за последние 30 дней
Не разочаровалась!
Отдыхали в Риксос/Бодрум второй раз. Впервые была 7 лет назад, когда еще отель работал по системе "Все включено". Вообще, я противница отдыхать в Турции летом, т.к. считаю, что этот регион слишком жаркий и влажный. Но не Бодрум!!!
Прежде всего, потрясающий климат! Июль, но совсем не чувствуется жары. С моря всегда прохладный бриз, особенно вечером. Всегда сохнет белье на балконе. Держится прическа (женщины поймут).
Теперь об отеле: в целом- очень хорошо! Территория- потрясающая бухта. Сам отель весь на горке, на ступеньках, но так удачно спроектирован, что этих спусков-подъемов совсем не чувствуешь. Хорошие номера. С уборкой никаких проблем, особенно, если дать чаевые горничной сразу при заезде. Великолепный детский клуб! В особенности хочу поблагодарить работу и отношение к детям Анри ( Андрея). Это не просто аниматор, а Человек с огромным сердцем! Он выкладывается каждый день на 100 % и, даже, в собственный единственный выходной приехал в отель попрощаться с нами. И его команда ( не помню всех имен) также всем огромное спасибо! Единственное- я бы немного подретушировала детскую площадку. Там как-то не очень уютно, грязновато, из-за этого там почти никогда никого нет.
Также хочу поблагодарить девушек из спа Татьяну и Рейхаб и отдельно массажистку Риту. Ее волшебные руки сделали невероятное! Первые 3 -4 сеанса болел каждый сантиметр тела, но потом все отпустило и тело просто летало. Рита- огромное спасибо Вам, Вы- настоящий мастер и просто очень приятная женщина.
Из минусов спа- я бы добавила температуры в хаммам. Он достаточно большой, но непрогретый. А вот рассул ( паровую комнату) периодически включали на очень высокую температуру, что тоже не очень хорошо. Находиться невозможно.
Ресторан хороший. Именно это определение подойдет. Не отравишься, но и удовольствия минимум. Большого разнообразия нет. Для детей можно было бы побольше репертуар. Официанты очень услужливые, в особенности, если сразу поощрить чаевыми. В аля карт не ходили, не знаем, что там.
Отдельно хочу поблагодарить гест релейшен Веру. Все просьбы практически сразу решались.
Из пожеланий - необходимо иметь отелю такого уровня меню подушек. Просьба заменить синтетические подушки на пуховые привела в ступор весь отель. В конце-концов, с трудом, вместо 6 штук нашли 3 и то перовые.
А также необходимо организовать где-то на территории перекус в полдник для детей ( включенный в общую систему FB). Выпечка, может, фрукты, напитки, мороженое. Такой опции не предусмотрено. Ресторан Карамель, работающий до 18.00 не располагает детским меню.
И немного о развлекательной программе- скучновато. Неплохие шоу-программы. Я бы добавила больше живой музыки ( не турецкой), можно где-то в зоне ресторана во время ужина и ди джею лучше также не увлекаться турецкой музыкой, а больше разбавлять ее интернациональными хитами.
В целом- все хорошо, обязательно приедем еще раз.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за то, что выделили несколько минут своего времени и написали отзыв о нашем отеле . Мнение
каждого гостя очень важно для нас. Ведь с помощью таких комментариев мы становимся лучше. Мы искренне рады, что Вы остались довольны своим отдыхом в целом. Сообщаем, что Ваши замечания уже переданы Менеджменту отеля Rixos Premium Bodrum.
Мы будем рады видеть Вас в нашем отеле.
С уважением и наилучшими пожеланиями
Администрация отеле Rixos Premium Bodrum