АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.06.10
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 21
Читательский охват: 2034
Фото: 30
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала С семьей в
июне 2014
26.06.14 - 07.07.14
- Воздержался

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель пенсионного возраста

Скажу общими фразами: отель старый, все в нем дряхлое и хлипкое, все обшарпанное, в тройке было гораздо лучше. На обед рекомендую ходить в Парадиз, на ужины посещайте рестораны а-ля карт. До моря минут 15 идти по солнцепеку, паровозик ихний ходит редко, кто будет его ждать 45 мин? Два раза блокировалась дверь, приходилось разблокировать карточку на ресепшн. Из кондиционера на мою кровать однажды посыпался грязный лед!!! Я так испугалась, что за треск и ребенок тоже. Море хорошее, песок, рифы (мертвые, смотреть особо нечего). Не советовала бы этот отель, при возможности поищите что-то другое.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Отель

Это лестница в Парадизе, ведущая из столовой на ресепшн.

Добавлено 20.07.14 00:10 (598 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:57 22.07.14

Обед в Парадизе не понравился вообще....А пройтись по территории после сытного завтрака за счастье....Может просто не устали дома?

15:35 23.07.14

Просто пройтись после завтрака-это одно, а вот сходить в 6 утра занять лежаки на пляже, затем снова в отель, на завтрак и ребенок спит еще, а потом снова на море... а если забыл фотик или круг надувной....это и напрягало. Кому что нравится, конечно. Я живу в частном доме, поэтому мне все по-другому кажется, нежели квартирным жителям.

01:15 24.07.14

Мы приходили на пляж в 7.40 и всегда находили лежаки на пляже и нормальные места. Я тоже живу в частном доме..

15:02 24.07.14

Я же вам говорю, в это время ребенок еще спал, а в 8-30 уже нет свободных лежаков.

13:04 27.07.14

это ж такое...Кто не успел, тот опоздал...

15:34 28.07.14

Здравствуйте, Татьяна!
Спасибо, что нашли время и поделились Вашими впечатлениями! Хотим обратить Ваше внимание на удобство системы питания в нашем городке, мы не делаем различия между гостями отдыхающими в разных отелях и позволяем пользоваться абсолютно всей инфраструктурой без всяких ограничений. Приносим свои извинения за произошедший инцидент со льдом, и спешим Вас заверить, что в отеле постепенно проводится ренновация номерного фонда, что в последствии позволит избежать подобных ситуаций.
Надеемся видеть Вас в рядах наших постоянных гостей.
С теплом из солнечной Хургады,
Ваша Команда Club Golden 5.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация