за последние 30 дней
Отель не справляется с количеством туристов
Только из отеля. Что могу сказать, я очень разочарован. Скажу сразу, в этом отеле второй раз, первый мы были с женой в феврале 2013г и нам очень понравился отель, буквально все. В этот раз решили отдохнуть с дочкой.
Прилет у нас поздно вечером, на ужин не успевали но на удивление для нас что то оставили и накормили. На этом впечатления закончились и начался ужас. На улице вечером около +35, в 3-4 часа ночи выключают электричество и конечно кондишен не работает, просыпаюсь от жары весь мокрый, хотел открыть балкон но там еще хуже, надеялся что включат но, остаток ночи и утра полностью крыло отеля отрубили, слышно как в коридоре недовольные отдыхающие делятся "впечатлением" от ночи!!!! Спросил соседа в чем проблема, ответил что обещали включить через 10 мин. В душ утром ходили под фонариком мобилы, что бы было светло! После завтрака, где у нас была "борьба" за еду и столик, очередь за чем то, что обычно заканчивалось . Ну тут еще можно понять, отель переполнен , но это не оправдывает грязные столики, отсутствие вилок, ложек, салфеток , чашек и т. д. Еда , как в принципе и везде однотипная, я не привередлив но, блин это первый случай когда мы все таки всей семьей траванулись, благо таблетки всегда берем на всякий случай. Лично я провалялся весь день в номере, где очередной раз нас "душили" отсутствием электричества днем. Мой не довольный отзыв только от сервиса, но, если это отель с большим рейтингом " Лучшая 4-ка Хургады, нужно быть готовым к большому количеству отдыхающих, мы едем за сервисом и отдыхом, а не бороться у стойки рецепшен с вопросом когда включат электричество, которое за наш отдых с семьей отключали почти каждый день, бывало и по пол дня?! Уборка номера, не зависимо от чаевых ниже среднего, полотенце пару раз не доложили( большое), бегал брать сам, гель и шампунь вообще были только по приезду, за все время в номер дали только 1 бутылку воды, далее набирали сами в ресторане из кулера.
Теперь плюс, это пляж и море, тут нет вопросов все супер, аниматоры вообще класс, дочь участвовала во всех конкурсах и была в восторге. Пляж чистый, море комфортное, есть аквапарк с горками, для детей отлично!!!
Итог, отель не готов к такому количеству народа, из -за этого падает сервис, что сказывается на нашем с вами отдыхе.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы сожалеем , что отдых в нашем отеле не доставил Вам положительных эмоций.
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Хотим извиниться за частые отключения света, которые происходили не по вине отеля. Это происходило на всей территории Хургады.
Насчет питания и очередей, учитывая, что это сезон и заполненность отеля 100% , мы пересматриваем систему питания, и учитывая жалобы и замечания наших гостей, будем менять к лучшему.
С наилучшими пожеланиями, команда отелей Sindbad Club.