за последние 30 дней
Не порадовало размещение....
Только что вернулись из этого отеля.
Размещение.
За размещение поставила "4" только по одной причине. В отель приехали в 10 ч. Заселение с 14 ч. На ресепшене есть русскоговорящая девушка. Остальные хорошо владеют английским. Дождавшись назначенного часа, пришли на ресепшн. Нас вместе с чемоданами посадили в небольшой автомобиль, объяснили, что корпус, в который нас заселят находится далековато от основного. Очень хорошее первое впечатление - вот это сервис! И привезли нас в отель "Amalia", который соответствует 3*. Когда я увидела номер, моему возмущению не было предела. Это совершенно не соответствует тому, что было в описании отеля "Magna". Оказывается, что мы были не одни такие. На ресепшене я начала допрашивать администратора, что это за отель и почему нас сюда заселили. Она с довольным лицом объяснила, что это одно и то же и у этих отелей один хозяин. Зато мы теперь можем пользоваться бассейнами, барами и прочими услугами обоих отелей. Но когда подошли еще туристы и тоже начали высказывать свои претензии, то администратор потускнела и сказала, что все вопросы решайте с администрацией отеля "Magna". И мы дружно отправились туда. Русскоговорящей девушки не было, а по английски я ругаться не умею, не те знания языка))) Но мы все вместе (кто на русском, кто на английском!) начали возмущаться. Подошел хозяин отеля, начал успокаивать. Нам объяснили, что отель переполнен и это всего на один день. Но нам это никто сразу не объяснил!!! такое впечатление, что рассчитывают "на дурачка", авось кто-нибудь там и останется. Нам (особо настойчивым) номер дали на следующий день. А парочка пенсионеров кажется три дня прожили в "Amalia". Я так долго это описывала для того, чтобы другие туристы были в курсе. И так поступали со многими, в т.ч. и с иностранцами. И ничего тут не сделаешь, так как перелеты на остров не каждый день. Бронь перекрещивается. Мест просто фактически нет. Я звонила и местному гиду, и в Москву туроператору. Только кучу денег потратила. В общем настроение было ужасное. Можно сказать день потерян. И самое неприятное, что никто даже не извинился и не объяснил ситуацию сразу. Если и вас постигнет такая участь просите бонусы - бесплатный сейф и пароль на вай-фай, может прокатит!!! Хоть какие-то плюсы должны быть! Одна бабушка с внуком, увидев номера в "Amalia", закатила скандал, сказала, что не останется там ни за что. Добилась, что ее на сутки поселили в какой-то 5* отель.
Номера.
Номер был с видом на бассейн (на минус первом этаже). Очень удобно, т.к. выйти можно через дверь и через балкон (не шлепать по ступенькам). Номер чистый, убирались хорошо. Полотенца (по 2 на чел.) частично меняют, но каждый день. Все необходимое есть-шампунь, гель для душа, фен (слабоват). Около бассейна лежаки занять практически невозможно. Тени там мало и лежаки заняты одними и теме же полотенцами по несколько суток. Но мы приехали на море, а не в хлорке плавать.
Питание.
За питание поставила "3". Но твердую. Брали по системе "все включено". Это значит, что в промежутках между основными приемами пищи, можно попить (выпить), поесть мороженое (в определенное время!) и перекусить выпечкой (один-два вида снеков), и то, если достанется. Но мы много не едим, поэтому особо претензий к этому не имеем. Сравнивая с отелями 4* и 3* других стран, то питание больше тянет на 3+. Мясо иногда пережаривали, суховато... Названий блюд нет (видела только пару раз). Мусака и еще какие-то запеканки - очень вкусные. Из-за наплыва туристов посуду хорошо отмывать просто не успевали (попадались бокалы с отпечатками пальцев или губ, тарелки с неотмытыми соусами). Слышала жалобы и от других туристов. Пару раз в ресторан запускали порциями, чтобы не было очереди за горячим. Столики пустые всегда были. Официанты убирают очень шустро, даже иногда чересчур))) Отойдешь за овощами, приходишь а недоеденное горячее уже убрали. Не справлялись из-за потока туристов и аппараты с напитками, вместо сладкого напитка - газированная вода. Но через 2-3 мин все нормализуется.
Пляж.
Тут много уже писали о пляже. Лежаки по 5 евро на весь день. Есть оливковые деревья, от них очень приятная тень. Так как первая половина июля в этом году была не жаркой (25-27 град), то и на солнышке с утра комфортно. Пляж - крупная галька, если пройти левее (минуты 2-3) там мелкая галька. На ресепшене брали полотенца (5 евро под депозит). Можно менять на чистые. Трава ухоженная, так что лежать очень приятно. Море чистое, видно рыбок. Волн не было, т.к. это восточное побережье, Дассья находится как бы в бухте и рядом материковая Греция. Водичка ласковая, сначала бодрит, потом привыкаешь.
Сервис.
Вай-фай есть бесплатный и есть платный. Бесплатный днем работал нормально, а вот вечером частенько слетал. Брали платный на 3 дня (5 евро на один телефон, 7 дней -10 евро). Проработал 2 дня. Нам сказали, что мы превысили трафик (сын пытался игру закачать!). Потом купили еще на 3 дня. Ничего не качали, проработал 1 день. На ресепшене сказали, что пароли устарели, надо подождать пока новые привезут. Как компенсацию - через полдня дали пароль на 7 дней. Сейф - 10 евро на неделю. Мы пользовались 9 дней и не доплачивали. Видимо тоже компенсация!
Для общения с Москвой в супермаркете покупали карту (5 евро на 2 часа кажется). В отеле есть кабинки из которых можно звонить по коду карты. Из номера нам почему-то не разрешили, хотя русскоговорящая девушка сказала, что это возможно, надо только открыть доступ для звонков. Но главный администратор запретила. Видимо из вредности, т.к. первый день с нашими возмущениями ей явно не понравился))) Нас там посчитали агрессивными)))
Все супермаркеты находятся в основном слева от отеля. Но самый большой в 10 минутах ходьбы.
На анимацию не ходили. Пару раз вечером прогуливались по пляжу в сторону отеля "Чандрис". Кажется в четверг, на их площадке (близко к морю) был греческий вечер. Очень симпатично - танцы, песни (мужчины пели очень красиво), все сидят за столиками с зажженными свечами, рядом на гриле жарят мясо (мммм, запахи....), официанты бегают. Можно постоять посмотреть, никто не прогоняет, даже приглашали присесть и заказать что-нибудь. В пятницу там была живая музыка. В нашем отеле тоже бывает греческий вечер (по понедельникам). Были на экскурсии в тот день, не видели.
Все эти мелкие недостатки конечно же затмевает красота острова. Горы, сине-бирюзовое море, цветущие растения, трескотня цикад (попали как раз в их брачный период). Очень рекомендую посетить старую крепость, подняться к старому маяку (одевайте не скользящую обувь, там отполированная плитка почти везде на подъеме). Какой оттуда вид.... Сказка...
Ездили на Метеоры, дорога занимает около 10 часов (туда-обратно), но красота.... не передать никакими фото и видео съемками.
В Керкиру лучше съездить самим. Автобусная остановка рядом с отелем. Билеты - 1,5 евро в будке (пройтись левее отеля), 2 евро-у водителя. От Керкиры на автобусе №2 можно доехать до мыса Канони, а можно прогуляться (3,5-4 км).
Экскурсии покупали у разных туроператоров в отеле. Цены у всех разные, но надо спрашивать, что входит в стоимость. Иногда дешево, но потом платишь за паром, за билеты в монастыри, за обед и получается почти так же, как у тех, у кого подороже. Если водите автомобиль-это вообще замечательно.
Ездили к мощам Святого Спиридона. В церкви есть лавочка, где продают иконки, масло, браслеты. Там все освященное. Можно подать записки. Где церковная лавочка сидит русскоговорящий помощник. Кусочки плащаницы (башмачков) раздают бесплатно. Мощи открывают каждый день после литургий (это может быть в 10-11 и 17-18 часов, а на какой временной период - сказать не могу).
В принципе, отдых удался. Хороших впечатлений намного больше отрицательных.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?