В целом рекомендую
Были в отеле 2 года назад, еще до ремонта - мой отзыв ( негативный) двухлетней давности есть на сайте. Основной негатив мой был связан с изношенными и грязными номерами и с проблемами в питании (много острого, жирного) для маленького ребенка. Однако поскольку в отеле был проведен ремонт решили попробовать съездить снова, поскольку в целом размещение номеров около бассейна очень понравилось. Да и цена на двухкомнатные номера ( Select Villa) была более-мнеее адекватна. С питанием вопрос решила взяв с собой пароварку и кучу еды. Поскольку читая отзывы и по собственному опыту в других отелях поняла, что острое питание в Турции не редкость.
Теперь про самый главный плюс. ПИТАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ. Ура! Пароварка не пригодилась и заморачиваться с приготовлением еды не пришлось. На детском столе каждый день были фрикадельки для детей , который менялись: были из говядины, из курицы, из говядины с рисом, из рыбы. Фрикадельки не острые, не жирные, совсем чуть-чуть поджаренные, думаю в духовке. Были супы очень похожие на наши привычные : куриный с лашой, куриный без лапши, овощные с цветной капустой, был даже борщ - конечно не идеальный, но съедобный. Каши по утрам - манка, и овсянка, может быть рисовая тоже была. Мой ребенок есть только овсянку - она была вполне съедобная, только сладкая....
За питание для детей повару и отелю большое спасибо!
ПИТАНИЕ ДЛЯ ВЗХРОСЛЫХ - все съедобное, но выбор по-моему мог бы быть и побольше, особенно на обедах. Видимо слегка экономят - вроде бы планируют Зюгму ремонтировать.
НОМЕРА, как я уже сказала были отремонтированы. Наш номер select Villa - нам понравился - сейчас номера вполне соответствуют крепким 5 звездам. Хорошие кондиционеры - тоже плюс.
Единственный маленький минус - заменили ванны на душевые кабинки - мыть ребенка не очень удобно. И нельзя оставлять щели - у нас частенько сильно намокало ножное полотенце.
Теперь очень жирный минус - работа официантов в главном ресторане. Если у Вас нет привычки приходить прямо к открытию - то найти столик очень сложно. Причем столики свободные есть, просто они не убраны. Надо кучу времени простоять над столом, чтобы в конце концов тебя заметили и сервировали стол. У меня сложилось впечатление, что официанты просто не хотят увеличивать себе работу и специально не накрывают новые столы, чтобы за столы, которые они обслуживают, не сели новые гости. Не скажу, что это прямо поведение 100% официантов, пару раз попадались и ответственные, но большинство вело себя так. Причем в целом нельзя было сказать, что официанты не работают - нет в основном они действительно довольно активно двигались - может просто нужно больше официантов?
Да еще очень жарко внутри главного ресторана на ужине - то же своеобразная экономия и электроэнергии, и расходов на питание - чтобы гости не засиживались. На улице было в целом покомфортней, но пару раз и там несмотря на вечер было жарко и влажно так, что хотелось побыстрее сбежать.
Кратко про остальное:
Территория отеля красивая ухоженная, заменили страшные лежаки - которые были два год назад. К территории отеля претензий нет.
Работа Reception и guest relation - нормально.
Работа мини-клуба на 4. В целом вроде бы все хорошо, но мой ребенок пару раз пришел, в промежутках между играми поскучал и больше не захотел туда ходить. Ну возможно, просто в воде развлечений было больше.
Уборщица - уборка на 4 - вещи убирала, полотенца меняля каждый день. По полу в центре шваброй тоже проходилась, Про постельное белье не скажу - уже в конце отдых поняла (были 9 ночей), что вообще не заметила, а меняла ли она хоть раз постельное белье - или только заправляла?
Просила уборщицу поменять тапки - она поняла, что я хочу, но что-то пыталась объяснить мне про один раз ( что именно один раз - я не поняла - один раз за приезд, один раз в две недели , один раз за лето?) в итоге тапочки нам так и не поменяли не разу.
В целом отдых прошел приятно, я бы сказала в штатном режиме, соотношение цена-качество меня устроило.
Да еще упомяну, вдруг кому интересно - на водных видах спорта в айше работает хорошо говорящий по-русски товарищ ( и по-моему он работает и на Maritim тоже) Камиль. Обучает виндсерфингу, плаванию на катамаранах - может еще чему, то что сказала - это муж учился - очень доволен. Женщины у него тоже активно занимаются, ребенка тоже ставили на доску попробовать - радости не было предела. Вообщем, рекомендую этот аспект отдыха тоже.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Не подскажите сколько стоит покататься на виндсерфинге?
Спасибо Вам за то, что нашли время, чтобы поделиться своими впечатлениями об отпуске и за то, что обратили наше внимание на некоторые недостатки, благодаря чему, мы сможем быстрее их исправить, чтобы предоставить в следующий раз Вам отдых на еще более высоком уровне.
A также хотим поблагодарить Вас за то доверие, которое Вы проявили к нам, приехав в наш отель спустя два года. Мы очень рады, что Вы остались довольны изминениями, которые произошли в отеле и тем, что питание на детском столе, так приятно Вас порадовал. В свою очередь мы хотим поблагодарит Вас за слова благодарности и за положительную оценку в целом.
Мы будем искренне рады приветствовать Вас снова, чтобы наполнить Ваш очередной отпуск еще более яркими и незабываемыми впечатлениями.
С наилучшими пожеланиями,
Людмила Арнаут
Представитель отдела по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?