АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.04.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 3
Читательский охват: 3912
Фото: 0
Отзыв об отеле Club Festival Tekirova, Jeans Club Hotels Festival (отель был переименован 01.05.24)
Отдыхал С семьей в
мае 2014
20.05.14 - 03.06.14
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

плохой отель

Добрый день, уважаемые туристы!

Не тратьте свое время, деньги и эмоции, останавливаясь в этом отеле - он этого попросту е заслуживает. Отдыхали там с 20 мая по 3 июня, и на протяжении всего отдыха все больше поражались - насколько безразлично руководство отеля к комфорту отдыхающих и репутации отеля.

По дороге из аэропорта нам внезапно объявили, что нам крупно повезло, и нас поселят в Каплане - вот такой, мол, бонус. Понятно всем, что халявы не бывает и мы насторожились, и, как оказалось, не зря.

Привезли в Каплан, и там мы увидели гору чемоданов на входе и толпу людей, которых не хотели заселять. Понятно, что время чек ин - это 14 часов, поэтому мы особо не вникали, пошли обедать в бар у бассейна - браслеты нам одели сразу же. Там очень скромный выбор блюд - быстрый перекус - лепешки с грибами и сыром, сосиски непонятно из чего, куринные нагетсы, зелень для салатиков и непонятные якобы мясные кружочки - мы их прозвали "мясные таблетки". Посидели за столиком, выпили пива - слушали приятную музычку, и настраивались на отдых.

Подошло время заселения, мы вернулись на ресепшн и поняли, что дело пахнет керосином- толпа людей увеличилась, ресепшн был окружен со всех сторон - а никого не заселяют. Уставшие с дороги люди начинали нервничать и кричать, но ситуация не исправлялась. примерно в течение часа мы пытались выяснить, что происходит, потом вдруг в очередной раз посмотрев на наши паспорта, нам сказали, что мы должны жить в Фестивале, и должны идти туда. Понятно, что все уже завелись и расстроились, нас четверо - я с мужем и сестра с подругой, нас проводили в Фестиваль и оставили там на ресепшн. прошло еще минут 40, и когда мы в голос начали возмущаться приступили к заселению. Нам с мужем достался номер М9 - над рестораном. Хороший по площади, там стоял даже диванчик и был свой кондиционер - не общий, а сплит система. А все остальное - полный мрак - вода в ванной не сливалась, стояла. Смеситель был оторван - висел. Розетка в ванной отломана- из нее торчали провода. Телек не работал, один светильник возле кровати тоже не работал. Дверь на балкон очень сложно было закрыть - только с помощью "волшебных слов". Короче, муж психанул и пошел устраивать разнос - это нас всех и спасло, что он страшен в гневе, и ему не стали перечить, а оперативно выслали двух человек, которые устраняли эти замечания.

Не хочу вдаваться в ненужные описания , просто перечислю все, что постоянно напрягало и вызывало недоумение.

Уборка номеров плохая - постоянно забываю пополнять набор гелей, шампуней. Полотенца меняют через раз, постельное не меняли, а просто ПЕРЕВОРАЧИВАЛИ! Пепельница на балконе стояла полная неделю пока я сама не выкинула окурки и не помыла. Мебель вся старенькая, покрашеная краской, открываются не все ящички.

Обслуживание в ресторане отсутствует - работали два мальчика , которые не справлялись ни с количеством посуды, которую нужно убирать, ни с количеством грязи на столах. Мы постоянно искали вилки - их не хватает на всех. Постоянно искали солонку, но, даже если находили, не факт, что в ней была соль... Подстаки для салфеток также зачастую были пусты. Кстати, ложки и вилки, когда мы спрашивали, мальчики иногда доставали из задних карманов своих джинсов... Нож для резки хлеба отсутствовал постоянно, кофемашина работала через раз, то молока нет, то кофе - лились просто мутная жидкость, тоже самое и с аппаратом для сока возле бассейна. Еда - основных 6 блюд, которые практически не менялись, курица надоела до жути - во всех видах. Фруктов практически не было, зеленые сливы яблоки, два раза дали арбузик. Апельсинки старого урожая, с большим количеством косточек. Мы покупали себе сами клубнику, ежевику, персики, и кушали. Алкоголь самый дешевый и плохого качества - неплохое только пиво нам показалось.

Бармены в баре у бассейна невеселые, такое ощущение, что работают по принуждению. На террасе между ресепшн и бассейном, где все зависают в интернете, постоянно грязные столы с кучей чашек и стаканчиков, а также забитых пепельниц. Я на протяжении трех дней наблюдала пустую бутылку из под рома которая стояла возле стола - и никому не мешала.

Пляж - очень насмешили зонтики, которые никого никогда не спасут от солнца, они маленькие и не дают тени. В последние дни отпуска мы просто не могли найти места на пляже - лежаков не хватало. Людям раздавали матрасики с шезлонгов, а кое кто и просто на полотенцах ютился, ну вообще не впечатлило! В итоге, окунались в море - оно отличное, хотя в то время и было прохладное, и шли к бассейну. Туалет на пляже... эх, печаль..

Хамам и сауна вообще посредственные - работают только в Каплане. Куча народу, сауна нормально не прогревается. Всех приглашают пройти курс массажа - 60 долларов за сеанс.

Контингент отеля - полностью русский. Сложилось впечатление, что живем в обычном многоквартирном доме со всеми бухариками, бабками с дедушками, и семьями с кучей детей. Ни одго слова на иностранном языке - все на русском, т.е. нет ощущения, что отдыхаешь за границей - это будто Крым.

Короче - налицо явная нехватка персонала и экономия на всех затратных статьях отельского бизнеса.

Что понравилось: красивая и ухоженная территория, цветы и сосны. Хороший интернет - к нам постоянно приходили из Каплана, там он просто не ворочался. Отличное море! Очень приятно находиться возле бассейна- там почти всегда было тихо, играет приятная музыка, есть и солнце и тенек - и всегда были места!

Вообще, мы очень много ездили по экскурсиям, поэтому не портили себе нервы на устранение недостатков и борьбу за качество услуг - понятно, что менеджмент отеля выжимает все, что можно выжать, а вкладываться в развитие не торопится. Поэтому я и считаю, отдых все равно сложился успешно, но не благодаря этому отелю, а просто мы сами себя веселили и развлекали. Экскурсиии брали на улице - агентство не подкачало - организация была на уровне. У ТезТура брали только Израиль - тоже понравилось очень, хотя и очень интенсивная и утомительная экскурсия.

Итог - отель не стоит потраченных денег, никакой он не 4 звезды не обольщайтесь - так же как и Каплан не 5ка! Друзья, внимательно читайте отзывы - мы начитались хороших и поэтому поехали. И рейтинг этот подставной - пишите людям, которые там отдыхали уточняйте детали, чтобы потом не огорчаться!

Отзыв получился большой, прошу прощения, если устали, но очень хотелось написать максимально охватив все аспекты.

Хорошего всем отдыха и настроения!

Добавлено 20.07.14 18:44 (6 633 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:27 20.07.14

Объективный отзыв адекватных людей.

00:22 21.07.14

Я вас умоляю! Это может быть и обьективный отзыв, но для мая! Я в данный момент нахожусь в этом отеле и могу сказать, что большинство отзывов, которые я читала до одьезда не соответствуют действительности. Нигде на территории отеля я не видела грязной посуды илипустых бутылок, грязных пепельниц и прочего. Все чисто, регулярно убирается. Часто читала про грязные столы в ресторане и то что персонал несправляется. Ничего подобного, за все время пребывания, а это четыре дня, я не увидела неубранных столов. Никакой давки, толчеи в ресторане нет, всегда чисто, всегда есть свободные столики. Приборы лежат или на столаз, или в специальных корзинках. Не надо ни за кем бегать и умолять, чтобы дали. Фрукты в изобилии - на завтрак, обед и ужин ВСЕГДА есть - арбузы, виноград белый или красный, яблоки, нектарины, сливы, также это разнообразят апельсинами, грепфруктами и черешней. Необходимости куда-то идти и покупать фрукты на улице нет, их реально навалом

20:57 24.07.14

Согласна с автором отзыва. Вита, Вы точно находитесь в Фестивале?

23:45 24.07.14

Я до сегодняшнего дня находился в Фестивале, и то, что написала в своём комментарии Вита, подтверждаю. Единственное - столы в ресторане, действительно могли бы убирать побыстрее. Официантов не хватает.

00:22 28.07.14

Уважаемая briolesya, благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Хотелось бы упомянуть, что с мая колличество персонала в отеле увеличилось. И проблем с обслуживанием больше нет. Мы обязательно учтем все Ваши пожелания и замечания и будем рады видеть Вас и Ваших близких снова в нашем отеле. Всегда рады нашим гостям!
С уважением, представитель отеля!

12:31 10.08.14

Вообще то у каждого свое мнение. Мы тоже в мае сего года отдыхали в Фестивале компанией. Были 12 дней, но из фруктов видели только яблоки, сливы, апельсины и грейпфруты, а арбузы, виноград, нектарин и черешню покупали в лавочках. Наверное отель только Вите и AwardJen предлагал их.

21:15 12.08.14

Отдыхали в Фестивале с 17.07 по 26.07 Все не как не найду время оставить свой отзыв.Ранее не раз оставляла свои коментарии к отзывам Так вот, во время нашего отдыха действительно были и сливы, и виноград арбузы , и почти каждый день черешня

00:05 13.08.14

Я вообще считаю отзывы мая и октября совершенно не показательными для Турции. Специально сравнивала по многим отелям, в эти месяцы во всех отелях отзывы в среднем хуже. Как правило и путевки дешевле. Так что, выбирая отдых в мае и октябре, будьте готовы к несезону!

15:05 12.06.15

реально адекватный отзыв

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олеся (4)