителям и даже сесть на ужин было трудно.
Анимация дай бог на 3
Море норм 4 балла
Особое отношение к фотографам , которые типо профи - нужно драть за каждый снимок!!!шарлатаны
Хамам просто кошмар ,если есть возможность идите в специальные заведения- по улице от основного здания пройти минут 7 направо,и дешевле и приятнее.
Ну и при том что у нас был 21 года брака на этот период,при условии регистрации на сайте ТОПХОТЕЛС и отметки "я еду в отель",в примечаниях напишите о Вашем торжестве и напишите письмо Ивонне ivoncik1@rambler.ru мы ничего ,даже продления номера( т.к. выезд был в 18 часов) не получили.............................
на фото услужливый мачо который решает все за бабки.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и написали отзыв, отражающий Ваше мнение об отдыхе в Otiun Gul Beach Resort .Ваши комментарии и критика несомненно учитываются руководством отеля и имеют важное значение в непрекращающейся работе по устранению недостатков и повышению уровня сервиса. Мы искренне сожалеем о том, что Вы остались недовольны отдыхом и приносим свои извинения. Хотелось бы также отметить то, что в день Вашего выезда в связи с заполненностью отеля к сожалению у нас не было возможности предоставить номер для позднего выезда.
С уважением
Ивонна Буюклуолу
Супервайзeр службы Guest Relation
Места в столовой не хватает, мы сели за столик в баре и ... Нас попросили пересесть, типа здесь нельзя есть!! Мы не пересели, так наглости персонала нет предела!! Нас попросили за собой убрать тарелки!! Хамство!!
Номера действительно маленькие, кондиционер не работал при заезде, но слава богу, быстро починили))
Единственное, что великолепно в отеле - это вид на горы, и то если окна не выходят на соседний отель!!
За эти же деньги мы могли поехать в соседний отель 5*, но там уже не было мест(( выбрали Otium Gul Beach, именно ориентируюсь на дорогую цену (примерно 650$ за ночь)
Также писали заранее Ивонне и ничего, за исключением стандартного копи пейста. Добро пожаловать!!
Мой отзыв можно прочитать здесь TopHotels