за последние 30 дней
не приезжайте - нам больше достанется!
Разбираю чемоданы - только что из "Эйфории", но уже скучаю и мечтаю вернуться. Была с семьёй второй год подряд,с 10 по 19 июля, номер 2613 и 2617. Удивили негативные отзывы, но в любом социуме найдётся группа граждан "вечно недовольных всем и всеми". Хотя это даёт надежду, что в следующем году вновь удастся приехать в отель с прекрасной территорией, шикарным пляжем, отличным баром и замечательным персоналом. По поводу ожидания стола по 20 и 30 минут - абсолютное враньё, мест полно и на улице, и в зоне для некурящих и во внутренних залах с кондиционерами. Речь наверное идёт об ожидании того любимого места, на которое хотелось бы сесть: однажды видела злую тётку с двумя тазиками еды в руках, сверлящую взглядом тарелку опередившего её человека, хотя чуть дальше этого места были уже освободившиеся столики и нужно было просто попросить официанта принести приборы. Я это делала ежедневно, так как стеснялась занимать очередь на старте и бежать занимать столик, поэтому приходила на полчаса позже открытия. Даже если бы я боялась опоздать на работу( может быть у кого-то именно эта проблема?), задержка не составляла более 5 минут. Еда очень разнообразная и вкусная: мясо, рыба, овощи, фрукты, прекрасная выпечка и т.д. - как ни старалась удержаться, пару лишних килограмм придётся сбрасывать.В те редкие часы, когда ресторан закрыт ( завтрак с 7 до 11, обед с 12-30 до 15, ужин с 19 и до последнего наевшегося) работает кондитерская, пекут пиццу, гамбургеры, выдают в неограниченных количествах вкуснейший напиток"Айран", мороженное, напитки,хотя наш народ на всякий случай уже запасся ведёрками персиков, нектаринов, винограда, арбузов, выпечки и прочего из ресторана( бедный наш народ, так ведь и приболеть можно!) Персонал очень приветливый и внимательный, особая благодарность группе аниматоров( занимали и детей, и взрослых, и молодёжь). Мебель не обследовала, возможно она и не из красного дерева, но мне это было всё равно, приехала я наслаждаться морем, солнцем и отдыхом, а для отдыха там есть и кровати, и стулья, и телевизор, и кондиционер, и кипельно белые халаты, полотенца, тапочки, бельё, и всё что нужно. В основном люди отдыхают позитивные( почему и удивилась некоторым отзывам), а остальным хочется сказать: не нравится - не приезжайте, нам больше достанется!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
"не нравится - не приезжайте, нам больше достанется!" Ради Бога. забирайте все это добро себе!!!
Все бы ничего. Но почему администрация отеля так заботится о рейтингах, что готова платить администрации сайта и сочинять пятерочные отзывы,
но совершенна не готова слушать от недовольных гостей о минусах отеля , отвечать и разъяснять здесь гостям на их вопросы,и предпринимать что-то для улучшения сервиса.
Непонятно...
Ощущение, что у администрации отеля задача максимально дискредитировать себя и отель , а также доставить максимальное неудовольствие посетителям
--хотя наш народ на всякий случай уже запасся ведёрками персиков, нектаринов, винограда, арбузов, выпечки и прочего из ресторана( бедный наш народ, так ведь и приболеть можно!"
В вашем отзыве сквозит почти ненависть и пренебрежение к собственным соотечественникам. так же как и у администрации отеля к своим русским гостям. Совпадение?
"так как стеснялась занимать очередь на старте и бежать занимать столик"
А зачем все остальные бежали занимать, если по вашим же словам свободные столики всегда имелись в наличии?"
Нестыковка
"поэтому приходила на полчаса позже открытия"
ну не лукавьте, позже на час , скорее всего. а гости с детьми не могут позволить себе такой роскоши, потому как в турецких отелях в 20-20.30 начинается мини диско , и к этому времени нужно успеть накормить детей
Зачем люди стояли на старте. занять столики. если по вашем словам их там достаточно???
В таком случае. можно идти в ресторан легким променадом и не толпиться на входе. под дым от жарящихся шашлыков!
Мы приходили в ресторан. в 7,40. когда так получалось приходить(детям же не объяснить. что надо столы занимать.им купаться и играться хочется)мест катастрофически - нет!!! Спасало. нас только то. что мы знакомились со многими семьями с детьми. и просто к ним подсаживалась. либо. после них за их же столы садились.
Это полнейшее ВРАНЬЕ. что мест в ресторане всем хватает!!!
Очень интересно, Надежда, где вы видели выпечку? Про мясо я уже не говорю.
Оставив свой правдивый комментарий и проанализировав дальнейшие события. происходящие на сайте, я для себя вывод сделала - это однозначно покупной отелями и агентствами сайт, и он не для туристов, к большому сожалению!!!
И еще: представители отеля написали мне благодарственное письмо за отзыв и попросили электронную почту для уточнения деталей. На этом весь интерес к происходящему в отеле у них пропал. Видимо слишком много негативных отзывов последовало, и администрации пришлось оперативно направить свои усилия в другое русло - искуственно поднимать свой рейтинг.
Надежда. так все таки заполняются столики! вы сами себе противоречите. пишите. в отзывы. что столов полно свободных и нет проблем сесть. А теперь пишите. что их после 19,30 - нет!
Это для 5-ти звездочного отеля не нормально. поймите. должны столы быть свободные и рассчитаны на потребности всех отдыхающих!
Заметь теперь вы Надежда. что я и мои дети не ходили на эту детскую анимацию и многие мамочки с детьми. потому что она отвратительная и акцентирует свое внимание на детях. кто заплатил 15 дол. за футболки. они минут 40 вручают детям эти футболки. а остальные дети сами по себе!
И вообще мне складывается. впечатлении. что кроме этой Эйфории. вы, Надежда. нигде не были. либо были но еще с худшими условиями. уж извините!Это не упрек ВАМ. поймите. надо сравнивать с другими отелями и только тогда делать выводы!