за последние 30 дней
Очень бюджетный отель...ооооочень :)
Только вернулись из путешествия. Тур Оператор - БиблиоГлобус, заезд с 10.07.14 - 17.07.14. Далее опишем наше общее впечатление об отеле.
Итак, поскольку это отзыв об отеле, не считаем отзывы из серии "мы ехали смотреть страну, а не сидеть в отеле" в полной мере оценивающими качество отеля, потому постараемся быть объективным по имеющимся тут пунктам.
Начнем с того, что на данном сайте указано, что до отеля ехать 45 мин, если на машине и по прямой - возможно, если на развозке от тур оператора с заездом в отели - больше двух часов.
Размещение.
Отель находится в районе Pefki между Линдосом и Лардосом, исключительно туристический район, магазины с пляжным инвентарём, барами, пешеходные дорожки замечены не были, гулять по большому счёту негде.
Приехали в районе ужина, никаких проблем с заселением не было, русскоговорящий управляющий забрал загранпаспорта для ускорения оформления, выдал ключ от номера, застегнул браслетик, рассказал как дойти до номера.
Номер.
Шкаф с сейфом внутри (сейф оплачивается при необходимости на ресепшен).
У нас была двухспальная кровать с двумя тумбочками по бокам, напротив дивана телевизор (на второй день показывал 4 канала, 2 с сильной рябью, 1 со слабой, на 1 канале даже можно было различить изображение, на 3й день каналов каким-то чудом стало больше, молясь телевизионному богу, щёлкали каналы в поиске чего-то с футболом (матч за 3 место ЧМ и финал на след. день), в итоге наткнулся на некий Nsport, жутко шипящее неприязнью, которая излечилась выдёргиванием антенны из стены). Русских каналов не искали, да и кому они нужны?
В ванной комнате было 2 рулона туалетной бумаги, мыло, фен (не работал, но было приятно, что он есть) нам он нужен не был, потому никого не беспокоили с просьбой починить. :)
Вода в ванной при включении на протяжении более 2 минут начинала течь то холодная то тёплая, меняться раз в 2 секунды, как дома, приятно:)
Косяк входной двери с каждым открытием всё сильнее желал оторваться вместе с дверью, но, к счастью, на момент нашего отъезда всё ещё держался на своём месте.
Слева от входной двери жил паучок, небольшой, замечен был, к сожалению, лишь на пятый из семи дней отдыха, потому особо откормить не удалось.
Также существовало подобие балкона, на который к нам приходила живность.
В разных номерах они разные в зависимости от территориального расположения номера, у нас был с 2 шезлонгами, 2 стульями и столиком.
Сервис.
Отнесу интернет к сервису, точнее отсутствие оного, в номерах его вообще нет, на ресепшен подключение к нему занимало от 5 до 40 минут, отсутствие скорости последующей загрузки страниц, думаю, писать не стоит, с ностальгией вспомнились времена модемов на спаренном телефоне, когда телефон также по 30 мин набирал номер, чтобы подключиться, через 5 минут вылетал и по 30 сек загружались страницы :)
С персоналом особо не общались, все старались улыбаться, правда у многих получалось через силу, не знаю жизненных ситуаций каждого из людей, но до встречи взгляда члена персонала с туристом все были какими-то грустными, очень сильно усталыми, как будто грусть всего мира за секунду пробегает в глазах, ну да ладно, это их дело, их жизнь, их выбор.
Про заселение уже писали, больше с управляющим общаться не приходилось, кроме одного момента, не обнаружив в номере воды, с намёком подошли к нему и спросили, где её можно раздобыть, на что он ответил, что воду надо покупать в супермаркете у отеля или при желании можно пить прямо из под крана. Отсутствие такого обыденного элемента расстроило, хотя, быть может мы чего-то не знаем о нехватке воды в Греции и это вполне обыденно :)
Уборка. Убирали каждый день, точнее хотели убирать каждый день, когда мы были в номере, говорили что уборка нам не требуется, полотенца иногда меняли. Очень расстроил случай, когда грязные использованные полотенца мы положили на пол, попросив заменить, а после уборки те же грязные полотенца были аккуратно свернуты и положены на столик :( Туалетной бумаги за всё время ни разу не дали, но нам хватило ;)
На нашей улочке номера убирали по-диагонали, т.е. две уборщицы начинали с 1-го номера по одной стороне и с последнего по другой, перекрикиваясь на всём протяжении всего времени уборки излишне громко, при закрытой форточке в туалете, закрытой двери слышно их было идеально и поспать после завтрака не особо получалось, может с другой стороны шумоизоляции 0, а может это из-за отрывающейся двери, о которой писали выше.
Также из уборки не порадовала протирка туалета мокрой тряпкой без протирки сухой. Приходишь, садишься и думаешь, то ли сам в прошлый поход накосячил и забыл, то ли ещё что...:)
В день выселения 17.07 уборщицы в 11-40 пришли в номер без стука, открыв дверь собственным ключом, увидели нас, сказали:"sorry!" и ушли... а вдруг мы там голые?) а может на то и рассчитывали, ну да ладно.
Официанты в ресторане. При входе со всеми здоровались, старались улыбаться, как уже писали, оперативно подносили то, что заканчивалось на шведском столе.
Единственное, что не понравилось, причём довольно сильно, это то, что в первый из дней на завтраке один из официантов подошёл к миске из которой люди брали хлопья, подобрал руками несколько штучек вывалившихся из тарелки и бросил обратно в общую миску. Ещё один момент - это огромное количество детей. Спокойно поужинать не получится. Либо на тебя будет бежать 5 отпрысков, когда ты будешь идти с полной тарелкой еды, либо уши будет закладывать от бесконечного громкого визга. Замечание им, естественно, никто не сделает. Этождети.
Еда...едааааа, уууух едааааа.
Итак, сразу скажем, что это наше субъективное мнение, возможно кто-то скажет, что еда была восхитительна и только ради неё они готовы вернуться в этот отель, мы за них искренне рады.
Большого опыта питания в подобных местах не имеем, в голове для сравнения держали два места, отель 3* в Турции и заводскую столовую с комплексным обедом за 40 рублей, в которой как-то раз довелось питаться. Оба этих заведения далеко впереди данного отеля.
Итак, блюда стояли не просто на столах, а как бы в мини-подносах с подогревом (не придумать как это назвать), что затрудняло доступ к еде и рождало огромные очереди, в той же Турции, упомянутой выше, вся еда находилась на обычных столах и очередь ко всем блюдам не была более одного человека, тут же приходилось стоять по несколько минут.
Не будем считать это большим минусом, просто описываем ситуацию. Очень не радовало поведение соотечественников, которые выкладывали по 16 кусков арбуза или дыни на тарелку, оставляя другим стоящим в очереди сзади лишь корки. Мы считаем персоналу отеля нужно как-то одергивать таких личностей.
Завтрак:
Напитки. Растворимый кофе из автомата (радовали бабушки, подносят чашку, жмут кнопку, ждут 1 сек, не идёт, жмут второй раз, идёт, кофе уже переливается за чашку в блюдце, а они всё стоят и смотрят, как он набегает, потом поверх этого ещё доливают сливок, в итоге идут к столу не только с целой чашкой, но и с целым блюдцем), чай(вода+пакетик+сахар), инвайтоподобные соки из автомата 2 цветов, лимонад нескольких цветов, но вкус примерно один.
На завтрак было несколько видов хлопьев, мюсли, шарики, вообщем быстрый завтрак для детей, которые можно было залить молоком. Тёплым молоком. Холодного молока не было, почему - не ясно.
Кусочки ананаса как из банки, маленькие и большие.
Сыр, каждый день один, колбаса 2 видов, различавшаяся кол-вом жира, масло в пакетиках, кусочки чего-то кексоподобного сладкого, иногда печеньки.
Один раз был кусок чего-то похожего на яичницу, омлет, картошка фри, остывшая с самого начала завтрака.
Вообщем если найти для себя то, что кажется приемлимым, то завтрак нормален.
Обед.
Картофель - почти каждый день, из которого обилием специй выгоняли вкус. Почти съедобно, если есть только ту сторону, где больше специй.
Рис. Сложно найти слова, но каждый день рис уничтожался по-разному. Такое ощущение, что повар экспериментировал, говоря себе: так, сегодня варим 5 минут, завтра 2, а послезавтра 55. Возможно был день, когда он его не варил вообще. Один раз нас порадовали кальмарами. Макароны почти всегда слипшиеся, но если залить их оливковым маслом - то есть можно :)
Кукуруза, горошек не жуются совсем, но если залить майонезом - нормально.
Ужин.
Тут сказать нечего. Все тоже самое, что на обед. То что не доели с обеда заправляют чем-либо. Макароны рис не доели, берем томаты, бекон крошим туда, заливаем соусом и называем салат.
Надо отметить, что частенько вечером мальчик-повар радовал народ чем-нибудь. В первый их дней были мини-роллы с огурцом и....морковью!!! Была курица, индейка, паста на огне.
Кстати про алкоголь, вина красные и белые, сухие....из автомата. Когда столовая закрывается, народ ходит в бар. Он находится рядом с бассейном. Бармен добродушный, алкоголь отвратительный...От красителей, добавляемых в коктейли, начиналась аллергия, слава супрастину :)
Пляж.
На ресепшен отеля заявлено, что идти 300 м. Ну если идти через соседний отель, то возможно, но выйдя на пляж вы сможете не найти места. Мы ходили дальше, метров 500-700 от отеля. По дороге есть даже соответствующая вывеска Beach. Пляж песчано-галечный, вход в воду мелкая галька, в воде камни. Купаться без соответствующих тапок не очень приятно. Пляж награжден голубым флагом. Хотя в воде попадались пакеты, трубочки, крышечки. Но если люди - свиньи, с этим ничего не поделаешь.
Интересные места и достопримечательности.
Рядом с отелем есть небольшой магазинчик, в нём можно купить почти всё: продукты, супениры, алкоголь, инвентарь для плавания, полотенца. Персонал русскоговорящий. Если скажете что из отеля Сейнт Джорж, сделают скидку на пляжные принадлежности.
Ещё сразу у дороги есть магазин Macrovita с потрясающей органической косметикой из Греции. Цена за баночку крема - 20 евро. Если скажете, что из отеля будет скидка.
Рядом с этим же магазином есть автобусная остановка, на другой стороне автобусная остановка в Родос и Линдос. Цену билета и расписание можно посмотреть на ресепшен.
Итог.
Отдых на о.Родос очень понравился, этот то место, которое нужно изучать и изучать! Для этих целей лучше арендовать машину и обзавестись картой. Рекомендую ли я посетить о.Родос - да, да и ещё раз да! На счёт данного отеля каждый решит для себя сам ;)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
В отзыве написано "как есть", а не "как хотелось бы".