АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.07.14
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 8296
Фото: 71
Отдыхала В одиночку в
июле 2014
02.07.14 - 12.07.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сеть Pickalbatros на высоте

Прилетела в Шарм на 10 дней. Обычно летаю с детьми, но тут -подарок и 10 дней чисто для себя)

Читала до отлета отзывы и прочитала после возвращения) Такое ощущение, что мы все отдыхали в РАЗНЫХ отелях)

Самое первое - это позитив. Отель выбираете ВЫ, вот и получите что выбрали) Минусы всегда есть, но второй вопрос - Вы отдыхать приехали или ходить и находить эти минусы??? Лучше найти плюсы и насладиться отдыхом, а не провести 7-10 дней копя негатив и приехав с удовольствием вылить его.

Не все идеально, ну и что? Ваш выбор -- отдыхать как есть и искать плюсы, потому, что другого не будет, или САМИМ испортить себе отдых дальше)

Очень люблю сеть Pickalbatros по Хургаде. Но сравнивать Хургаду и Шарм не стоит. Поговорив на экскурсиях с проживающими в других отелях поняла, наш отель на высоте.

Из минусов: разнообразьте меню безалкогольных коктейлей.

Питание - замечательное. Утром соки (дынный, банановый и финиковый). Булочки пекут, омлеты или яичницу делают. Постоянно что-то жарят... Голодных людей с пустыми тарелками я не видела) Вечером у стойки, за детским рестораном, режут дыню и берешь тарелку с половиной дыни) Там же стоят корзины с фруктами. Арбузы давали так же) Но они на улице между ресторанами их резали. Мясного несколько видов! Макароны, рис, картошка.... Не знаю что еще надо) Анна, которая готовит макароны в соусе и так - замечательная женщина. Запоминает твой заказ, если он не меняется и старается говорить по-русски! Приятная и отличный повар! Да и практически все повара - просто супер! В рамадан стоять у плиты и готовить, смотреть как мы едим.... Испытание не для слабонервных...

Номер был в "домике у моря". Мне очень нравилось. И хоть с балкона виден был лишь кусочек моря - все равно приятно выходить на балкон и видеть море) На втором фото как раз "мой домик" у моря виден))

Персонал хороший. Я дискриминации не заметила. Даже "мальчик у мороженого" хмурый и неулыбчивый, но улыбнись и скажи ему - чокран, улыбнется в ответ. Все зависит от Вас, я думаю. если Вы улыбаетесь и вежливо просите, то и Вам улыбнутся в ответ.

В целом отель произвел на меня приятное впечатление. Привет огромный Евгении и спасибо за все)

Понтон длинный, но опять же - Вы читаете отзывы и знаете, что приедете в отель где длинный понтон, так зачем потом "плакать" как идти долго и тяжело.... Нормально!

Только доски почаще проверяйте! В последний мой день отдыха именно этим там и занимались работники!

а кого понтон не устраивает, идите влево от отеля на пляж с песочком. Там отель на ремонте и на их пляж приходят со всех соседних отелей отдыхающие. Заход плавный и сразу много рыбок) Потом как раз коралловая стена начинается и можно вдоль нее еще поплавать.

Так что в целом я осталась довольна отдыхом.

Операторы от Библиков постоянно были доступны. Если берешь или не берешь экскурсии - разницы в отношении нет.

Извините, сумбурно все написала)

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Натали оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.9 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 20.07.14 00:07 (2 938 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:20 25.07.14

Уважаемая Натали,
Приветствуем Вас из отеля Royal Albatros Moderna.

Позвольте поблагодарить Вас за то, что уделили нам время и оставили свой отзыв.
Нам было приятно узнать, что отдых в нашем отеле у Вас прошел хорошо! Мы неприменно учтем все Ваши замечания и примим незамедлительные действия!

Мы всегда будем рады видеть Вас снова!

С уважением,
Махмуд Рагаб
Генеральный директор
Pickalbatros Hotels
gm@royalalbatros.com.eg

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Натали (8)