за последние 30 дней
Никогда не попадали в такой кошмар!!!
Отдыхали в Pola Costa APT с семьёй в период с 05.07.14 по 19.07.14. Имея достаточно большой опыт путешествий, никогда не попадали в такой кошмар!
Начнем с ЗАСЕЛЕНИЯ: ещё в аэропорту представитель нашей компании сообщил, что данный отель не может нас принять, так как в нем нет свободных номеров ( отметим, что путевки были куплены и места в отеле подтверждены за 5 месяцев!).
Спустя два дня, мы наконец-таки смогли заселиться в Pola Costa. Заселили в номер быстро, правда постельное бельё принесли спустя два часа. Персонал хорошо знает русский и английский языки.
НОМЕР. Отель состоит из 28 номеров (4 студии и 24 апартамента, в одном из которых нас и поселили), все окна выходят на море. Сам же номер оставляет желать лучшего: советская мебель( часть которой развалилась при попытке положить на неё книгу), кафельный пол, тонкие проволочные вешалки в ограниченном количестве, рваные полотенца.
КУХНЯ номера тоже оставляет желать лучшего: минимум посуды, холодильник, сушилка и ГАЗОВАЯ плита (это удивило больше всего, так как в отеле очень много детей, а кнопка включения газа находиться не высоко).
ВАННАЯ КОМНАТА: темное освещение, узкая ванная со шторкой, которая постоянно прилипает к телу, УНИТАЗ СЛИВАЛ С 8 ПОПЫТКИ!
ТЕЛЕВИДЕНИЕ. Телевизор расположен в гостиной-кухне, из русскоговорящих каналов только Planeta rtr и Россия 24, Первый канал отсутствует.
В апартаментах два КОНДИЦИОНЕРА, в спальне-бесплатный, а вот на кухне, где в нем нуждаются больше, платный (цена неприятно удивила-6 евро в день!).
УБОРКА в номерах производилась регулярно. Но из-за того, что на весь отель ДВЕ горничные, уборка часто мешала отдыху, а иногда и сну.
Что касается ресторана отеля, то здесь было самое большое разочарование. ЗАВТРАК: огурцы, недозрелые помидоры, глазунья, омлет с грибами, сосиски, бекон. Чайные пакетики выкладывались в количестве 10 штук на блюдечке на всех постояльце. Кофейный аппарат варил не кофе, а бурду, по цвету напоминающую яблочный сок. Из аппарата с напитками в стакан помимо необходимого наливались и муравьи!!!
УЖИН: все теже огурцы и помидоры, к ним добавлялась капуста, на горячее (которое к слову НЕ ШВЕДСКИЙ СТОЛ, а выдавалось местным поваренком) кура, иногда рыба, сухие макароны, острый рис и разваренная картошка.
Ни на завтра ни на ужин НЕ ДАВАЛИ ФРУКТОВ и КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ. Столовые приборы и аппарат с напитками стоят на барной стойке высоко. Даже при росте 165 см брать их очень не удобно.
Отметим, что завтрак всегда задерживали, вместо 8.00 он обычно начинался 8.15-8.20.
ПЛЯЖ. На пляже, принадлежащем Pola Costa, расположены лежаки и зонты, их хватало на всех постояльцев, занимать места заранее не требовалось. При этом сами лежаки темно коричневого цвета, очень нагревались на солнце.
БАССЕЙН. За двухнедельный период мы НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛИ,чтобы бассейн чистили! Из-за образования на две зеленой слизи, на шестой день постояльцы отеля перестали посещать бассейн.
СУХОЙ ПАЁК. Из-за раннего вылета, завтрак в отеле у нас пропал, поэтому мы заказали сухой паёк. В этом бомж пакете, по другому его не назвать, было 9 кусков хлеба, ТРИ кусочка сыра и 11 треугольников тонко нарезанной ветчинки!
Если давать оценку отелю в целом, то по пятибалльной шкале он получит 1+ балла, за бесплатный интернет, который ловил на втором этаже, ресторане и рецепции и за первую линию у моря с красивым видом из окна.
ИТОГ. Никогда не поедем в этот отель больше, а также НЕ СОВЕТУЕМ НИКОМУ ЕХАТЬ в Pola Costa Beach!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (31)
Вадим, во-первых, спасибо, что мой отзыв настолько ВАС привлёк, что Вы даже его цитировали))
Шезлонги синего цвета (городского пляжа) в расчёт не брали, так как сравнивали с шезлонгами тех гостиниц Кипра, где были до этого, такое же сравнение было и с кондиционером. Бомж пакет просто ужасен, хотя ничего другого мы и не ожидали с учётом того, какой был "шведский" стол. Бассейн действительно без комментариев, зеленая полоса слизи на дне говорила сама за себя.
На счёт телевидения и отсутствия Первого канала-это,конечно, мелочь, но даже в самых удалённых странах мира можно его найти, что опять же говорит не в пользу данного отеля.
А совет не ехать в этот отель был дан тем туристам, которые ждут от отдыха положительных эмоций, отсутствия нервотрёпки и достойного сочетания цена-качество, которым Pola Costa Beach похвастаться не в силах!
И, кстати, Вадим, Ваша активность в комментариях под всеми отрицательными отзывами наводит на мысли об их правдивости, честности и бескорыстности, вернее об их отсутствии.
Любовь к Кипру и сервис обслуживания-это далеко не одно и тоже, поэтому сопоставлять такие понятия бессмысленно.
Представления об отеле всегда складывается из мелочей, приятных или же нет. Данный отель действительно обладает шикарным видом из окна, но это его единственный плюс. А негативных мелочей достаточно много, о которых написано мной и другими туристами в отзывах. Отсюда и общее негативное представление о Pola Costa Beach.
Статистика-это цифры, каждый турист высказывает своё мнение, чтобы те, кто обладает такими же требованиями к отдыху как и он, не попадали в отели, подобные этому.
Хотел написать отзыв, но он тут уже изложен (кроме проблем с заселением). Проблемы с прибытием (но это к туроператору ВЕРСА- Attica Holidays) - прилетели к ужину, улетели в ночь на 30 с задержкой по выезду из отеля. Как следствие - 2 дня по минусу.
Номер "студия" порадовал гораздо больше (ночевали 1 ночь в нем). Единственный минус - до 24.00 громкая музыка по вторникам и пятницам (номер с торца, ближе к морю).
Касаемо еды - хочется отметить, что напитков за ужином вам не дадут (даже воды) и даже не предложат. Нужно покупать в соседнем маркете-кафе. К слову о ценах - пиво -4 евро, в то время как в хороших ресторанах ALATI и Windmills цена пива не превышает и 3 евро.
Все постояльцы (99%) за ужином давятся всухомятку.
Туалет в ванной (номер 1 bedroom) тоже толком не работал, сплошной кошмар. На просьбы починить - сказали это нормально.
Этот отель выигрывает только месторасположением и большими номерами. Все остальное в нем - одно расстройство.
Хотя и место расположения спорно хорошее - на пляже народу так много, что иной раз и купаться не хочется. Сам пляж убирают крайне редко (трактором). Бычки повсюду (спасибо итальянцам и испанцам). Вечером развлечений нет. Все развлечения в самом Протарасе (в 1,5 км).
PS: Греция гораздо приятней Кипра, население дружелюбней.
Про газовую плиту - вообще не понял к чему она там, лучше бы микроволновка. Готовить там нечего. Мясные и морепродукты вы в магазинах не найдете. Да и сковородки есть не во всех номерах, как выяснилось.
Вадим, во-первых, подучите русский язык (пунктуацию, склонения и тд.), а то всё больше убеждаюсь, что от Вашего имени пишет один из членов семьи, владеющих Pola Costa Beach. ;)
Во-вторых, чем Вам не угодил отдых в Турции? Если исходите из мнения о том, что туда едут пить и есть в немеренных количествах, то по этой логике в Pola Costa Beach нужно ехать за Кремлёвской диетой)))
В-третьих, если Вы с женой так уж полюбили данный отель, планируете ездить именно в него, то перечисление других отелей (более высокого класса) погоды Вам не сделает.
И последнее, если Вам ТАК УЖ НРАВИТСЯ Pola Costa Beach (с её обслуживанием и питанием), то можно только посочувствовать, так как ничего лучше Вы не видели.
1.Вадим, научитесь писать без оскарблений)))
2. Другие отзывы я тоже читала, но после этого ни на одну букву не изменила свой отзыв и мнение об этом отеле!
3. Возможно, что Ваше ощущение правильное ;)
4. Я не замужем)
5. Для поддержки самого себя скорее пишите Вы, судя по количеству оставленных комментариев, особенно под (на Ваш взгляд) негативными отзывами.
И вообще, Вадим, для чего разводить эту палемику? От неё не изменится ни моё мнение, ни мнение других туристов, которые уже побывали в этом отеле, ни, тем более, Ваше мнение (очень похожее на комментарии владельцев Pola Costa Beach, из последних сил пытающихся защитить свой не самый лучший отель).
И единственное быдло, замеченное на этом сайте-это Вы сами, так как не аргументировано стараетесь что-то кому-то безграмматно доказать, и при этом ещё и пытаетесь оскарблять!
P.s. Про моё семейное положение, Вадим, не беспокойтесь. В своём возрасте я могу себе позволить отсутствие мужа)
Иностранцам очень везёт, что они не могут забронировать данный отель)))
А то, что владелец Pola Costa сам что-то делает (что мы ни разу не видели) свидетельствует о нехватке средств на нормальный персонал, так как две бедные горничные работают без просвета и без выходных. И зелень в бассейне это не норма! Это запущенность и пофигизм!