АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1264 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхала С семьей в июле 2014
09.07.14 - 19.07.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

не приезжайте - нам больше достанется!

Разбираю чемоданы - только что из "Эйфории", но уже скучаю и мечтаю вернуться. Была с семьёй второй год подряд,с 10 по 19 июля, номер 2613 и 2617. Удивили негативные отзывы, но в любом социуме найдётся группа граждан "вечно недовольных всем и всеми". Хотя это даёт надежду, что в следующем году вновь удастся приехать в отель с прекрасной территорией, шикарным пляжем, отличным баром и замечательным персоналом. По поводу ожидания стола по 20 и 30 минут - абсолютное враньё, мест полно и на улице, и в зоне для некурящих и во внутренних залах с кондиционерами. Речь наверное идёт об ожидании того любимого места, на которое хотелось бы сесть: однажды видела злую тётку с двумя тазиками еды в руках, сверлящую взглядом тарелку опередившего её человека, хотя чуть дальше этого места были уже освободившиеся столики и нужно было просто попросить официанта принести приборы. Я это делала ежедневно, так как стеснялась занимать очередь на старте и бежать занимать столик, поэтому приходила на полчаса позже открытия. Даже если бы я боялась опоздать на работу( может быть у кого-то именно эта проблема?), задержка не составляла более 5 минут. Еда очень разнообразная и вкусная: мясо, рыба, овощи, фрукты, прекрасная выпечка и т.д. - как ни старалась удержаться, пару лишних килограмм придётся сбрасывать.В те редкие часы, когда ресторан закрыт ( завтрак с 7 до 11, обед с 12-30 до 15, ужин с 19 и до последнего наевшегося) работает кондитерская, пекут пиццу, гамбургеры, выдают в неограниченных количествах вкуснейший напиток"Айран", мороженное, напитки,хотя наш народ на всякий случай уже запасся ведёрками персиков, нектаринов, винограда, арбузов, выпечки и прочего из ресторана( бедный наш народ, так ведь и приболеть можно!) Персонал очень приветливый и внимательный, особая благодарность группе аниматоров( занимали и детей, и взрослых, и молодёжь). Мебель не обследовала, возможно она и не из красного дерева, но мне это было всё равно, приехала я наслаждаться морем, солнцем и отдыхом, а для отдыха там есть и кровати, и стулья, и телевизор, и кондиционер, и кипельно белые халаты, полотенца, тапочки, бельё, и всё что нужно. В основном люди отдыхают позитивные( почему и удивилась некоторым отзывам), а остальным хочется сказать: не нравится - не приезжайте, нам больше достанется!

Добавлено: 19.07.2014 23:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 307 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Как же мало Вам для комфорта надо. всего-то навсего стул. кровать и стол!
"не нравится - не приезжайте, нам больше достанется!" Ради Бога. забирайте все это добро себе!!!
С удовольствием! Для комфорта мне действительно нужно мало: тёплое чистое море, яркое солнце и позитивные люди вокруг.
на лицо абсолютная предвзятость сайта к отелю , видимо по причине проплаченности. Отрицательные отзывы висят неделями в непроверенных,а положительные сразу же добавляются). Цифра рейтинга так же поднята искусственно. Так же как и некоторые отзывы, явно заказные.
Все бы ничего. Но почему администрация отеля так заботится о рейтингах, что готова платить администрации сайта и сочинять пятерочные отзывы,
но совершенна не готова слушать от недовольных гостей о минусах отеля , отвечать и разъяснять здесь гостям на их вопросы,и предпринимать что-то для улучшения сервиса.
Непонятно...
Ощущение, что у администрации отеля задача максимально дискредитировать себя и отель , а также доставить максимальное неудовольствие посетителям
"-видела злую тётку с двумя тазиками еды в руках..
--хотя наш народ на всякий случай уже запасся ведёрками персиков, нектаринов, винограда, арбузов, выпечки и прочего из ресторана( бедный наш народ, так ведь и приболеть можно!"
В вашем отзыве сквозит почти ненависть и пренебрежение к собственным соотечественникам. так же как и у администрации отеля к своим русским гостям. Совпадение?


"так как стеснялась занимать очередь на старте и бежать занимать столик"
А зачем все остальные бежали занимать, если по вашим же словам свободные столики всегда имелись в наличии?"
Нестыковка

"поэтому приходила на полчаса позже открытия"
ну не лукавьте, позже на час , скорее всего. а гости с детьми не могут позволить себе такой роскоши, потому как в турецких отелях в 20-20.30 начинается мини диско , и к этому времени нужно успеть накормить детей
Надежда. действительно. ответьте на вопрос.
Зачем люди стояли на старте. занять столики. если по вашем словам их там достаточно???
В таком случае. можно идти в ресторан легким променадом и не толпиться на входе. под дым от жарящихся шашлыков!

Мы приходили в ресторан. в 7,40. когда так получалось приходить(детям же не объяснить. что надо столы занимать.им купаться и играться хочется)мест катастрофически - нет!!! Спасало. нас только то. что мы знакомились со многими семьями с детьми. и просто к ним подсаживалась. либо. после них за их же столы садились.
Это полнейшее ВРАНЬЕ. что мест в ресторане всем хватает!!!
Стартовать к столикам любят не только мои соотечественники, но и представители других национальностей. Зачем они это делают, понять сложно, именно после первого забега остаётся большое количество абсолютно свободных столиков, и заполняются они именно ближе к 19-30(желающих подышать первой морской прохладой на опустевшем пляже находится немало рядом со мной).Русских я люблю, так как сама русская, но вполне объективно заявляю, что абсолютное большинство из них ведёт себя гораздо приличнее, чем , например, немец, сидевший за соседним столиком в баре, положив ноги на стол; в то же время даже его собеседники вели себя вполне цивилизованно. Кстати, создалось впечатление, что русских гостей персонал отеля действительно выделяет, но правда с лучшей стороны (заметила и по приветливости персонала и даже неоднократоно услышала от ведущих шоу и дискотек.Национальность "злой тётки" мне неизвестна, да это ведь и неважно, уверена, что "плохих народов не бывает, бывают лишь плохие люди", к счастью именно в этом отеле их было очень мало. За полтора часа до детского шоу( заметьте, что никто из родителей не хотел его пропускать) вполне возможно покормить детей(забег длится всего пять минут, после чего можно спокойно привести малышей, не боясь, что их растопчут). Когда мои дети были маленькими(у меня их трое), приходилось жертвовать своими желаниями для соблюдения режима, детям от этого только польза, а играть с ними нужно как можно дольше при соблюдении всех режимных моментов
Мой отзыв уже неделю висит в "непроверенных", никак его не добавят. Самый худший отдых в нашей жизни. Из 10 дней мы 6 дней с годовалым ребенком лежали в больнице под капельницей. На ребенка было больно смотреть, ему капельницу не отключали ни днем, ни ночью. Хорошего даже нечего вспомнить. Причем за границей мы отдыхали уже шестой раз! Но так - впервые!!!
Еда очень разнообразная и вкусная: мясо, рыба, овощи, фрукты, прекрасная выпечка и т.д. -
Очень интересно, Надежда, где вы видели выпечку? Про мясо я уже не говорю.
Оставив свой правдивый комментарий и проанализировав дальнейшие события. происходящие на сайте, я для себя вывод сделала - это однозначно покупной отелями и агентствами сайт, и он не для туристов, к большому сожалению!!!
И еще: представители отеля написали мне благодарственное письмо за отзыв и попросили электронную почту для уточнения деталей. На этом весь интерес к происходящему в отеле у них пропал. Видимо слишком много негативных отзывов последовало, и администрации пришлось оперативно направить свои усилия в другое русло - искуственно поднимать свой рейтинг.
"Зачем они это делают, понять сложно, именно после первого забега остаётся большое количество абсолютно свободных столиков, и заполняются они именно ближе к 19-30"
Надежда. так все таки заполняются столики! вы сами себе противоречите. пишите. в отзывы. что столов полно свободных и нет проблем сесть. А теперь пишите. что их после 19,30 - нет!
Это для 5-ти звездочного отеля не нормально. поймите. должны столы быть свободные и рассчитаны на потребности всех отдыхающих!
Заметь теперь вы Надежда. что я и мои дети не ходили на эту детскую анимацию и многие мамочки с детьми. потому что она отвратительная и акцентирует свое внимание на детях. кто заплатил 15 дол. за футболки. они минут 40 вручают детям эти футболки. а остальные дети сами по себе!
И вообще мне складывается. впечатлении. что кроме этой Эйфории. вы, Надежда. нигде не были. либо были но еще с худшими условиями. уж извините!Это не упрек ВАМ. поймите. надо сравнивать с другими отелями и только тогда делать выводы!
Скажите, а какой реакции оргинизма годовалого ребенка Вы ожидали, при таком резком изменении климата? В этом виноват не отель, а Вы сами.
Мы живем на юге России, поэтому никакого изменения климата у нас не было. Из жары прилетели в жару. Просто именно в этом месте, в этом отеле мы подхватили ротовирусную инфекцию (мы лежали в больнице и у нас брали анализы, есть подтверждение результата анализа). И поскольку каждый день увозили в больницу от 1-го до 3-х детей, приходили определенные службы (названия которых я не знаю) и брали пробы на глазах у отдыхающих из детского бассейна. Может и еще где брали, лично мы не наблюдали, т.к. лежали в больнице. По всей видимости в отеле такая грязь, что местные органы забили тревогу. Знаю одно администрация отеля ничего не делает. Им на все наплевать.
Почитайте мой отзыв об отеле.
Доброго времени суток! Были в отеле с 07.05.14 по 20.06.14 г. с двумя маленькими детьми (1 год 10 мес. и 5 лет), отдыхали третий год в отеле, все устроило и собираемся опять в сентябре. Друзья с маленькими детьми отдыхали с 06.07.14 по 20.07.14 г. тоже остались очень довольны. И мест в ресторане хватало и мест на пляже тоже. Очень понравился отзыв Надежды, со всем согласна. В Турции были 26 раз, всегда в пятерках, есть с чем сравнивать. Эйфория - это простая пятерка, цена-качество нас устроило.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 262) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Надежда
Россия
Подольск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.07.2014
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 265
  • Фото: 0
0 Благодарностей