АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2271 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
20 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2014
09.07.14 - 19.07.14
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вторая поездка в Титаник

Сегодня вернулись из Титаника. Много писать не буду, первый раз были в сентябре 2013, все понравилось. Приехали в отель в районе 7 утра, до этого я отписывал представителям отеля мое предпочтение в выборе комнаты, а это 3 корпус с видом на аквапарк и верхний этаж. Моей семье повезло, рано утром освободилось комнаты три, в итоге пока позавтракали и сходили в СПА наш номер убрали и в 10 утра я получил уже карточку ключ. Номер дали 3509, по моим пожеланиям, единственно не в конце корпуса, а в его начале. в прошлом году номер был 3435 с видом на газон. Минус был только один - внизу был не красивый зеленый газон, а белая крыша, но мы на балконе не сидели, а с 5 этажа эту крышу не очень было видно. В эту поездку понравилось все, лично по мне, сервис хуже не стал, про бары не буду писать, т.к. не любитель там сидеть, в ресторане обслуживание понравилось даже не много больше, чем за прошлый год, ели мы постоянно в зале, где рядом выход на улицу, официанты меня все знали, здоровались за руку, приносили быстро все что заказывал. Ни каких нареканий за ресторан не могу сказать. Питание отличное, десерты вкусные. Из фруктов были основные летние, а так же черешня каждый день на ужин и пар раз свежая клубника с шоколадным фонтаном. Трансфер на море улучшился за счет добавления в час пик мелких катамаранов, частенько с ветерком на них катались. Порадовало что на море народу было не много, в любое время дня шезлонги на первой линии оставались свободными в конце и середине пляжа. Единственно что бросилось в глаза это уже начавший ветшать номер - ламинат в районе минибара и первой кровати был грубо исцарапан и изодран до черноты, очень неприятный вид, в коридоре все углы отбитые у стен, ободраны, что же через 2-3 года будет? Уборка конечно страдает, пыль не вытирают, влажную уборку видел один всего раз, но мы не мусорили в номере, поэтому в целом все было чисто. Сантехнику протирали ежедневно, с полотенцами проблем не было. Если что то недокладывали, то при обращение на 8888 вопрос решался в течение 15 минут. В целом вторая поездка не разочаровала, хотя я в последний момент отказался от Либерти Олюдениз в Фетхие в пользу Титаника. На следующий год, если цена по прежнему по РБ на Титаник будет привлекательная я поеду третий раз.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 20.07.2014 13:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 249 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (20)

и в третий раз станете его рекомендовать и писать положительный отзыв, тем самым повышая рейтинг?...Вы меня конечно извините, уж раз пошла такая пляска)), если Вам все понравилось, ради бога, я со своей стороны могу только порадоваться за Вас, но не более, т.к. теперь уже четко понимаю, из чего складываются рейтинги...нет, я могу, конечно, порекомендовать что-то своим родственникам, близким друзьям или очень хорошим знакомым, зная их предпочтения, образ жизни и тому подобное, но абсолютно незнакомым людям навязывать свои приоритеты считаю делом бессмысленным и неблагодарным, поэтому в основном извлекаю полезную для себя информацию чаще из нейтральных отзывов, реже из отрицательных...что Яндекс маркет, что Топ Хотелс...)
Да, я рекомендую этот отель, в него поедет возможно моя знакомая с семьей. а Вы пишите только ради негатива?
я пишу только по факту и если мне не лень...а где Вы увидели негатив в моём отзыве?...я просто в очередной раз воздержалась от рекомендаций...про негативные моменты даже писать не стала, ну, например о том, что на бассейне, когда мы ушли на обед, с лежаков пропали 3 больших полотенца, одно наше и два отельных, и вместо того, чтобы спокойно отдыхать, мы полдня восстанавливали карты, сначала пытались решить проблему возле самого бассейна, куда нас отправили с рецепшн, но там никому не было дела до наших полотенец, нас все отфутболивали обратно, так бы мы и пробегали весь день, если бы не ребята из Теза, за что им конечно большое человеческое спасибо...проблему решили, но полдня мы потеряли из-за беготни...разумеется сотрудники отеля клялись, что такое у них впервые, вот только через два дня мы наблюдали ту же картину, но уже с другими отдыхающими...или нужно было написать о том, что в день отъезда из холла пропал наш чемодан?...мы сдали ключи в 12 часов дня, поскольку в продлении номера нам отказали, спустили чемоданы и вещи вниз, затем пошли на обед, а когда пришли, чемодана не обнаружили, нашли только через час в нашем номере, оказалось, что носильщик почему-то решил отвезти его обратно...чемодан, слава богу нашелся, но нервы нам помотали изрядно...как такое могло произойти в отеле класса люкс, мне непонятно...кстати, номер к 15 часам так и не был заселен, почему нам отказали в продлении, тоже осталось загадкой...как говорится, - проехали...
блин, а у меня 6 карт было на троих - просто 3 дали до заселения и 3 уже с картой ключом ) сори не хочу )))))
насчет чемоданом зачем их самому таскать, да еще в отеле делюкс? 8888 звоночек - пришел мужчина и унес наши вещи и сдал в багажную комнату ) ни каких проблем ))))))))))))
нам тоже не продлили номер - я своими глазами видел около 10 новых книжечек, которые ожидали заселения - если бы продлили - кому то ждать до 18 пришлось в холле ((((( я с понимаем к таким вещам отношусь. в прошлом году предлагали продлить, но с переездом на первый этаж, мне было лень.
Ну пол дня карты восстанавливать это слишком, мы просто подошли и попросили дать нам еще дополнительно пару карт на полотенца, дали сразу без проблем и еще мы теряли карточку от номера, тоже сразу выдали еще одну, при выезде никто эти карточки не считал.
да карточки от номеров там легко дают даже если просто в номере забыли, а дверь захлопнули )))
у нас еще номере не работал датчик кондея на двери балкона и можно было улицу охлаждать ))))) ну или смешивать теплый и холодный воздух и электрика вся работала вне зависимости есть ли карточка в лотке у входа или нет )))))
Дмитрий, у нас один единственный чемодан, к тому же на колесиках, жили в двух шагах от лифта, как- то не напрягает его возить. По поводу ключей (карточек) от номера, в большинстве отелей - теряешь ключи - платишь штраф, теряешь полотенца - та же песня, в чем тогда смысл карточек, если полотенца все равно не учитывают, не пойму?
Я имела ввиду, пол дня потеряли, а не восстанавливали...Полотенца с лежаков пропали, их разумеется тут же заняли, остался только крем для загара на столике под зонтом, нормальных мест возле бассейна уже не было, обедали мы поздно, возвращались на бассейн после 4-х, чтоб не обгореть...в общем вторая половина дня как-то уже не сложилась, ко всему прочему наше полотенце так и не нашли, хотя уверяли, что это случайность, и оно отыщется среди отельных рано или поздно...не отыскалось...(
А мы тоже были в сентябре прошлого года две недели :о))) сейчас снова летим на 17 ночей :о)))
в прошлом году у меня было штук двадцать карточек от полотенец :о) и еще от номера штук 10 :о)))
Поддержу Дмитрия! Если отель (или любой товар) хороший - нужно писать про него положительные отзывы обязательно, а то у нас народ любит только в приливе раздражения что-то написать. Мы тоже очень любим Титаник Делюкс, ездили в него вот в июле с детьми и остались довольны и качеством обслуживания, и питанием, и шоу, и детской анимацией. Отель отличный, рейтинги у него - заслуженные! Пойду-ка и я напишу хорошее.
Подскажите что есть в номере? Зубные щетки,паста, бритва, пена для бритья, ватные диски?? Есть ли в стандарте пляжная сумка? Что есть в мини баре? Как он пополняется? Спасибо заранее
у нас в номере была пляжная сумка, халаты, тапочки (меняли 1 раз в середине отдыха на новые) в санузле были зубные щетки, паста, пены для бритья не было, ватные диски, шапочка, палочки были, ну и шампуни и лосьоны и гели 4 вида. в мини-баре есть все что у меня на фотографии, плюс каждый день чипсы, орешки, шоколад и различный черный и травяной чай.
есть категория людей вечно всем недовольные - и нудящие )))
Ага. Очень их жалко
Полезный отзыв
в отеле браслетная система?
Браслетов в Титанике нет.
она там тупо не нужна, вокруг нет ни каких отелей в шаговой доступности )
У меня муж сейчас находится в этом отеле на деловом выезде. Ему очень нравится. Сказал, что обязательно туда поедем с детьми, хотя вообще мы Турцию не любим )))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
14:52 05.07.15
Уважаемый Дмитрий,
Спасибо большое, что Вы оставили отзыв о Вашем проживании на сайте tophotels.ru. Нам очень важно Ваше мнение и мы учитываем все комментарии. Мы будем рады видеть Вас снова в нашем отеле.

С уважением,
Валентина Котай
Guest Relation Web Agent
Titanic Delux Belek
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (302) Следующий отзыв Все отзывы автора (49)
Дмитрий Красов
Россия
Самара
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.06.2011
  • Страны, города: 10 / 31
  • Отзывов: 49
  • Комментариев: 376
  • Читательский охват: 46 163
  • Фото: 346
0 Благодарностей