за последние 30 дней
В Турции четвёртый раз,но в такую "засаду" попали в первый раз
В Турции четвёртый раз,но в такую "засаду" попали в первый раз,но обо всем хочется написать по порядку. Отель выбирали долго и тщательно, хотелось в этот раз посетить район Кемера. Выбор пал на отель Катамаран, опирались на отзывы 2013 года. Было много негативных отзывов, но мы к ним не прислушались, а зря. Все минусы в этом году только усугубились, если в прошлом году рейтинг отеля был 4,12, то в этом - 3,89. Путёвку брали ещё в марте и заплатили не малые деньги за трёх взрослых 109тыс.на 12дн.11ноч. Отдыхали с 4 по 15 июля.В отель добрались вечером в пятницу.Поселили сразу,номер достался на 4 этаж.с видом на балконы соседнего крыла,рынок горы и вход в отель,сначала расстроились,но потом поняли, что это самое тихое место, шума с улицы практически нет.В первое утро,а точнее в 5:30 всю семью разбудили крики из соседнего номера,такие крики обычно сопровождают порно фильмы,через какое-то время даже пришлось пойти постучать им в дверь.Этими подробностями хочу сказать о плохой звукоизоляции между номерами.Суету в коридорах по утрам так же хорошо слышно.Номер маленький,но всё по началу работало.Огорчило: ужасно жёсткие подушки,каждая ночь была как испытание,отсутствие зеркала в полный рост,слабое освещение в ванной комнате.Средства гигиены всегда беру свои,но возмутило вместо шампуня и геля,дозатор с жид.мылом.Номер в целом пошарпанный,убирали нормально.
Самое большое нарекание это кухня.Не зря я сделала акцент на дне недели нашего заезда.Конец недели это отсутствие продуктов,спиртного.Рестораном зал для приёма пищи назвать трудно,столовка в час пик.Столов не хватает,суета,толкотня,очереди.Все блюда которые готовили это не еда,это силос - рай для вегетарианцев.Помидоры резанные,вдоль,поперёк,мелко,крупно,в салате и без.Завтраки однообразные все 12 дней,с чем не было перебоев так это с хлебом,яйцами,помидорами и арбузами.Мясную группу в конце недели не найти.Люди стартуют к открытию,со стороны наблюдали как в это время падают стулья,дети.Курица,нормальная рыба и хоть какое-то разнообразие появилось с понедельника.Десерты это позор для пятизвёдочного отеля (бисквиты вымоченные в сиропе разных цветов и размеров).Из фруктов были арбузы,дыни,зелёные яблоки и неспелые сливы,и это в сезон.Официанты нацеленные только на уборку столов,посуду зачищают перед носом у гостей отеля.Через час работы ресторана заканчиваются скатерти,вилки,ножи,"нарезали"по три круга в поисках свободного столика или приборов.Но это ещё не всё,взяв еду надо отстоять очередь в бар если интересует алкоголь,в приличных отелях гости отдыхают,а бегают официанты,а здесь наоборот.Ещё можно услышать,что водка ,коньяк закончились.Да шеф- повар в зал выходит регулярно,но блюда от этого лучше не становятся,повара швыряют тебе еду в тарелку с таким видом "когда вы нажрётесь?"Персонал на рецепшен тоже не отличается вежливостью особенно русско-говорящие,больше мне помогали турки.В нашей поездке у меня случился день рождение мне хотелось отдельно накрыть стол (мы в отеле отдыхали компанией семь человек) и с этой просьбой я обратилась на рецепшен,получила отказ.Оббегала всех турков от шеф-повара до рецепшена за отдельную плату компромисс был найден.Стол накрыли,две огромные курицы были великолепны,первый раз поели вкусно.Многие скажут еда в поездке не главное,но вся наша компания так не считает.На сайте указано,что отель имеет три ресторана а ля карт,но то что они работают не каждый день не указано.Рыбный и турецкий платные(10$),итальянский три раза в неделю,накануне надо в 10 утра отстоять очередь и записаться.Нам удалось записаться,но не удалось туда попасть,сын получил травму катаясь на горках и вечер мы провели в госпитале.К слову говоря медицина там на высшем уровне,отнеслись со всем вниманием,но лучше туда не попадать.На рецепшене сделали замечание почему я не отказалась от ужина в а ля карт (до этого ли мне было). Не зря в начале отзыва я указала, что при заезде всё в номере работало ,но когда наступил страховой случай надо было срочно взять деньги и документы из сейфа,а тут "засада" села батарейка в сейфе,7 человек его вскрывали 40 минут,вот такие сюрпризы в отеле.Представители "Пегаса" это вообще бесполезные люди в отеле, хоть они здесь целый день в составе трех человек.Их задача втюхать тебе дорогие экскурсии.И они очень огорчились когда мы отказались, что либо купить.На просьбу вернуть ваучер после регистрации выслушали откровенные оскорбления от тур гида Дениса,разговор перешёл на повышенные тона,пришлось вырывать ваучер у него из рук.Экскурсии брали в агентстве против отеля.Взяв 4 экскурсии сразу пятую получили в подарок. Замечательные девочки там работают Аня и Лена,всегда провожали и встречали спрашивали впечатления от экскурсии,даже вернули деньги когда сын не смог поехать,со словами выздоравливайте!Анимация слабенькая,работают днём как положено:волейбол,гимнастика,дарц и т.д .Вечером программа не особо интересная,но делать в отеле больше нечего и мы ходили иногда.Одного бассейна действительно мало водное поло,горки и свободно плавающие люди вместе -не удобно.Территория соглашусь маленькая,но ухоженная.Пляж не большой,шезлонгов хватало,береговую зону от мусора никто не убирает.Камни при заходе в море не особо мешают для удобства есть мостик,понтон.Общественный туалет на пляже не убирают грязь,вонь,туал.бумага бывает не всегда.Отзыв получился длинный,но вычеркнуть ничего не могу,накипело.Хочется предостеречь тех, кто только выбирает отель и приятного отдыха обладателям путёвок в отель"Катамаран".Отель не рекомендовала бы ни какой категории отдыхающих.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}