АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.07.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2948
Фото: 0
Отдыхал В одиночку в
июле 2014
08.07.14 - 15.07.14
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Было приятно отдыхать в этом отеле

Так как я путешествовала одна, меня заселили (как мне показалось) в самый маленький номер отеля. Минусом его было то, что он оказался не отдельным номером, а комнатой одного большого люкса и мою вторую дверь, разделявшую мойномер(комнату) от других комнат люкса постоянно заселявшиеся туристы то пытались открыть, выбить или стучать.)) Жаль,что всех их не предупреждали о том,что дверь закрыта,там за ней живут и ее не надо ломать))

Плюсы отеля: свежий ремонт. Отлично работающий и регулируемый кондиционер. Расположен недалеко от моря. Так как я не могу спать с кондиционером было очень здорово, что отель находится в тихом райончике и я спокойно спала с открытым окном.

Понравились мягкие халаты, тапочки, косметика, идеально(!!!) чистые полотенца, аккуратная и тщательная уборка в номере.

Насчет фруктов и овощей, что их нельзя проносить. Очень странный отзыв) на меня даже не смотрели, когда я заходила в отель. Рядом есть супер-маркет, недорогое кафе и мини-рыночек с овощами и фруктами.

Еда на завтраках была замечательная! Выбор не велик , но все было очень вкусно, особенно их национальные колбаски и бекон.

Приветливый и дружелюбный персонал. Очень понимающе и спокойно относились, решали любые вопросы.

Я бы хотела посетить Будву еще раз и думаю,что снова выберу этот отель!

P.S. И это не вилла,а сеть отелей! Соответственно уровень и качество выше!

Добавлено 20.07.14 02:39 (1 371 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:36 14.02.15

Уважаемая Анастасия,
Мы признательны за Ваш позитивный отзыв о нашем отеле. Мы рады, что Вы остались довольны обстановкой номера и в целом уровнем обслуживания.
Нам искренне жаль, что расположение и размеры Вашего номера не соответствовали Вашим ожиданиям. Хочу пояснить, что мы всегда готовы предоставить гостю другой номер, если предложенный номер не соответствует его требованиям. Нам важно, чтобы наши гости чувствовали себя комфортно и получали удовольствие от пребывания у нас.
Надеемся, что у Вас получится посетить Черногорию еще раз. Мы будем рады вновь приветствовать Вас в отеле Blue Star!
С уважением,
Весна Фуштич,
Генеральный менеджер отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (2)