АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
729 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле La Mer Hotel (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала С семьей в июне 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Воздержалась
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Впечатление очень среднее. Ездила с мамой. Заселили сходу...

Впечатление очень среднее. Ездила с мамой. Заселили сходу в номер на первом этаже с видом на дорогу и горы. Все бы ничего, да только рядом трансформатор огромный. Работает, естественно, круглосуточно. Вернулись на ресепшн с просьбой об переселении. Ответили достаточно грубо что других нет. Пришлось тоже голос поднять и поругаться. После перепалки все-таки переселили на 3-й этаж, но с видом на стройку, которая тоже круглосуточно шумела. Но не так сильно.

Номер чистый, но мини бар был абсолютно пустым и нам его не заполняли (если честно, то и не нежен был). Санузел в номере сохранный и чистый. Это уже очень порадовало. Из приятного - нам в первый вечер доставили в номер бутылку вина и фрукты, т.к. я зарегистрировалась на сайте и участвовала в акции "Я тоже еду в этот отель"

Питание абсолютно однотипное. Может это связано с началом сезона. Фрукты стандартный набор: арбузы, дыни (зеленые еще), яблоки, апельсины. Однажды была черешня, редко сливы и грейпфруты. Кто-то из гостей при нас спросил почему нет клубники - самый сезон. На что их послали на рынок... На рыночках за территорией действительно было все.

Сам основной ресторан убирают вроде, но салфетки грязные на столах даже с утра. Стаканы приходилось просматривать на свет. В чашках тоже на стенках налет от чая-кофе присутствовал. Приборы на столах постоянно протирали сами.

Территория - частично ухожена, там где народ постоянно ходит поливают. Водопад с золотыми рыбками в бамбуковой рощице на столько грязный, что некоторые рыбки плавали уже вверх брюхом. Удручил вид клумбы внутри корпуса: живые растения, но такие пыльные. что мама моя считала их искусственными. Пляж грязноватый, а мусорных контейнеров нет. Конечно, все зависит от отдыхающих, но контейнеры были бы не лишними. Зонтиков не хватает. Очень неприятно когда начинается война за тенёк.

Снек-бар возле бассейна убирали исправно. Там ребята шуршали по-полной.

Отдельная тема - общественные туалеты - возле бассейна и возле основного ресторана. Думаю, при таком количестве гостей их могли бы убирать чаще. Да и ремонт кнопок спуска и держателей полотенец не помешал бы. Я ходила на пляж с 6:30 чтоб успеть искупнуться до завтрака. Утром в туалетах убрано, но к часам 10-11-ти уже заходить брезгливо...

Да, и Wi-fi на ресепшене ооочень слабый.

Я делала скидку на начало сезона (первая половина июня). Наверное еще не раскачались. За свои деньги хотелось бы лучшего. Осенью 2013 ездила почти за те же деньги, но отель был на твердую 5, хотя и конец сезона, по идее все должно быть раскурочено.

Поэтому отелю ставлю 3, ну может с маааленьким +

Добавлено: 20.07.2014 13:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 597 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

20:48 24.07.14
Добрый день,Юлия !
Мы были рады принять Вас в качестве наших гостей. Хотим поблагодарить Вас за то, что нашли время и опубликовали комментарий. Обязательно учтем все Ваши замечания.
С уважением, Majesty Club La Mer.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (898) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия Лунина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.05.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 729