за последние 30 дней
Сеть Pickalbatros на высоте
Прилетела в Шарм на 10 дней. Обычно летаю с детьми, но тут -подарок и 10 дней чисто для себя)
Читала до отлета отзывы и прочитала после возвращения) Такое ощущение, что мы все отдыхали в РАЗНЫХ отелях)
Самое первое - это позитив. Отель выбираете ВЫ, вот и получите что выбрали) Минусы всегда есть, но второй вопрос - Вы отдыхать приехали или ходить и находить эти минусы??? Лучше найти плюсы и насладиться отдыхом, а не провести 7-10 дней копя негатив и приехав с удовольствием вылить его.
Не все идеально, ну и что? Ваш выбор -- отдыхать как есть и искать плюсы, потому, что другого не будет, или САМИМ испортить себе отдых дальше)
Очень люблю сеть Pickalbatros по Хургаде. Но сравнивать Хургаду и Шарм не стоит. Поговорив на экскурсиях с проживающими в других отелях поняла, наш отель на высоте.
Из минусов: разнообразьте меню безалкогольных коктейлей.
Питание - замечательное. Утром соки (дынный, банановый и финиковый). Булочки пекут, омлеты или яичницу делают. Постоянно что-то жарят... Голодных людей с пустыми тарелками я не видела) Вечером у стойки, за детским рестораном, режут дыню и берешь тарелку с половиной дыни) Там же стоят корзины с фруктами. Арбузы давали так же) Но они на улице между ресторанами их резали. Мясного несколько видов! Макароны, рис, картошка.... Не знаю что еще надо) Анна, которая готовит макароны в соусе и так - замечательная женщина. Запоминает твой заказ, если он не меняется и старается говорить по-русски! Приятная и отличный повар! Да и практически все повара - просто супер! В рамадан стоять у плиты и готовить, смотреть как мы едим.... Испытание не для слабонервных...
Номер был в "домике у моря". Мне очень нравилось. И хоть с балкона виден был лишь кусочек моря - все равно приятно выходить на балкон и видеть море) На втором фото как раз "мой домик" у моря виден))
Персонал хороший. Я дискриминации не заметила. Даже "мальчик у мороженого" хмурый и неулыбчивый, но улыбнись и скажи ему - чокран, улыбнется в ответ. Все зависит от Вас, я думаю. если Вы улыбаетесь и вежливо просите, то и Вам улыбнутся в ответ.
В целом отель произвел на меня приятное впечатление. Привет огромный Евгении и спасибо за все)
Понтон длинный, но опять же - Вы читаете отзывы и знаете, что приедете в отель где длинный понтон, так зачем потом "плакать" как идти долго и тяжело.... Нормально!
Только доски почаще проверяйте! В последний мой день отдыха именно этим там и занимались работники!
а кого понтон не устраивает, идите влево от отеля на пляж с песочком. Там отель на ремонте и на их пляж приходят со всех соседних отелей отдыхающие. Заход плавный и сразу много рыбок) Потом как раз коралловая стена начинается и можно вдоль нее еще поплавать.
Так что в целом я осталась довольна отдыхом.
Операторы от Библиков постоянно были доступны. Если берешь или не берешь экскурсии - разницы в отношении нет.
Извините, сумбурно все написала)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствуем Вас из отеля Royal Albatros Moderna.
Позвольте поблагодарить Вас за то, что уделили нам время и оставили свой отзыв.
Нам было приятно узнать, что отдых в нашем отеле у Вас прошел хорошо! Мы неприменно учтем все Ваши замечания и примим незамедлительные действия!
Мы всегда будем рады видеть Вас снова!
С уважением,
Махмуд Рагаб
Генеральный директор
Pickalbatros Hotels
gm@royalalbatros.com.eg
Вы действительно хотите удалить комментарий?