за последние 30 дней
Только факты, выводы делайте сами
Попробую рассказать об отеле без эмоций. Прошло две недели после окончания отпуска и огромное желание написать кучу гадостей об этом отеле немного улеглось. Отдыхали семьей с 19 июня по 03 июля 2014 г., я, жена и дочка (7 лет). Летали от оператора “Pegas Touristik”. Особого сервиса от тройки мы не ждали, поэтому перечислю только факты. Выводы делайте сами.
И так обо всем по порядку:
- Отель состоит из двух 4-х этажных корпусов. Старый корпус фасадом выходит на центральную улицу Кемера бульвар Ататюрка, тыльная сторона смотрит на крышу столовой и бассейн. Из номеров видна центральная площадь г. Кемера и башня "Kemer Tower" с часами. Новый корпус балконами выходит на бассейн. Территория не большая, зелени мало. До 2013 года отель назывался "Kami" и положительных отзывов о нем было значительно больше. Сейчас отель входит в сеть отелей ARES. По слухам, отель не продан, а сдан в аренду. На качестве обслуживания смена владельца отразилась явно в худшую сторону.
- Нам достался номер 606 на третьем этаже нового корпуса. Лестница на этажи винтовая и узкая. Номер небольшой, с балконом (красивый вид на бассейн). Пол кафельный. Три кровати, две прикроватные тумбочки, туалетный столик, телевизор кинескопный (3 русскоязычных канала, остальные на турецком). Холодильника нет. Штора на балконной двери короткая и узкая. Сейф платный (2 дол. / сут.). Постельное белье не новое, но было вполне чистое. Три больших полотенца. Вода горячая и холодная была всегда. В душевой кабине нет двери (вода льется на пол санузла). Нет шампуня и вариантов его получить тоже нет. Мыло (только жидкое) и туалетную бумагу надо выпрашивать на Reception. Конденсат от кондиционера выводится на пол санузла, поэтому пол постоянно мокрый и грязный. Есть фен. Кондиционер Mitsubishi старый, нормально работает только на вентиляцию. Охлаждение не работает вообще! Мусор из номера не выносится, если пакет с мусором оставлять на этаже, то он там может простоять 2-3 суток. Номер за две недели ни разу не убирали, белье не меняли. Звукоизоляция в номере вполне пристойная. Громкая музыка вечером, при закрытой балконной двери, почти не слышна.
- Бар. В наличии: водка, джин, вино красное и белое, мартини. Все разбавлено в соотношении один к двум. Пить это пойло не возможно! Пиво только за доллары. Все напитки наливаются в одноразовые стограммовые стаканчики где-то на половину. Есть кола и фанта вполне нормальные на вкус. Бармена за стойкой застать сложно, поэтому и получить напиток тоже не просто. На русском говорил только один бармен, остальные знали только турецкий. Чашки бармен моет в тазике под барной стойкой в грязной воде!
- Бассейн. Небольшой, глубиной не более 2 метров. Воду обеззараживают хлоркой, поэтому и воняет соответствующе! Есть фонтан возле бассейна в виде самолета, за две недели включили один раз примерно на полчаса. По периметру бассейна лежаки, штук 13-15. Зонтов от солнца всего два. Есть душ и туалет.
- Столовая (громкое название ресторан 100% не подходит). Еда вполне нормальная, голодными точно не останетесь. Мясо каждый день, в основном курица. Колбаса соевая двух сортов, салаты, гарниры. Бывает рыба (жарят прямо при вас). Яйца, оливки, зелень. Кофе, чай. Арбузы спелые и вкусные, дыни откровенно зеленые. Помещение столовой большое, вполне чистое. Мебель (столы и стулья) нормальные. Регулярно не хватает вилок и чашек!
- Интернет платный (только Wi-Fi). 5 долларов за весь срок Вашего пребывания в отеле. Оплата на Reception. Пароль один на всех. Турок его вводит сам лично в Ваш ноутбук или телефон, старательно собой закрывая клавиатуру, наивно надеясь, что Вы пароль никогда не узнаете. Пароль у них city2012 (возможно, иногда они его меняют), если нет, то буду рад помочь Вам сэкономить деньги! Скорость около 5 Мб. У нас был вполне устойчивый прием в номере, столовой и холле.
- Пляж. Собственного пляжа у отеля нет. Можно пешком, минут 15, ходить на чужой пляж с лежаками по 2 доллара в день. А можно ездить на микроавтобусе на отличный пляж «Veranda Beach» за 1 USD с носа на весь день (лежаки входят в стоимость, маленькие дети бесплатно). Автобус отвозит Вас несколько раз утром на пляж. Забирает на обед и после обеда опять везет Вас на пляж. Ехать минут 7-8, но расписания водитель толком не придерживается. Может опоздать на 20-30 мин., может уехать раньше. Приезжает утром уже заполненный отдыхающими из «Ares Club». Понятие очереди на посадку отсутствует напрочь! Народ толпой ломится в дверь микроавтобуса, кто первый влез, тот и едет сидя.
- Персонал. На русском почти никто не разговаривает, английский не понимают. Из номеров воруют! У меня украли пачку сигарет «Camel» (и похоже, что не одну), лазили по тумбочкам и сбросили на пол телефон жены, денег в номере у нас не было. У соседей украли мобильный телефон. В самом начале отдыха слышал, как люди жаловались, что у них украли пакет из «Duty Free» с алкоголем и зарядками от телефонов. Управляющий отеля ничего Вам не вернет и разбираться не станет, пока Вы не пойдете в полицию. Я ходил в местный участок, после этого, в виде компенсации за украденные сигареты нам принесли бутылку вина и тарелку с фруктами. Чем закончилась история у соседей с украденным телефоном не знаю. Они английского не знали, а в полицейском участке понимают только по-турецки и с большим трудом по-английски. На Reception часто никого нет, ключи лежат на стойке без присмотра.
В общем, все что увидел, написал. Постарался передать свои впечатления без эмоций. Выводы делайте сами. Лично мы пожалели, что выбрали именно этот отель, в прошлом году были в "Korient", та же тройка, но условия на порядок лучше. А находятся метрах в 300 друг от друга! Если упустил какие-то подробности, спрашивайте - с удовольствием отвечу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}