АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1523 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Club Festival Tekirova, Jeans Club Hotels Festival (отель был переименован 01.05.24)
Отдыхал С семьей в мае 2014
20.05.14 - 03.06.14
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

плохой отель

Добрый день, уважаемые туристы!

Не тратьте свое время, деньги и эмоции, останавливаясь в этом отеле - он этого попросту е заслуживает. Отдыхали там с 20 мая по 3 июня, и на протяжении всего отдыха все больше поражались - насколько безразлично руководство отеля к комфорту отдыхающих и репутации отеля.

По дороге из аэропорта нам внезапно объявили, что нам крупно повезло, и нас поселят в Каплане - вот такой, мол, бонус. Понятно всем, что халявы не бывает и мы насторожились, и, как оказалось, не зря.

Привезли в Каплан, и там мы увидели гору чемоданов на входе и толпу людей, которых не хотели заселять. Понятно, что время чек ин - это 14 часов, поэтому мы особо не вникали, пошли обедать в бар у бассейна - браслеты нам одели сразу же. Там очень скромный выбор блюд - быстрый перекус - лепешки с грибами и сыром, сосиски непонятно из чего, куринные нагетсы, зелень для салатиков и непонятные якобы мясные кружочки - мы их прозвали "мясные таблетки". Посидели за столиком, выпили пива - слушали приятную музычку, и настраивались на отдых.

Подошло время заселения, мы вернулись на ресепшн и поняли, что дело пахнет керосином- толпа людей увеличилась, ресепшн был окружен со всех сторон - а никого не заселяют. Уставшие с дороги люди начинали нервничать и кричать, но ситуация не исправлялась. примерно в течение часа мы пытались выяснить, что происходит, потом вдруг в очередной раз посмотрев на наши паспорта, нам сказали, что мы должны жить в Фестивале, и должны идти туда. Понятно, что все уже завелись и расстроились, нас четверо - я с мужем и сестра с подругой, нас проводили в Фестиваль и оставили там на ресепшн. прошло еще минут 40, и когда мы в голос начали возмущаться приступили к заселению. Нам с мужем достался номер М9 - над рестораном. Хороший по площади, там стоял даже диванчик и был свой кондиционер - не общий, а сплит система. А все остальное - полный мрак - вода в ванной не сливалась, стояла. Смеситель был оторван - висел. Розетка в ванной отломана- из нее торчали провода. Телек не работал, один светильник возле кровати тоже не работал. Дверь на балкон очень сложно было закрыть - только с помощью "волшебных слов". Короче, муж психанул и пошел устраивать разнос - это нас всех и спасло, что он страшен в гневе, и ему не стали перечить, а оперативно выслали двух человек, которые устраняли эти замечания.

Не хочу вдаваться в ненужные описания , просто перечислю все, что постоянно напрягало и вызывало недоумение.

Уборка номеров плохая - постоянно забываю пополнять набор гелей, шампуней. Полотенца меняют через раз, постельное не меняли, а просто ПЕРЕВОРАЧИВАЛИ! Пепельница на балконе стояла полная неделю пока я сама не выкинула окурки и не помыла. Мебель вся старенькая, покрашеная краской, открываются не все ящички.

Обслуживание в ресторане отсутствует - работали два мальчика , которые не справлялись ни с количеством посуды, которую нужно убирать, ни с количеством грязи на столах. Мы постоянно искали вилки - их не хватает на всех. Постоянно искали солонку, но, даже если находили, не факт, что в ней была соль... Подстаки для салфеток также зачастую были пусты. Кстати, ложки и вилки, когда мы спрашивали, мальчики иногда доставали из задних карманов своих джинсов... Нож для резки хлеба отсутствовал постоянно, кофемашина работала через раз, то молока нет, то кофе - лились просто мутная жидкость, тоже самое и с аппаратом для сока возле бассейна. Еда - основных 6 блюд, которые практически не менялись, курица надоела до жути - во всех видах. Фруктов практически не было, зеленые сливы яблоки, два раза дали арбузик. Апельсинки старого урожая, с большим количеством косточек. Мы покупали себе сами клубнику, ежевику, персики, и кушали. Алкоголь самый дешевый и плохого качества - неплохое только пиво нам показалось.

Бармены в баре у бассейна невеселые, такое ощущение, что работают по принуждению. На террасе между ресепшн и бассейном, где все зависают в интернете, постоянно грязные столы с кучей чашек и стаканчиков, а также забитых пепельниц. Я на протяжении трех дней наблюдала пустую бутылку из под рома которая стояла возле стола - и никому не мешала.

Пляж - очень насмешили зонтики, которые никого никогда не спасут от солнца, они маленькие и не дают тени. В последние дни отпуска мы просто не могли найти места на пляже - лежаков не хватало. Людям раздавали матрасики с шезлонгов, а кое кто и просто на полотенцах ютился, ну вообще не впечатлило! В итоге, окунались в море - оно отличное, хотя в то время и было прохладное, и шли к бассейну. Туалет на пляже... эх, печаль..

Хамам и сауна вообще посредственные - работают только в Каплане. Куча народу, сауна нормально не прогревается. Всех приглашают пройти курс массажа - 60 долларов за сеанс.

Контингент отеля - полностью русский. Сложилось впечатление, что живем в обычном многоквартирном доме со всеми бухариками, бабками с дедушками, и семьями с кучей детей. Ни одго слова на иностранном языке - все на русском, т.е. нет ощущения, что отдыхаешь за границей - это будто Крым.

Короче - налицо явная нехватка персонала и экономия на всех затратных статьях отельского бизнеса.

Что понравилось: красивая и ухоженная территория, цветы и сосны. Хороший интернет - к нам постоянно приходили из Каплана, там он просто не ворочался. Отличное море! Очень приятно находиться возле бассейна- там почти всегда было тихо, играет приятная музыка, есть и солнце и тенек - и всегда были места!

Вообще, мы очень много ездили по экскурсиям, поэтому не портили себе нервы на устранение недостатков и борьбу за качество услуг - понятно, что менеджмент отеля выжимает все, что можно выжать, а вкладываться в развитие не торопится. Поэтому я и считаю, отдых все равно сложился успешно, но не благодаря этому отелю, а просто мы сами себя веселили и развлекали. Экскурсиии брали на улице - агентство не подкачало - организация была на уровне. У ТезТура брали только Израиль - тоже понравилось очень, хотя и очень интенсивная и утомительная экскурсия.

Итог - отель не стоит потраченных денег, никакой он не 4 звезды не обольщайтесь - так же как и Каплан не 5ка! Друзья, внимательно читайте отзывы - мы начитались хороших и поэтому поехали. И рейтинг этот подставной - пишите людям, которые там отдыхали уточняйте детали, чтобы потом не огорчаться!

Отзыв получился большой, прошу прощения, если устали, но очень хотелось написать максимально охватив все аспекты.

Хорошего всем отдыха и настроения!

Добавлено: 20.07.2014 18:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 633 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
Объективный отзыв адекватных людей.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Я вас умоляю! Это может быть и обьективный отзыв, но для мая! Я в данный момент нахожусь в этом отеле и могу сказать, что большинство отзывов, которые я читала до одьезда не соответствуют действительности. Нигде на территории отеля я не видела грязной посуды илипустых бутылок, грязных пепельниц и прочего. Все чисто, регулярно убирается. Часто читала про грязные столы в ресторане и то что персонал несправляется. Ничего подобного, за все время пребывания, а это четыре дня, я не увидела неубранных столов. Никакой давки, толчеи в ресторане нет, всегда чисто, всегда есть свободные столики. Приборы лежат или на столаз, или в специальных корзинках. Не надо ни за кем бегать и умолять, чтобы дали. Фрукты в изобилии - на завтрак, обед и ужин ВСЕГДА есть - арбузы, виноград белый или красный, яблоки, нектарины, сливы, также это разнообразят апельсинами, грепфруктами и черешней. Необходимости куда-то идти и покупать фрукты на улице нет, их реально навалом
Полезный отзыв
Согласна с автором отзыва. Вита, Вы точно находитесь в Фестивале?
Я до сегодняшнего дня находился в Фестивале, и то, что написала в своём комментарии Вита, подтверждаю. Единственное - столы в ресторане, действительно могли бы убирать побыстрее. Официантов не хватает.
00:22 28.07.14
Уважаемая briolesya, благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Хотелось бы упомянуть, что с мая колличество персонала в отеле увеличилось. И проблем с обслуживанием больше нет. Мы обязательно учтем все Ваши пожелания и замечания и будем рады видеть Вас и Ваших близких снова в нашем отеле. Всегда рады нашим гостям!
С уважением, представитель отеля!
Вообще то у каждого свое мнение. Мы тоже в мае сего года отдыхали в Фестивале компанией. Были 12 дней, но из фруктов видели только яблоки, сливы, апельсины и грейпфруты, а арбузы, виноград, нектарин и черешню покупали в лавочках. Наверное отель только Вите и AwardJen предлагал их.
Отдыхали в Фестивале с 17.07 по 26.07 Все не как не найду время оставить свой отзыв.Ранее не раз оставляла свои коментарии к отзывам Так вот, во время нашего отдыха действительно были и сливы, и виноград арбузы , и почти каждый день черешня
Я вообще считаю отзывы мая и октября совершенно не показательными для Турции. Специально сравнивала по многим отелям, в эти месяцы во всех отелях отзывы в среднем хуже. Как правило и путевки дешевле. Так что, выбирая отдых в мае и октябре, будьте готовы к несезону!
Полезный отзыв
реально адекватный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (435) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Олеся
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.04.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 4 692
  • Фото: 0
0 Благодарностей