АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
886 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле FUN&SUN CLUB Di Finica (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2014
10.07.14 - 17.07.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отдых

Отдых понравился, с питанием, развлечениями, номером сложностей не возникло – все работало, было весело и время пролетело незаметно.

Информированность хорошая, аниматоры отрабатывают на 100% (о, да «ноу стресс»), да и вообще по сервису все было нормально, понравилось, с удовольствием бы съездил ещё.

В данной ценовой категории (20 тыр. на человека из Питера на неделю) считаю отель лучшим, где я был.

На что бы обратил внимание администрацию отеля:

1. Интернет. Хорошее покрытие WiFi сделано на оба корпуса и по идее, в полный рост интернет должен присутствовать во всех номерах. На практике подключиться из номера весьма проблематично. Это связано с тем, что каждая точка доступа (их в отеле минимум 8) обеспечивает подключение только 10-12 абонентов одновременно. Это в сумме не очень много и, как правило, хорошо доступные точки доступа полностью заняты и к ним не подключиться. Я бы изменил настройки точек, чтобы в случае отсутствия активности абонент отваливался, и его подключение могло произойти не ранее через 15 мин. Это бы решило проблему с доступом.

2. Пляжи. Пляж весьма грязный даже утром. Проблему однозначно решил бы даже один работник, который утром с граблями бы весь пляж проходил. Я знаю, что в некоторых отелях за эту «почетную» роль персонал дерется, т.к. в процессе «разграбливания» можно найти полезные вещи. Плюс пляж вроде бы и песчаный но… заход в воду не ахти, т.к. присутствует полоса из камней шириной в несколько метров.

3. Курение у бассейнов. Ввиду отсутствия каких-либо запретов, периодически на лежаках у бассейнов народ курит, особенно какие-нибудь итальянцы. Неплохо было бы сделать хотя бы зоны для курения, чтобы некурящим курильщики не мешали. Я понимаю, что это не в интересах отеля, кого-то ограничивать, но для некурящих это было бы в плюс.

4. Лежаки. Повсеместная практика в отелях – занимать лежаки с утра пораньше и изредка на них приходить, на пару часов в день. Имеем все занятые у бассейна лежаки (лежат полотенца), но только на 10% из них есть отдыхающие. Остальные просто целый день заняты, но на них никто не лежит. Наверное можно сгладить этот вопрос, организовав дополнительные лежаки по требованию – под навесом лежат, если не надо, а если надо, персонал тебе поставит лежак, где хочешь (может тогда лежаки и занимать меньше будут, зная, что можно прийти и всегда получить лежак).

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 19.07.2014 20:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 355 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (668) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Андрей
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 16
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 876