АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.09.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 6
Читательский охват: 6708
Фото: 15
Отзыв об отеле Armas Belek (отель был переименован 01.04.17)
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2013
01.09.13 - 15.09.13
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не повезло......

Всем доброго времени суток! Категорически не рекомендую этот отель! Я очень удивилась увидев в оценках 4-5. Как многие писали это не 5 звезд и даже не 4 а плохая 3-ха!

Теперь попытаюсь по порядку. Компания у нас была с детьми, двое детей по 3 года и трое взрослых. Я с дочкой прилетела в этот отель на несколько дней позже наших друзе, с заселением проблем не было, мы не стали сидеть в холле, сразу пошли завтракать и гулять, когда пришли нам выдали ключи. В наш заезд кстати проблем на ресепшене не было, но и обращались мы один раз, когда дверь захлопнулась в номере.

Не буду все подробно расписывать, напишу что не понравилось.,

ПЛЯЖ, у нас был реально грязный пляж, не было ни одной урны, а только маленькие горшочки- пепельницы, которые чистили только вечером, а за день накапливалось мусора много и после обеда приходилось загорать как на помойке. Про водоросли, ветки около воды я вообще молчу, их в принципе никогда не убирали и из за них берег был очень грязный.

Отдельная тема это кабинка для переодевания на пляже, при закрытых дверях я обошла ее три раза, прежде чем поняла Где двери открываются, ну ладно, но эту кабину не убирали вообще, в одной из кабин валялась прокладка, так она две недели и провалялась, не известно сколько она до нас валялась там. Дальний бар на пляже тоже жил своей жизнью, я думала что он вообще закрыт, к концу отдыха поняла, что иногда работает.

СТОЛОВАЯ, иначе это не назвать! Официанты ужасные, приходилось с утра самим освобождать стол от грязной посуды. А когда испортилась погода и было реально холодно, мы пришли на ужин и сесть в помещение, чтобы тебя не сдувал ветер и не заливало дождем, не получилось. Попросили официанта сказать если освободиться стол, пересадить нас, т.к у нас было двое маленьких детей по 3 года, о нас забыл сразу, как отошел от нашего столика. За едой были постоянные очереди, бесило то, что даже макарон или риса, без очереди ребенку было не набрать. Вообще расстановка еды и маркетинг, оставляют желать лучшего. В отеле везде пластиковые стаканчики, даже в ресторанах. Утром очень часто заканчивался кофе, приходилось бегать по всему ресторану в его поисках. Про кашу уже писали, есть невозможно.

Инфраструктура

За территорией отеля нет ни одного фонаря, когда ездили в белек вечером уже было темно, пока шли до остановки освещали себе дорогу телефонами, когда проходили другие отели там все ОК и фонарики и асфальт нормальный, наш был самый убогий.

Про уборку ничего писать не буду, ее не было, хотя чаевые оставляли в надежде, что она когда нибудь свершиться.

Карты от номера все время размагничиваются, под конец отпуска раза четыре таскала перепрограммировать карту. Может и спланированная акция, не удивлюсь.

Номер у нас был на первом этаже, слышимость такая, как будто спишь на улице, особенно когда идет уборка и телеги возят мимо, ребенку спать было трудно в номере после обеда, часто спали на пяже. Между стеной и рамой у нас была щель в 5 см. Один раз у нас захлопнулась дверь в номере, я пошла на ресепшен, что бы открыть ее, их ключ не сработал, внимание! Теперь прикол, сотрудник с ресепшена просто отодвинул оконный блок, всю раму целиком, окно было закрыто, залез через проем и потом приставил ее обратно.

Остальные косяки уже были перечислены в предыдущих отзывах, не хочу повторятся.

И не верьте оценкам 5 за этот отель.

Добавлено 21.07.14 10:09 (3 341 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:58 21.07.14

СОМНОГИМ СОГЛАСНА. ПРО КЛЮЧ ПОЛНОСТЬЮ. У НАС ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ПРИШЛИ К 12 ЧАСАМ В НОМЕР СОБИРАТЬСЯ КЛЮЧ НЕ РАБОТАЕТ. ЗВОНЮ ОТ СОСЕДЕЙ НА РЕСЕПШЕН ТРУБКУ НЕ БЕРУТ. БЕГУ САМА К НИМ. ОЧЕНЬ ДОЛГО НЕ МОГУТ ЕГО ЗАПРАГРАМИРОВАТЬ, КОЕ КАК СДЕЛАЛИ ОТДАЛИ. СМОТРЮ ВРЕМЯ 12. БЕГУ В НОМЕР В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ. ТОЛЬКО ОТКРЫЛИ ДВЕРЬ ЗВОНОК С РЕСЕПШЕНА ОСВОБОДИТЕ НОМЕР УЖЕ 12 , А ТО ПРИЙДЁТСЯ ПЛАТИТЬ. ОБЬЯСНЯЮ ЧТО Я ТОЛЬКО У ВАС БЫЛА ПРОБЛЕМА С КЛЮЧОМ. ОНИ МЕНЯ НЕ ПОНИМАЮТ И НАСТАИВАЮТ НА СВОЁМ. УБОРЩИЦА ПОД ДВЕРЬЮ СТОИТ НЕ ДАЁТ ОДЕТСЯ. КОЕ КАК СОБРАЛИСЬ ВЫШЛИ МАШИНКА УЖЕ СТОИТ. ИХНЯЯ ГЛАВНАЯ С РЕСЕПШЕНА УЖЕ БЕЖИТ НАС ВЫСЕЛЯТЬ, УВИДЕЛА НАС ВЗДОХНУЛА ПОШЛА ОБРАТНО. ВОТ И ОТНОШЕНИЕ К СВОИМ ГОСТЯМ.

08:55 24.07.14

Здравствуйте,дорогая Инна!Как жаль,что Вы не смогли приехать к нам в этом году!Вы бы увидили,как радикально всё поменялось!Поменялось руководство,зимой перестроился ресторан,отремонтированы почти все номера и многое-многое другое. В этом году мы заключили новый договор с компанией, которая будет заниматься стиркой нашего белья. И мы гарантируем безупречно чистое белье для наших гостей. Также будет осуществляться очень строгий контроль качества уборки номеров.
Зимой этого года мы полностью перестроили и расширили помещение главного ресторана. Теперь он может вмещать в себя до 900 человек гостей, а это значит, что в любое время всегда будет свободный стол и вы абсолютно без всяких столпотворений сможете позавтракать, пообедать или поужинать. Для ресторана было приобретено все абсолютно новое оборудование. Также мы заключили новые договора с поставщиками напитков таких как Coca Cola, Efes Pilsen, Red Label, Blak Label, J&B, Captain Morgan, Smirnoff Vodka, Gordon Gin, Safari, Archies, Bailies. Теперь как Вы видите мы будем предлагать напитки не только местного производства, но и иностранного.
В сезоне этога года уже начала свою работу новая анимационная команда с очень интересной активной программой, которая будет веселить и радовать наших гостей все 7 дней в неделе.
Каждый вечер с 22 до 24 часов работает новый диско бар на пляже.
На стойке рецепшн в этом году работают 6 сотрудников, являющееся гражданами России. С этого года пластиковые стаканы используются только в Beach баре для гостей,которые хотят пить на пляже и для детей.Вы ведь согласны,насколько плачевны могут быть последствия того,если большой стеклянный стакан разобъётся,а кругом дети.
Освещением улиц занимается мерия,и в этом году эта проблема решена. И напоследок,позвольте осведомиться:почему Вы ждали целый год,а не написали свой коммент сразу,так сказать по горячим следам?Какова причина такого затянувшегося молчания?
С уважением SOHO BEACH CLUB

21:53 29.07.14

Виктория. честно говоря, смешно читать такие комментарии... если Вы в курсе, что номер нужно освободить в 12, а Вы вдруг к этому времени приходите собираться? Вы в это время уже на ресепшен должны ключи отдавать, поэтому Вас уборщики и подгоняют. У них работа, регламент, все по часам, чтобы следующим гостям номер вовремя подготовить...
Мне удивительно другое, я когда-то сама отдыхала с семьей в этом отеле, да - он не 5*, но и цена у него не как у остальных отелей данного региона, Вы на это скидку не делаете? Даже в этом году, когда, по рассказам моих туристов, в отеле многое изменилось к лучшему, цены он пока все еще держит на уровне отелей 4* где-нибудь в Аланье. Желаю отелю процветания, так как он стоит в прекрасном месте, на шикарном пляже, рядом с популярной дискотекой.

16:42 19.09.14

На стойке рецепшн в этом году работают 6 сотрудников, являющееся гражданами России...... ?????? ХА ХА ХА... ДВА и не гр. РОССИИ ! А местные ХАМЫ.

16:39 20.09.14

Дорогой менеджер отеля! Я писала в своем комментарии именно о пластиковых стаканах в ресторане, а не на пляже! Повторюсь что для 5-ти звездночного отеля это мягко скажем не нормально. Вы интересовались почему я не написала сразу свой отзыв, скажу честно что когда приехала , очень хотела забыть и отель и свой отдых как можно быстрее. Но когда летом стала выбирать куда ехать, случайно наткнулась на ваш отель и после просмотра комментариев и оценок 5, как то очень захотелось оставить свой отзыв. Не все у вас так хорошо как вы тут расписали, по прежнему очень много недовольных, причем недовольных по существу, а не просто как тут любят писать "зажравшихся туристов". По поводу освещения, если им занимается мерия, то почему то опять таки не повезло именно вашему отелю, 50 м вперед и картина меняется!
И еще, как написано в комментарии у Елены Александровны, что отель бюджетный для данного региона, я с этим не согласна, за эти деньги можно в данном регионе найти более удачный отель, я дешевле отдыхала в Джакоранде, один позитив, здесь же дороже и хуже. Я ездила с трехлетним ребенком и на двоих заплатила почти 100000руб, я не считаю что это прямо даром, причем цена 2013года. По поводу прекрасного места я бы тоже поспорила, что именно там прекрасного? Если только соседние отели. Вот такие турагенты и впаривают людям фуфло в виде Сохо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Инна (3)