за последние 30 дней
Мы отдыхали семьёй с двумя детьми с 1.07.2014г. Общее...
Мы отдыхали семьёй с двумя детьми с 1.07.2014г. Общее впечатление - хорошо. Заселение не очень порадовало, с ожиданием номера мы смирились, т.к. такой порядок, но заселившись в номер обнаружили,что он приготовлен на двоих, а не на четверых. Диванчик не был застелен постельным бельём, не говоря уже об отсутствии доп. кровати для второго ребёнка. Ведь на ресепшен знали, что нас семья из четырех человек. Пришлось бегать на ресепшен просить кровать, на второй раз повезло с девушкой Викторией, через 10 минут в номере всё было обустроено.
Персонал очень понравился,номер хорошо убирался ежедневно, приятно заходить - кровати в цветах с лебедями и сердечками из полотенец.
Очень понравились аниматоры,на шоу выкладывались на все 100%. Также хочется отметить девочек из Кидс клаб - Елену,Бусу,Лену. Занимают чудесно детей, они прибегали из кидс клуба счастливые и довольные.
Питание в ресторане чудесное, официанты замечательные.
Отдельно хочется отметить персонал - все очень вежливые и приветливые, стараются выполнить любую просьбу.
Проблема большая с интернетом - в номерах его просто нет. Сигнал на территории вроде есть, но не "тянет" абсолютно, (по скайпу с родными можно было пообщаться только ранним-ранним утром), дальше связи не было.
В целом нам отель и отдых очень понравился.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Разрешите поблагодарить Вас за то, что среди множества альтернативных отелей Турции для Вашего отдыха Вы выбрали Club Mega Saray!
Вы правы, что заселение в сезон проходит с ожиданием, так как 12:00 - время выезда из номера, 14:00 - время заезда в номер, 2 часа на уборку. Это международные правила отельной системы. Невозможно спрогнозировать выезды и заезды остальных гостей, мы не в праве выселить их раньше, чтобы заселить новых гостей, и наоборот. В день Вашего приезда, отель не располагал свободными номерами, чтобы расселить Вас пораньше. Несмотря на вышеуказанную ситуацию, приносим свои искренние извинения, что не успели подготовить Ваш номер на четверых, так как все номера стандартные и расчитаны на двоих, поэтому дополнительные места мы готовим уже при заселении.
Благодарим Вас за добрые слова в адрес нашего персонала, мы все работаем для Вас!!!
И не смотря не на что , ждем Вас и Вашу семью вновь!
С уважением,
отдел по работе с гостями.