за последние 30 дней
Общее впечатление в начале было положительным. Расселял...
Общее впечатление в начале было положительным. Расселял нас хозяин Дмитрас: быстро и учел пожелание номера с ванной. На том "забота" хозяев закончилась и даже оплаченные услуги приходилось буквально выбивать.
Находящиеся в номере телевизор и кондиционер не работали, поскольку не было пультов, а в выдаче их нам хозяйка отказала, причем при обращении на второй день через отельного гида всё повторилось. Нам предложили доплатить 8 евро в день за использование кондиционера, который уже был оплачен. Только на третий день после звонка оператору в Россию ситуацию исправили - пульт выдал хозяин Дмитрас, который сделал вид, что не понимает, почему его супруга так категорично нам отказывала. При этом три дня жары на верхнем этаже отеля и все происходящие переговоры настроение, как Вы понимаете, не улучшили.
Номер весь белый, чистота при заселении - на 4, далее - плохо, поскольку уборки не бывало по три дня, а сделать ее самостоятельно не было никаких средств (даже когда обращались с просьбой дать щетку).
Единственное, что понравилось в отеле - его расположение рядом с морем и таверной "Амброзия".
Море спокойным не было ни разу за 10 дней пребывания, но не заходя на глубину можно очень весело проводить время на волнах.
Отдельная благодарность владельцу и персоналу "Амброзии": замечательная кухня и искреннее хорошее отношение к своим клиентам. И дело совсем не в раки и арбузах, которые подаются как комплимент после еды. Просто это место, где ты чувствуешь себя абсолютно комфортно, как в гостях у своих лучших друзей. Спасибо!
В путевке оплатили завтрак: подается с 9-00 (неудобно по времени, поздно для выезда на экскурсии). Завтрак состоит из стакана сока, чашки кофе, двух кусочков ветчины очень специфического вкуса и двух неплохих пластинок сыра с кубиком масла, хлебом и джемом. Сейчас бы я от него отказалась.
Как плата за использование лежаков и зонтов - обязательная покупка в баре отеля. Странно, но цена одной и той же кружки пива для каждого гостя определялась индивидуально и варьировалась от 2,5 до 4 евро в зависимости от настроения хозяев. Ни фруктов, ни орешков, упоминаемых другими посетителями не видела ни разу ни у кого из постояльцев на пляже.
Особо хочу отметить отношение хозяйки-полячки: абсолютно не профессиональный держатель отеля, который относится высокомерно и презрительно ко всем своим гостям (большинство из них русские), но для некоторых делает снисхождение.
Эти люди даже не выполнили после трёх обращений элементарную свою обязанность: не сообщили время выезда и вид транспорта (трансфер был оплачен). Выезжая в 6-7 утра, мы легли спать в полном неведении, когда мы выезжаем, а на обращения к хозяйке получали полное игнорирование. Утром информации так же не было, как и никого из представителей персонала отеля. Пришлось звонить в турфирму.
Думаю, что часть вины за все происходящее несут и отельные гиды турфирмы "Лабиринт", которые не следят за выполнением отельером своих обязанностей.
Читая перед поездкой отзывы, обратила внимание на их противоречивость в оценке хозяев, но попробовав на себе такое отношение могу сказать только одно: не хочу испытать его на себе больше ни в одной стране.
Всем, кто ищет эмоционально-комфортного отдыха - не рекомендую этот отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Может быть по запросу, но мы не спрашивали.
Вы действительно хотите удалить комментарий?