за последние 30 дней
Хороший отдых по приемлемым ценам.
Поехать решили спонтанно, так что особо времени на копания в интернете и проверку отзывов не было. Отдыхале в марте-апреле 2014. По цене это была самая дешевая пятерка. С рейсами нам не очень повезло, их постоянно сдвигали. Прилетели мы в Хургаду в 18-30, а улетали в 4-30 утра!. Так что два дня пропали. Но начнем по порядку.
Летели с Пегасом. В аэропорту их агенты на каждом шагу, так что заблудиться не дадут и вообще если вы впервые в Хургаде, просто идите за толпой. В автобус погрузили быстро и примерно минут через 40 мы были в нашем отеле.
На рецепшене нам предложили прохладительные напитки, что было очень приятно после изнуряющей жары. Носильщик сразу забрал наши вещи. А менеджер прямым текстом спросил хотим мы номер получше или нам все равно? Ну конечно нам не все равно и мы в паспорт положили 10$. Заселили нас на 5 этаже. В номере было две кровати. Двухспальная и односпальная. Мебель уже старенькая и потертая, но вроде все работало и выглядело вполне приемлемым. Единственным крупным разочарование для нас стал матрац! Он вообще деревянный и скрипит при каждом движении. А еще его очень тяжело заправлять. Но собственно говоря я этого не делала, это делал персонал во время уборки.
Мы всегда оставляли на тумбочке по 1$. Убирались у нас каждый день, меняли белье и полотенца, заправляли кровать, выносили мусор. В общем уборкой мы остались очень довольны! Деньги и паспорта остались на месте, ничего не трогали.
Кормили на мой взгляд неплохо. Всегда были сытыми. Единственное, что мне немного не хватало специй в мясе, оно всегда было пресноватым, но это можно легко поправить соусами. Десерты и выпечка были просто на высшем уровне, именно благодаря этому +2 кг по прилету в Москву. Фруктов было маловато, но я объедалась финиками и не расстраивалась). Утром кушали блинчики с джемом или яичницу. Для детей были хлопья с молоком и каши.
На территории было два бассейна - маленький с подогревом и большой холодный. В большом бассейне вода почти не програвалась и была холодней чем в море. За лежаки шла война часов с 9 утра, потому что возле маленького бассейна их меньше , а купаться все. В море сходили пару раз , но помимо ежей и прочей живности в море плавали пакеты, стаканы, какие-то тряпки. И вообще там никто не убирался, что очень расстроило.
Аниматоры работают на отлично, и в волейбол народ собирали и на аквааэробику, и танцы живота мы танцевали. Отдельное спасибо Бизи и Джованни. Они вообще крутые! Каждый вечер устраивали представления, на которые мы с удовольствием ходили. Ходила там на массаж но за 50$ это по-моему перебор. Играли в бильярд пару раз, но полотно там ужасное и шары сами скатываются в лузы)
В общем мы остались вполне довольны, так что если вы не очень прихотливы и требовательны к номерам и еде, то вам это идеально подойдёт.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
С Вами на связи представитель компании Salma SPA, объединяющей сеть СПА-салонов. Один из салонов расположен в этом отеле.
В своем отзыве Вы упомянули о массаже: "Ходила там на массаж но за 50$ это по-моему перебор".
Мы благодарим Вас за то, что воспользовались нашими услугами и выразили свое мнение.
Мы внимательно читаем отзывы туристов и отслеживаем информацию о своей работе. Для нас ценно любое мнение, как положительное, так и негативное. Но еще более ценно, когда клиент поясняет, почему.
Поэтому разрешите задать Вам несколько вопросов. Это позволит нам выяснить наши слабые места и скорректировать свою работу. Надежда, если Вас не затруднит, ответьте, пожалуйста, можно личным сообщением.
• Какую конкретно услугу Вам оказывали – какой массаж?
• Уточните, пожалуйста, где по-Вашему перекос в соотношении цена-качество. Вы считаете, что качество массажа страдает или к массажу претензий нет, а цена завышена?
• А почему Вы так считаете, что не так, с чем Вы сравниваете?
• Вам рассказывали, что цена на услугу может варьироваться? Предлагали более выгодные варианты?
• По окончании процедуры интересовались Вашим мнением? В наших салонах если клиент чем-то бывает недоволен, проблему обычно решают. А в Вашем случае?
Спасибо.
С уважением,
представитель Salma SPA