АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
10 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в августе 2008
01.08.08 - 15.08.08
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле с 14.08 по 25.08 компанией...

Отдыхали в этом отеле с 14.08 по 25.08 компанией из 9 человек, 6 взрослых и 3 ребенка. Индивидуальный трансфер сработал нормально и в отеле мы были в 11.30 по местному времени. Не смотря на то, что расселение якобы начинается с 12.00, до 15.00 ни одного туриста в номер не поселили, нас там на ресепшине и лобби-баре скопилось изрядное количество. К 16.20 мы все таки попали в наши номера (хотели поселиться в основном здании, о чем заранее договаривались через турагента с туроператором, но не получилось, причем менеджер Анекс тура Ильяс откровенно хамил). Поселились в Ариканде. Номера явно староваты и ощущение какой-то недомытости. Убирают номера всегда в разное время, причем за 12 дней, всего 2 раза убирали до обеда, в остальные дни аккурат в самую жару, когда хочется отдохнуть в номере, так что бросать полотенца на пол не советую, сильно рискуете придя с пляжа там их и найти. У одной пары на второй день сломался замок, а вместе с ним все электричество, но с 15 часов к 21 часу их отремонтировали, у нас на пятый день полетел кондиционер, сделали часа через три.

Территория отеля достаточно большая, зеленая постоянно убирается с этим все в порядке. В отеле русских не много, немцев еще меньше в основном французы и турки, вообще публика интернациональна, насчитали наверно стран 8 или 9.

Сложилось впечатление, что отель хочет впихнуть как можно больше народу, особо не обременяя себя сервисом. Если вы любите лежать у бассейна позже 7 утра лежаков не найдете. На море та же история с местами под тентами и навесом, на солнце пожалуйста. В основной ресторан лучше идти пораньше, особенно на ужин. Столиков на всех не хватает, с приборами вообще жесть (в аля-кардах тоже, первый раз столкнулись с тем, что официант при смене блюд, грязные приборы вынимает из тарелки и кладет рядом с тобой для дальнейшей трапезы). Официантов дозваться и дождаться заказанных напитков очень трудно, не спасают даже чаевые. В турецком аля-карде ждали коньяк минут 20, девчатам вино вообще через 40 минут принесли. Были в турецком и итальянском ресторанах, мягко говоря не фонтан. Вообще кормежка в отеле достаточно разнообразная и относительно вкусная.

Анимация достаточно веселая, а вечерние представления просто супер. Понравился хамам в отеле. Море достаточно чистое, вход для галечного пляжа хороший. Вообще сами работники отеля и туроператоры признаются, что сервис стал намного хуже, а администрация отеля особо не вкладывается в ифроструктуру, только отгрохали еще одно здание через дорогу, что бы туристов было больше. Добило на выезде запаздывание носильщика, одна пара уже сами оттащили вещи на ресепшн и оттуда сами, чуть не пинками послали за остальными.

Не взирая на не очень положительный отзыв отдых понравился, просто я туры не продаю и делать рекламу считаю излишним. Сами мы в этот отель больше не поедем, да и знакомым не посоветуем.

Добавлено: 27.08.2008 14:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 853 символов в тексте
Все отзывы по отелю (2 204) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Александр
Неподтвержденный аккаунт
Турист