АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
270 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Club Tarhan Serenity (отель был переименован 01.10.22)
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2014
10.07.14 - 20.07.14
- Не рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мнение об отдыхе не однозначное

Вернулись из Majesty Club... 20.07.14, решила по "горячим следам" написать отзыв. Отель произвел очень приятное впечатление: ухоженная территория, улыбающийся персонал, отличное питание, водные горки, бассейны. Сразу же отмечу замечательных, отзывчивых Алекса и Фериде. К ним можно было подойти с любой проблемой, просьбой и всегда получить положительное решение . Огромное им СПАСИБО! В номере (462) тоже все устраивало:без особой роскоши, но всё удобно, сантехника исправная, кондиционер работал без перебоев (замечу, что он очень удачно расположен - не дует на голову, как в большинстве отелей), телевизор, холодильник. Правда, работа холодильника напрямую зависела от нашего присутствия в номере:электроэнергия подавалась только при размещении "ключа-марки" в спец.розетку. Но мы холодильником особо не пользовались, поэтому претензий нет. Горячая вода - круглосуточно. Уборка номера проводилась "без фанатизма", хотя мы всегда оставляли доллар - пыль не вытиралась, зеркало в душевой-туалете не чистилось. Полотенца за десять дней менялись раза два. Горничная их просто аккуратно складывала и клала как-будто чистые. Полотенце для ног выдавалось почему-то через день и только одно. Под конец отдыха обнаружили, что из холодильника пропала банка пива. Кроме горничной взять было некому - я не брала, внучка (8 лет) тем более. Больше ничего не пропадало - оставляли и фотоаппарат, и телефоны и деньги на комоде - все было в целости и сохранности. За это отдельное спасибо горничной Джулиде.

Питание было просто супер! Одна только огромная проблема - не лопнуть от обжорства. Всё вкусно, разнообразно, всё хотелось попробовать. Баклажаны - сказка! Рис - необыкновенной вкусноты! Да и рыба была хороша. Разнообразная выпечка, булочки на завтрак - я таких никогда нигде не пробовала! Повара просто профессионалы. Спасибо!

К сожалению на этом всё хорошее заканчивается. Огромный минус отелю - пляж. Понятно, что маленькая территория и большого количества лежаков не разместить. Чтобы занять место нужно было встать в 6:00. В 6:30 уже все занято! (А у бассейнов уже и в 6:00 всё было занято.) Но даже имеющиеся лежаки расположены настолько тесно, чтобы не задеть соседа нужно было постараться. А зонтики - просто недоразумение. Рассчитаны на рост 130-145 см. Чтобы лечь под него нужно было сгибаться в "три погибели", чтобы не задеть головой. Единственное место, где можно было занять лежаки - пирс. Но там лестница расположена очень неудобно и нет спасателей.

Отдельная тема - медузы. Таких "кусачих" и в таком количестве я не встречала. Причем- каждый день! Детей после такого"знакомства " с морской фауной затащить в море было невозможно. Укусы оставляли у некоторых даже шрамы. Скажете, что есть ведь бассейны. Но, извините, ехать за тридевять земель и сидеть у бассейна с хлоркой - никакого удовольствия.

Анимация очень слабая. С детьми лет четырех - шести занимались регулярно. Но наши дети в эту возрастную группу не вписывались (от 8 до 11 лет). Да и взрослым как-то скучновато было. Шоу неинтересные, да и опять же смотреть можно было только стоя - все сидячие места оккупировались отдыхающими турками, которые после ужина плавно перемещались к бассейну и занимали все столы и стулья. По признанию одного из аниматоров - танец живота единственное яркое пятно во всех шоу. Больше смотреть было нечего.

Отъезд из отеля вообще испортил всё настроение. Предварительно, так как выезд был в 4:00 мы заказали ланч-боксы и попросили прислать посыльного за багажом. Всё было записано в журнал. Посыльный вовремя не пришел. Я побежала на ресепшен, чтобы выяснить почему он не пришел. Но девица за стойкой упорно не хотела меня понимать, хотя я объяснялась с ней на английском. Выручила Гюзель, сопровождающая от Корал трэвел. Оказалось, что кроме турецкого других языков девица не знает, впрочем как и большинство работников ресепшен. А ланч-боксов нам вообще дали. Опять же Гюзель перевела, что нету, всё уже раздали, хотя я не видела других отъезжающих, кроме нас. Мы-то ладно, а дети остались голодными.

В принципе отдохнули мы неплохо, но в этот отель второй раз я, конечно, не поеду. Даже не из-за плохой анимации или из-за досадных мелочей в обслуживании. А из-за плохого пляжа и медуз, хотя последнее к качеству отеля отношения не имеет.

Еще раз спасибо Алексу и Фериде!

Оценка сервисов отеля автором

Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.7 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
Добавлено: 21.07.2014 02:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 372 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

17:53 25.07.14
Уважаемая Елена,

Спасибо, что сразу по приезду ("по горячим следам"), написали столь подробный отчёт о Ваших впечатлениях! Простите за мелкие недочёты с нашей стороны, надеюсь, положительные эмоции всё таки преобладают. Также спасибо за тёплые слова в адрес некоторых наших работников, от Алексея и Фариды, Вам - привет! С медузами, к сожалению, пока не можем ничего поделать, но меры будат приняты в ближайшее время. Рады были знакомству с Вами, всего Вам доброго и возможно, до новых встреч!

С уважением.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (482) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
елена Горнова
Россия
Ступино
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.03.2013
  • Страны, города: 6 / 12
  • Отзывов: 17
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 18 057
  • Фото: 37
0 Благодарностей