АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2913 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2014
08.07.14 - 19.07.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

хорошая 3ка, но не больше

Отдыхали с семьей в июле 2014. Приехали в 6 утра, было время обследовать территорию до заселения - сразу же испортилось настроение. Холл отеля заставлен мебелью, не подходящей ни по стилю, ни по материалу. Создается впечатление, что набрали секонд-хенда с миру по нитке. Вышли к бассейну - около душевых и туалетов запах вони. Туалеты грязные, датчики включения света плохо настроены - постоянное включение и выключение, это мерцание начинает раздражать на 2 день.

ПЛЯЖ: отдельный разговор. Переход подземный к нему сырой и опять же вонючий. (эх, с переходом близлежащего отеля не сравнить). После перехода - "аллея" из кустарников с розовыми цветами. Вся трава спалена солнцем, бегают курочки. Детская площадка - одно название, да и за 11 дней не видели на ней ни одного ребенка ( горка и маленькие качели). На самом деле, до пляжа от отеля метров 300 (а не 80). Пляж грязный, неопрятный. Мелкая галька вперемешку с окурками. Все ржавое или со следами ржавчины (ткани). Море мутное, из-за волн. Про вход к морю писать не буду, в специальных тапочках - терпимо, если, конечно, удастся покупаться. Нам выпало счастье покататься на волнах всего 3 дня - в другие дни море штормило, купание было запрещено, да и опасно. Пирс - такое ощущение, что доски вот-вот провалятся.

Вернемся к ЗАСЕЛЕНИЮ. Мы понимали, что заселение происходит в 14, однако поинтересовались о возможности более раннего заселения. На reception была девушка, не говорящая ни на каком языке, кроме родного - турецкого. Потом подошел "полиглот", сказал, что сейчас попросит горничную поскорее убрать номер. Было это где-то около 10 утра. (Браслеты нам одели сразу же, с "позавтракать" проблем не было:-) ) Потом "полиглот" (думаю, по рангу выше, чем ресепшионисты, так как был одет в свободном стиле) сообщил, что у них проблемы с заселением - предложил на одну ночь соседний отель того же владельца. Мы отказались. Других отдыхающих заселил в 1 комнату вместо 2х на два дня (правда, взяв с них заявление и чаевые, но у девчонок на руках был грудной ребенок, они были вымотаны дорогой и согласились). В 13.30 нас заселили.

ОТЕЛЬНЫЕ БОНУСЫ: "полиглоту" сообщили, что через 2 дня у меня будет день рождения - знали, что обычно отели дают бонусы. Тот заверил, что будет торт и аниматор в 20.45 10 июля. Не было. Напоминали и ему, и аниматорам.

ОТЕЛЬНЫЙ ГИД: Наталья (тез тур) была часто в отеле, любезная, готовая прийти на помощь, не навязчивая.

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТЕЛЕ на данном сайте не соответствует действительности - смотрите на сайтах туроператоров. Ресторан всего один.

ПОЛОТЕНЦА НА ПЛЯЖ: депозит в хамаме 10$, если захотите поменять на "чистое" - заплатите 1$, перед выездом вам попытаются вернуть 9$, взяв 1$ на стирку. Вроде бы логично, но в темноте помещения хамама не видно, что выдают. Полотенца похожи на половую тряпку грязно-серого цвета.

УБОРКА НОМЕРА: убираются женщины крайне редко, за все 11 дней 3 раза, НИ РАЗУ не мылись полы, не вытиралась пыль. Постели мы заправляли сами, бумагу брали с их тележек. Белье нам меняли 1 раз.

СОСТОЯНИЕ НОМЕРА: очень уютно, стиль хай-тек вперемешку с мещанством: картина в позолоченой раме с изображением 8 лошадей))). Серые от пыли тюлевые занавески. Мини-холодильник бесполезен, так как греется сильнее, чем охлаждает, да и отключается, как и вся техника, при выходе из комнаты. Мы его выключили на 3 день. Сантехника новая, но из-за того, что ее не чистят, впечатление ухудшается.

ВИД ИЗ НОМЕРА: в основном - на соседний отель 5* Timo или на бассейн. С видом на море комнат немного.

УСЛУГИ ФОТОГРАФА: 4$ за 1 фото. Цена приемлема, качество оставляет желать лучшего. Профессионалами их точно не назовешь, нет базовых знаний о съемке. Набирают на фотосет 3 группы (пары, семьи) и водят по одним и тем же местам. Проявляйте фантазию самостоятельно.

ПИТАНИЕ: Мясо и рыба ежедневно. Люди с хорошей памятью не будут брать еду со вчерашнего обеда. Меню разнообразное, некоторые блюда чересчур острые. Ужин вкусный готовят на улице, но не стоит приходить к началу - еды на всех хватит (кроме бисквитных тортов). Но так как ехали не есть, да и сами готовим неплохо, считаем, что еда нас удовлетворила. Официанты работают быстро. Обратите внимание на оладьи - зачастую они непропеченые, но желудок наш не пострадал. На завтрак есть нечего - но мы привыкли - так практически везде. Расстроились, что нет омлета с овощами. На пляже вкусные пончики. Поставили питанию 3ку из-за напитков и недомытой посуды - правда, в темноте не всегда разберешь)).

НАПИТКИ: автоматное кофе пить невозможно, несмотря на то, что хорошо отношусь к растворимому кофе. Кофе как из пакета 3 в 1. Вкусный травяной чай. Соки и вино - как порошковые. Крепкий алкоголь пить не хотелось. почему-то, когда просишь автоматный "нести", его разбавляют со спрайтом. Тоник "Швепс" автоматый - просто газированная вода. в 24.00 все автоматы отключают, но об этом предупреждают при въезде в отель.

БАССЕЙН: может быть аллергия на хлорку. Есть бассейн с джакузи. Он и горки работают с 10 до 12 и с 14 до 16. Вода в бассейнах теплая. Дочка барахталась целый день и не простыла. Лежаки у бассейна "заняты" полотенцами. Их занимают с 7 утра. Лежаки постоянно ремонтируются. Иногда у бассейна устраивается "хамам-шоу". Аквааэробика ничего общего со спортом не имеет, но можно скоротать время)

АНИМАЦИЯ: 3 аниматора и диджей. Ничего плохого, кроме пошлого Comedy show, не скажу. Как могут 3 человека "поднять" отель? Детям нравится детская дискотека, танцы одни и те же, зато дети чувствуют себя комфортно, когда слышат знакомые мелодии. Аниматоры работают без выходных, приветливы, общительны. Караоке-шоу, турецкая ночь с национальными танцами, дискотеки, 2 дня смотрели на проекторе футбол.

МУЗЫКА: однообразная, русская. Хиты 2000. Выбор песен караоке - унылые, застольные.

ОТДЫХАЮЩИЕ: мноооого русских, немцы, поляки, белорусы. Акцент делается на немцев - оно и понятно - "чаевые". Много детей, грудные.

Ходили в магазин ММMigros. По средам приезжает рынок - не пропустите.

На самом деле, заметно, что в отель вкладывают душу, но все равно до 4ки ему далеко. Жаль, что поддались рекомендациям туроператора. Больше ни ногой ни в этот отель, ни в поселок Конакли.

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
1.5 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 19.07.2014 23:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 256 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (148) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Ольга Никишина
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.02.2014
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 579
  • Фото: 45
0 Благодарностей