АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.02.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 972
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2014
05.07.14 - 16.07.14
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не разочаровалась!

Отдыхали в Риксос/Бодрум второй раз. Впервые была 7 лет назад, когда еще отель работал по системе "Все включено". Вообще, я противница отдыхать в Турции летом, т.к. считаю, что этот регион слишком жаркий и влажный. Но не Бодрум!!!

Прежде всего, потрясающий климат! Июль, но совсем не чувствуется жары. С моря всегда прохладный бриз, особенно вечером. Всегда сохнет белье на балконе. Держится прическа (женщины поймут).

Теперь об отеле: в целом- очень хорошо! Территория- потрясающая бухта. Сам отель весь на горке, на ступеньках, но так удачно спроектирован, что этих спусков-подъемов совсем не чувствуешь. Хорошие номера. С уборкой никаких проблем, особенно, если дать чаевые горничной сразу при заезде. Великолепный детский клуб! В особенности хочу поблагодарить работу и отношение к детям Анри ( Андрея). Это не просто аниматор, а Человек с огромным сердцем! Он выкладывается каждый день на 100 % и, даже, в собственный единственный выходной приехал в отель попрощаться с нами. И его команда ( не помню всех имен) также всем огромное спасибо! Единственное- я бы немного подретушировала детскую площадку. Там как-то не очень уютно, грязновато, из-за этого там почти никогда никого нет.

Также хочу поблагодарить девушек из спа Татьяну и Рейхаб и отдельно массажистку Риту. Ее волшебные руки сделали невероятное! Первые 3 -4 сеанса болел каждый сантиметр тела, но потом все отпустило и тело просто летало. Рита- огромное спасибо Вам, Вы- настоящий мастер и просто очень приятная женщина.

Из минусов спа- я бы добавила температуры в хаммам. Он достаточно большой, но непрогретый. А вот рассул ( паровую комнату) периодически включали на очень высокую температуру, что тоже не очень хорошо. Находиться невозможно.

Ресторан хороший. Именно это определение подойдет. Не отравишься, но и удовольствия минимум. Большого разнообразия нет. Для детей можно было бы побольше репертуар. Официанты очень услужливые, в особенности, если сразу поощрить чаевыми. В аля карт не ходили, не знаем, что там.

Отдельно хочу поблагодарить гест релейшен Веру. Все просьбы практически сразу решались.

Из пожеланий - необходимо иметь отелю такого уровня меню подушек. Просьба заменить синтетические подушки на пуховые привела в ступор весь отель. В конце-концов, с трудом, вместо 6 штук нашли 3 и то перовые.

А также необходимо организовать где-то на территории перекус в полдник для детей ( включенный в общую систему FB). Выпечка, может, фрукты, напитки, мороженое. Такой опции не предусмотрено. Ресторан Карамель, работающий до 18.00 не располагает детским меню.

И немного о развлекательной программе- скучновато. Неплохие шоу-программы. Я бы добавила больше живой музыки ( не турецкой), можно где-то в зоне ресторана во время ужина и ди джею лучше также не увлекаться турецкой музыкой, а больше разбавлять ее интернациональными хитами.

В целом- все хорошо, обязательно приедем еще раз.

Добавлено 21.07.14 01:41 (2 887 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:19 23.07.14

Добрый день, уважаемая Кристина.

Благодарим Вас за то, что выделили несколько минут своего времени и написали отзыв о нашем отеле . Мнение
каждого гостя очень важно для нас. Ведь с помощью таких комментариев мы становимся лучше. Мы искренне рады, что Вы остались довольны своим отдыхом в целом. Сообщаем, что Ваши замечания уже переданы Менеджменту отеля Rixos Premium Bodrum.

Мы будем рады видеть Вас в нашем отеле.

С уважением и наилучшими пожеланиями
Администрация отеле Rixos Premium Bodrum

08:35 24.08.14

Доборыйдень. Напишите пожалуйста, что входит в систему питания отеля FB. Напитки платные? Бары у бассейна и на пляже платно? И какие услуги бесплатны: полотенца, сауна и т.п. Какой контингент в отеле, пишут, что много турок?

10:29 24.08.14

Да, турок, пожалуй, было многовато, но мне это объяснили тем, что наш заезд пришелся на какой-то их большой праздник, и у них были каникулы. В какой-то момент бОльшая масса их схлынула и остался обычный народ: русские и европейцы, ну и турки тоже были. Касательно FB- самое верное- запросить туроператора или сам отель, Вам вышлют описание. В основном это касается напитков. Во время завтрака-обеда-ужина все напитки бесплатные. У бара у бассейна и в прилегающих ресторанах- платные, полотенца, лежаки, хаммам- бесплатно. Но в целом- эти доплаты не критичны.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Kristina Belenkaya (1)