АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 913
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2014
07.07.14 - 14.07.14
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в Египте впервые, отель выбрали по отзывам на сайте...

Отдыхали в Египте впервые, отель выбрали по отзывам на сайте, соотношению цена - качество, рекомендации туроператора - Анекс - тур. В турагенстве все подробно рассказали, предупредили о том, что отель на 2 линии, об общей инфраструктуре с Топазом, так что неожиданностью для нас это не было.

Прилетели вовремя, авиаперелетом и трансфером довольны, автобусы комфортабельные, встречающая сторона - все четко, быстро, согласованно, через час по прилету уже были в отеле.

Общее впечатление - очень удобно, что отель - часть большого комплекса Голден Файв, можно уединиться у себя в спокойном семейном отеле, при желании всегда можно найти развлечение в комплексе, благо обо всем сообщают как аниматоры, так и флаеры - пригласительные.

Поселили в номер через 10 минут по приезду, весь персонал очень приветливый, доброжелательный. Большой номер с видом на пирамиду, звукоизоляция отличная - ни соседи, ни шум автомобилей абсолютно не напрягали. При поселении никто ничего не требовал, в номере все работало, вода - соки согласно нормам, полотенца чистые, в нормальном состоянии, номер свежеубраный. Единственное, что оставляло желать лучшего - постельное белье, чистое, неплохого качества, но уже далеко не новое. Кстати, в шкафу имеются две дополнительные подушки))) Основные кровати - большие, удобные, мебель не новая, но целая, так что это было не принципиально. Кондиционеры оба работали, правда один очень шумел, поэтому на ночь мы его выключали. Да, еще заедал ключ открытия номера, но потом приловчились, хотя иногда раздражало.

Завтракали - ужинали обычно в ресторане отеля, все вкусно, всего достаточно, фрукты - дыня, апельсин, грейпфрут, финики - всегда, арбуз - эпизодически. Если что-то заканчивается, почти сразу-же пополняют. Повара старались каждый день приготовить что-то вкусненькое в дополнение к основному выбору блюд, так что голодными уж точно не останетесь. Приходить лучше в первый час - полтора приема пищи, так как видно стремление официантов побыстрее убрать зал. Отдельная благодарность официанту Мухамеду - любимец детей, всегда приветливый, внимательный, с обаятельной улыбкой, большой привет ему от маленькой Лизы, до сих пор его вспоминает.

Относительно моря - пешком с ребенком - минут 7 - 10, пару раз ездили на автобусе, который не всегда придерживается графика, но вокруг такая красота, что пройтись было только в удовольствие. Пользовались бассейнами Топаза, Парадайза, часто были в аквапарке - для ребенка супер. Топаз совершенно рядом, так что отсутствие у Сапфира своего бассейна сразу и не заметили. Вода в бассейнах чистая, запаха хлора не слышно, если - где мусор - убирают сразу-же, не успеешь допить со стаканчика - тут же с улыбкой предлагают убрать. Вообще, очень довольны персоналом, осталось ощущение радушного приема внимательных хозяев.

Уезжали в 15.50. номер сдали в 12, браслеты поменяли на красные, что давало право пользоваться барами - ресторанами - бассейнами, но вещи уже были собраны, купаться не хотелось, просто гуляли по территории. Хотя предупредили, что в случае необходимости бесплатно откроют свободный номер, дадут возможность принять душ, переодеться. Жаль, что нельзя на память оставить браслеты, в других отелях оставляли.

По приезду домой - впечатления положительный, отель отвечает заявленной 4 - ке, с удовольствием приедем еще.

Добавлено 20.07.14 13:26 (3 308 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:10 23.07.14

Здравствуйте, Сергей!
Огромное спасибо за Ваш позитивный отзыв о нашем отеле. Мы очень рады, что Ваш отдых удался, и Вы вернулись домой полные приятных впечатлений и воспоминаний. Хорошо, что Вы отмечаете быструю процедуру заселения. Сотрудники ресепшен для большего комфорта гостей всегда стараются по мере возможности провести заселение пораньше, и нам приятно, что Вы отмечаете приветливый персонал. Также радуют Ваши высокие оценки питанию и работе сотрудников главного ресторана, которые даже несмотря на строгий пост в месяц Рамадан, хорошо выполняют свою работу, стремясь как можно быстрее подготовить столы для гостей. Мы уже передали Вашу персональную благодарность официанту Мохамеду, а также поварам отеля. Возможность пользоваться инфраструктурой комплекса Голден 5 является одним из привлекательных факторов при выборе отелей нашей сети. Комплекс обладает огромными возможностями, и каждый гость может отлично провести время, найдя себе что-то по душе: приятная музыка в холле отелей, удивительное красочное шоу Поющие фонтаны, вечерние развлекательные мероприятия в отеле Топаз или же в амфитеатре отеля Ал Мас, вечерняя дискотека в Топазе и Парадайсе и многое другое. Здорово, что Вы остались довольны посещением нашего Аква парка. Уверены, что в Ваш следующий визит новый Аква парк вблизи отеля Ал Мас произведёт на Вас ещё большее впечатление. Относительно комнаты для принятия душа в день отъезда, то это услуга дополнительная, предоставляется при наличии свободных номеров и зависит от текущей заполняемости отеля, однако сотрудники отеля по возможности идут навстречу гостям. Браслеты в день отъезда срезаются для отчётности. Мы будем очень ждать Вас снова в гости.
С пожеланиями радости и добра,
Команда отеля Sapphire Suites Hotel.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (1)