за последние 30 дней
Хотите испортить отдых, тогда это ваш отель.
Ну первое с заселением, конечно как в европпе , после 14,00, но вы прилетели утром и как "бомжы" сидите в холле, где кстати нет ни чая ни кофе и ждете своего часа. При прилете вас встречают, говорят по русски, но когда возникают проблеммы все русский язык не понимают!!! Еас по прилету отправили в дальний корпус 3 звезды с муравьями, с не работающим кондиционером, грязный и отвратительный, объяснив, что в главном корпусе за котрый мы заплатили нет мест (бронь за пол года). После скандала и созвоном в Москву нас переселили через 2 дня в главный корпус ( но это было 2 отвратительных дня)!!! Да дали за моральный ущерб билет в аквопарк, такой же ущербный как и сам оттель. Ну и перед вылетом утром пришли сдавать полотенце ( вернуть 15 евро за депозит), нам полусонный сотрудник объяснил, что сейф закрыт и денег мы не получим. Сервис "СУПЕР"!!! Хуже еще не было!!! Да забыл при возникновении проблеммы с заселением, представитель санмар Наталья, просто трубку не брала!!!!! Да, эабыл, лежаки у бассейна и на пляже люди в 5 утра занимают!!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?