АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.06.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1884
Фото: 18
Отзыв об отеле Lykia Botanika Beach Fun & Club, Majesty Club Lykia Botanica (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал С семьей в
июне 2014
06.06.14 - 19.06.14
- Воздержался

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Плохой ресепшн

Ну вот и дошли руки до написания отзыва. Ехали семьей: я, жена, ребенок 2,5 года и теща.

Вначале общее впечатление: большая территория, много 2-х и 3-х этажных домиков. Несколько бассейнов, один с горками. Несколько баров - вообщем как везде. Много аниматоров некоторые очень здорово стараются (например Арман), другие работают спустя рукава. Есть волейбол, боча, стрельба из лука, гимнастика в воде. Детская анимация неплохая, есть мини клуб. Вечером мини-дискотека и представление для взрослых. В 23.00 начинается дискотека в помещении на пляже.

Еда разнообразная, мясных блюд всегда несколько. Ребенку всегда было, что выбрать. В ресторане полное самообслуживание, но мне нравится, что можно взять целую бутылку вина и никто не стоит над душой. Хороший семейный отель, крепкая 4-ка с претензией на 5-ку. Номера на первых этажах сыроватые, даже белье не сохнет.

Местность отдаленная. Кроме соседнего отеля, сходить некуда. До города полчаса на маршрутке 3 доллара. На такси будет больше 40 долларов. Так получилось, что с ребенком обращались в больницу. По условиям страховки "Ресо-гарантия" надо обращаться только туда. За Вами приезжает бесплатное такси, а обратно - своим ходом. За каждое обращение в больницу - 30 долларов. Что-то я про отель отвлекся.

Большой минус этого отеля - начальник ресепшена Байрам. Нас вначале заселили в отдельный корпус. На следующий день мы попросили сменить номер, но со службой ресепшена говорить бесполезно. Заставляют ждать часами, вымогают доплату за переезд. Русская девушка Даша, которая работает на ресепшене не может решить ни одного вопроса. Пришлось доплатить 50 долларов за переезд. Когда переехали в другой номер, забыли в старом свои вещи. Я попросил на ресепшене сходить в старый номер и ждал около часа. Потом нашел носильщика, объяснил ситуацию. Мальчик быстро все сделал. Правда в другой смене был высокий мужчина (забыл как его звать) очень отзывчивый и очень помог. Спасибо ему большое.

Служба размещения в большинстве вопросов отсылает в "службу работы с гостями", где ни один человек не говорит даже чуть-чуть по русски. Хотя в отеле большинство русскоговорящих. Слава богу знаю немного английский. Ресторан а-ля Карт не вкусный, в обычном все гораздо лучше. Можно заранее зарегестрироваться на этом сайте и получить комплимент от отеля - бесплатный массаж.

Подытожу: отель хороший, ресепшн плохой. Не заезжайте в номер, если он вас не устраивает. Обменять будет очень сложно. Будут вопросы - пишите. Не сразу, но отвечу.

Добавлено 20.07.14 16:02 (2 515 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:53 21.07.14

Уважаемый Александр,
Разрешите поблагодарить Вас за то, что местом для Вашего отдыха Вы выбрали Majesty Club Lykia Botanica.
Мы не оставим без внимания Ваши комментарии и замечания относительно работы персонала ресепшен.
Очень надеемся, что Вам захочется вернуться снова!

С уважением,
Илмаз Донмез
Guest Relations &
Night Operation Manager

00:44 22.07.14

Доброго времени суток. а подскажите - по какому поводу если не секрет пришлось обратиться к врачу? едем тоже с ребенком 2,2 года всего боимся.

10:17 22.07.14

Первый раз прихлопнули дверью пальцы, а во второй - подцепили урологическую инфекцию. Могу сказать, что больница в городе очень хорошая. Рентген сделали почти сразу и все показали и рассказали. Во второй раз пришлось полежать около суток в больнице - тоже проблем не было. Анализы также в течение 10 минут. Единственная проблема с нашей страховой - пришлось ругаться по телефону, а то хотели сразу выписать, чтобы им не платить за палату. Я считаю, что в России было бы не лучше, делали бы все анализы и рентгены по несколько часов.

10:41 22.07.14

" Служба размещения в большинстве вопросов отсылает в "службу работы с гостями", где ни один человек не говорит даже чуть-чуть по русски" ?
Одна из сотрудниц Guest Relations - русскоговорящая девушка Анастасия. Удивительно, что Вы с ней не общались! Или общались, но на английском языке?

12:21 22.07.14

Эта девушка работает в соседнем отеле Туано, у нас я её видел один раз.

10:21 23.07.14

Подскажите, не замечена ли Вами в отеле рото-вирусная инфекция? Вашему ребенку было комфортно? Не пришлось ли обращаться к врачам, если пришлось, то по какой причине и насколько качественно была оказана помощь? Планируем отдых с двумя маленькими детьми, хочется быть во всеоружии. Заранее благодарна.

15:08 23.07.14

Ни про какие инфекции в отеле я не слышал. Некоторые бабушки приезжали с внуками чуть ли не на все лето. Про больницу я писал выше - посмотрите. Если коротко, то уровень больницы высокий, но ехать до нее далеко

16:24 23.07.14

Странно... Откуда у Вас такая информация? Во время отдыха мы не раз общались с ней в офисе (в нашем отеле).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы popovav Popov (3)