за последние 30 дней
Хороший отель. Но есть несколько "НО"...
Были с женой в этом отеле с 13 по 18 июля 2014 года. Покупали тур у Библио-Глобус, летали с Трансаэро. Как всегда всё на высшем уровне. Большое им спасибо.
Отель нам очень понравился. Современный, красивый дизайн. 9 корпусов, большой бассейн и один маленький для детей с водными горками. Один большой ресторан с террасой на улице, несколько маленьких ресторанчиков рядом с бассейнами. Три тематических ресторана (итальянский, рыбный, китайский). Тяжело сказать, что отель только 4-х звёздный. Всё на твердую пятерку. Красивая, ухоженная территория. В отеле есть SPA центр с тремя видами парнЫх комнат, массажный салон, тренажерный зал. Рядом и в самом отеле несколько магазинчиков. В 10 минутах ходьбы несколько торговых центров и рынков. Цены везде практически одинаковые, но на некоторые товары в отеле даже ниже. Пляж полностью песчаный, находится в 3 минутах ходьбы от отеля. Также от отеля курсирует небольшая машинка типа гольф-кар до пляжа каждые 2 минуты. Правда дорога до пляжа проходит рядом с другим отелем, в частности с его мусоркой. WI-FI в отеле бесплатный только на ресепшен и на территории рядом с рестораном и бассейном. В комнате интернет платный. Сервис в отеле хороший, уборка в номере каждый день. Питание на 5+. Большой ассортимент блюд, овощей, фруктов, десертов.
Несколько слов хочется отдельно сказать о море. Оно потрясающее. Очень теплое, около берега вода немного мутновата, но отплыв подальше вода чистая и прозрачная. Зона для купания огорожена буйками и сеткой, чтобы никакая живность не заплывала. Правда днем лучше занимать места поближе ко входу в море, т.к. песок нагревается очень сильно и чуть ли не раскаляется - ходить по нему очень не приятно.
Развлечений рядом не много. За этим надо ехать в Анталию. Автобусная остановка находится рядом с отелем и оборудована кондиционером. Автобусы курсируют довольно часто. Только быть очень внимательными, чтобы не сесть на другой маршрут.
В общем отдых очень понравился. Всё было замечательно, но всё же есть несколько минусов: первое это заселение. Наш рейс вылетал из Москвы в 5 утра и прибывал в Анталию в 8 по местному времени. Паспортный контроль, получение багажа, трансфер до отеля и в 9 мы были в отеле. До 2 часов дня нам пришлось ждать пока нас заселят. Было немного странно, что туристы не из России получали номера сразу же, а все русские сидели и ждали. В этот момент казалось, что русских здесь действительно не любят. С каждым новым туристом, которого заселяли в обход нас наше негодование становилось всё больше и больше. Но сделать ничего мы не могли, т.к официальное заселение до 2 часов дня и отель, и работники ресепшен ничего не нарушали. Единственный вывод, который мы сделали из этой ситуации - это покупать конкретизацию рейса при заказе тура.
И второй минус это ошибка работника отеля. За день до выезда мы решили проверить нет ли у нас долгов по комнате, т.к. выезд из отеля у нас был в 6 утра. Просмотрев информацию по нашей комнате сотрудник ресепшен сообщил, что у нас не оплаченный трансфер из отеля в Анталию на 12 евро. Т.к. мы не заказывали никакого трансфера и ездили в Анталию самостоятельно мы потребовали разобраться. Оказалось, что была допущена ошибка при оформлении (либо сотрудник написал не тот номер комнаты, либо гость назвал не свой номер комнаты, а наш).
В общем не смотря на эти минусы отдых удался на славу. У нас осталась масса хороших впечатлений о Турции, и об отеле в частности. Возможно мы даже еще вернемся туда в следующий раз. Надеюсь мой отзыв окажется полезным.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии.
Спасибо за столь подробный отзыв, жаль что не обратились со своей проблемой при заселении к нам, уверена это было лишь недоразумение, которые мы могли бы устранить.
Также прошу обратить Ваше внимание на тот факт, что рекламируемая группа вконтакте не является официальной и нарушает права отеля. Просим не пользоваться и не доверять информации на данной странице.
Благодарим Вас за время и внимание уделенное для написания отзыва о Grand Park Lara. Спасибо за добрые слова в адрес отеля. Надеемся приветствовать Вас в нашем отеле снова. Команда отеля выражает Вам наилучшие пожелания!
С уважением, Мария ПОПОВА, Guest Relation T: +90.242.352 44 44 F: +90.242.352 40 50 gr@gplhotels.com www.grandparklara.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?