АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1268 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Majesty Mirage Park Resort (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2014
17.06.14 - 27.06.14
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Замечательный мужик … семью вывез в … Гайнюк.

Отдыхали в Majesty Mirage Park с 17 по 27 июня. 4 взрослых и 1 ребенок (8 лет). В Турции в 3-й раз. Бронировали два номера: Suit (для 3 взр.+ребенок) и Standart (для 1 взрослого). Сразу отмечу, что отдыхом остались довольны. Теперь по-порядку:

«Включил дурачка» (Заселение, номера).

Приехали в отель рано утром, позавтракали, прогулялись по территории, попробовали коктейли в лобби-баре. Обратились на ресепшн с просьбой заселить пораньше и дать номера в главном корпусе поближе друг к другу (сьюты располагаются только в главном корпусе, а стандарты- в обоих корпусах), ну и приложили к своей просьбе 20$, конечно. Через пол часа нам выдали карточки от номеров на 3 этаже. Поднявшись, обнаружили, что номера действительно недалеко друг от друга, но вместо оплаченного Suit (2-х комнатного) нам дали Junior suit (1-комнатный). Снова спустился на ресепшн. Там товарищ сначала «включил дурачка», сказав, что у него значится в компьютере, что мы бронировали Junior suit (хотя я заранее проверял наличие брони через представителя отеля), но потом, сверившись с ваучером, сказал, что может предложить только Suit на первом этаже (без балкона и надо ждать до 14.00) или переселит нас завтра в нормальный Suit на 3 этаже. Согласились на второй вариант, переночевав в Junior. В принципе, сам номер хороший, просторный (с раскладной перегородкой по середине), большой ванной комнатой с двумя умывальниками, отлично подходит для семей с двумя или тремя детьми. Но, т.к. мы были с тёщей, то для удобства проживания изначально бронировали 2-х комнатный номер, в который и переселились на следующий день. Номер Suit угловой, благодаря чему с огромного балкона, расположенного по внешнему периметру всего номера, открывается вид как на горы (+ отели напротив), так и на бассейны с морем. Из номера 3 выхода на балкон (два- с одной комнаты, один – с другой), в каждой комнате телевизор. Ванная комната, правда, поменьше, чем в Junior. Номер Standart также достаточно просторный и вполне подойдет для проживания семей с 1 ребёнком. Мебель в номерах, как уже неоднократно отмечалось, простенько-старенькая. Мы на это внимания не обращали. Уборка в номерах, по-моему нормальная, никаких косяков не замечали.

Добавить нечего (территория отеля).

Как уже неоднократно отмечалось даже в отрицательных отзывах, территория отеля большая, зелёная и ухоженная. Добавить особенно нечего, так оно и есть. На территории отеля есть магазинчики, продавцы - не навязчивые, цены – не заоблачные. Повторюсь про Wi-fi – это просто ПОЗОР.

«А куда деваться?» (море, пляж, бассейны).

Такого чистого моря я ещё в Турции не видел (раньше отдыхали в районе Белека, где за удобный песчаный заход в море приходилось «расплачиваться» мутной водой). Послеобеденного волнения моря, характерного для того же Белека, я здесь не заметил. Сам пляж песчаный ( в районе расположения шезлонгов), возле моря- галька. Вопрос использования спец. обуви при заходе в море каждый решает сам, я не использовал, остальные пользовались. Шезлонги приходилось занимать в районе 8-ми утра (занимал всегда ближе к детскому клубу- с ребёнком удобнее), иначе потом на нашу компанию из 5-ти человек места рядом вряд ли бы нашлись. Что не понравилось: старые шезлонги и матрасы, отсутствие нормальных урн для мусора (глиняных), отсутствие деревянных дорожек-помостов по длине всего пляжа, а также очень мало пластиковых пляжных столиков, в связи с чем приходилось их заимствовать у бассейна (а куда деваться?).

У бассейнов проводили мало времени, но сами бассейны хорошие, чистые, с глубиной на любой вкус и рост.

Шашлык, какао и дым от гриля (рестораны, бары).

Главный ресторан, как уже многократно писалось, кроме как «столовкой» не назовёшь. Чтобы не заморачиваться с поиском столика на нас пятерых, на обед и ужин приходили к самому началу. В целом еда нормальная, особенно для любителей (как я) курицы, индейки и рыбы. Те, кто не может прожить без шашлыка из свинины или баранины, скорее всего будут испытывать дискомфорт. В целом питание конечно проще, чем в отелях, посещённых нами ранее, но и сам Magesty уровнем (и ценой) пониже их будет, что мы знали заранее. Но и здесь я нашёл для себя некоторые плюсы по сравнению с предыдущими посещениями Турции: вкусные супы и жаркое, нет перебора специй в блюдах, наличие бутылочного вина на ужин. Не понравилось: дым от грилей (в других отелях такого не замечал).

С барами в принципе всё нормально, персонал доброжелательный, в наличие нормальный алкоголь: виски (Famous Grouse), ром (Bacardi), мартини, джин, текила; разливное и бутылочное пиво, а также бутылочная кола, айран, пакетированный сок. Все бармены понимают русский язык, поэтому нет причин коверкать английские слова при заказе напитков. Бары отличаются друг от друга ассортиментом предлагаемых крепких напитков и слабоалкогольных коктейлей (жене ни один коктейль не понравился), а также функционалом кофейных аппаратов, кроме стандартных cappuccino и latte, в некоторых есть ещё mocaccino и hot chocolate (какао, употреблял утром в лобби баре после победоносного занятия шезлонгов). В тех барах, где напитки разливаются в одноразовую тару, используются бумажные (действительно одноразовые) стаканчики, а не перемытые сотни раз (как в некоторых отелях) пластиковые. Бутилированная вода в неограниченном количестве в барах и столовке, а также в холодильниках по всей территории отеля (читал, что раньше из этих холодильников можно было взять и другие напитки: пиво, айран и сок, сейчас – только вода) .

Нет «тагила» (отдыхающие).

Специального исследования по процентному составу различных национальностей в отеле я не проводил. Но, однозначно, что во время нашего посещения большую часть отдыхающих составляли русскоязычные и турки. Где-то читал, что некоторым не нравится поведение турков, но я ничего подобного не заметил. Со стороны наших соотечественников «тагила» также не наблюдалось. Дискриминации по национальному признаку тоже не видел.

«Гадкий я» (анимация).

Про дневную анимацию особенно ничего сказать не могу (только один раз играл в бочу), но она есть. Вечерние шоу слабенькие: либо comedy show силами отельных аниматоров, либо приглашённая танцевальная самодеятельность, раз в неделю вечерняя анимация проходит на пляже (beach party). Вообще, сплочённости в команде аниматоров не чувствуется (может быть это дело времени).

Про детскую анимацию остались только хорошие впечатления. Всё, конечно, благодаря Ялчину (Яше), у которого хватает энергии и весь день с детьми заниматься, и минидиско проводить, да ещё и в вечерних шоу поучаствовать. Короче, отрабатывает на 200%. Также ему помогает Роза. Конечно, впервые вижу, чтобы в детском клубе было всего два аниматора, но ребята со своей задачей справляются хорошо. За время нашего отдыха детей вывозили играть в пейнтболл, катали на банане, организовывали им экскурсию по отелю, устраивали спортивные соревнования и поиск клада по территории отеля, проводили «Minion's day»- соревнования с атрибутикой и персонажами мультфильма «Гадкий я».

Каньон, динозавры и оливковое масло (выход за территорию отеля, экскурсии).

В непосредственной близости от отеля находится торговая улица посёлка Гайнюк, цены на всё очень завышены (по сравнению хотя бы с тем же Кемером), торгуются очень тяжело. Если пройдёте по ней до трассы Анталья-Кемер и, перейдя её, повернёте налево, увидите продуктовый Migros. Там можно купить по фиксированным ценам продукты, в т.ч. сладости в фабричной упаковке, оливковое масло (в торговых лавках дороже) и т.п., а также пляжную обувь и посуду.

Ходили с дочкой вдвоём в Динопарк, шли от отеля минут 20-25. Вход 35$ с человека, кроме детей до 6-ти лет (для них бесплатно). Цену знал заранее, поэтому всей толпой не пошли (слишком накладно, тем более интересно, в основном, детям и подросткам.) Когда зашли на территорию парка, нас сфотографировали, чтобы на выходе предложить сувенирную продукцию с нашим изображением. Дорого конечно, но пришлось взять «на память». На территории, кроме, конечно, самих динозавров, есть «из бесплатного»: мини-зоопарк, детский клуб, бассейн; за доп. плату: кафе, магазины, кинотеатр, комната страха, различные аттракционы (частично бесплатные). Нам понравилось. Не забудьте взять с собой фотоаппарат.

Ездили на такси в знаменитый каньон (Goynuk Canyon). Стоимость такси 25-30$ туда-обратно (таксист будет Вас ждать 2 или 3 часа). Получили массу впечатлений. Кому интересно, почитайте об этом месте в интернете. Посетите, не пожалеете. Опять же, не забудьте фотоаппарат.

Тёща ездила на две экскурсии: Кекова и Памуккале. Понравилось. Экскурсии брала в турагентстве на вышеупомянутой торговой улице, вроде бы дешевле, чем у гидов в отеле. Но в любом случае, если захотите брать конкретную экскурсию, уточняйте все нюансы у предлагающей её стороны (я так понял, что может быть дешевле, потому что просто в цену не включены, например, билеты на вход в какие-нибудь музеи) и уже потом делайте вывод- у кого брать.

Также ездили на шопинг в Кемер и в Анталью (Мигрос). Если до Антальи- выходите из отеля на дорогу и ловите любой автобус (долмуш) с надписью «Кемер-Анталья», если до Кемера - переходите на другую сторону дороги и ловите автобус с такой же надписью. Цены на проезд– см.фото. Не забывайте говорить водителю о пункте Вашего назначения. Фотоаппарат- по желанию.

2 кусочка колбаски (выезд из отеля).

У нас был ночной выезд из отеля (в 4:00). При этом, возле входа в столовку написано, что она открыта для выезжающих после 2:00. Она была действительно открыта, но 2 заветренных кусочка колбасы и 4 засохших кусочка хлеба + ещё что-то (не помню) не особо располагали к раннему завтраку. Хорошо хоть аппарат с кофе работал. Это немного подпортило впечатление об отеле (как бы на тех, кто закончил своё пребывание в нём, уже наплевать), кроме того, как оказалось, что аппарат с кофе, располагающийся возле ресепшн, ночью тоже не функционирует, как, впрочем, и лобби-бар. Ну да ладно, ночью есть (и пить) вредно.

Всё равно довольны (итог).

Не смотря ни на что , как я уже писал в начале отзыва , отдыхом и отелем мы остались довольны, обо всех минусах знали и были к ним готовы благодаря отзывам на этом сайте. Можно порекомендовать этот отель тем, кто едет на отдых в Турцию впервые, особенно с детьми. Всем остальным советую перед выбором данного отеля внимательно изучить отзывы о нём и решить будут ли для Вас принципиальны озвученные в них минусы, а также учитывать разницу в цене на сравниваемые Вами отели. Чудес не бывает и то, от чего Вы были в восторге в прошлый раз, никто не предложит Вам в этом году за меньшую цену.

Если у кого будут вопросы, пишите. Спасибо за внимание!

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.5 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 19.07.2014 22:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 637 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

11:13 22.07.14
Добрый день,Bugulma!
От лица администрации Majesty Mirage Park разрешите поблагодарить Вас, что Вы нашли время и написали отзыв о Вашем отдыхе. Мы счастливы узнать, что отдых доставил Вам и Вашей семье массу впечатлений и хороших воспоминаний.Поверьте все Ваши замечания не остаются без внимания, так как мы стараемся сделать отдых наших гостей максимально комфортным. Будем с нетерпением ждать встречи с вами в нашем отеле в следующий раз.
С Уважением,MAJESTY MİRAGE PARK
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 518) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Bugulma
Россия
Бугульма
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.03.2012
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 189
  • Фото: 50
0 Благодарностей