АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
873 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Lemon Konakli Sahara, Konakli Hane (отель был переименован 01.11.21)
Отдыхал С коллегами по работе в июле 2014
03.07.14 - 06.07.14
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Верьте отзывам и оценкам отелю!!!!!

Сразу оговорюсь, что поехали мы в этот отель от работы с коллегами, 37 человек, на 3 дня и с первых же минут я поняла,что отзывы,которые читала перед поездкой, к сожалению, оправдались!

Я отношусь к тому типу людей, которые едут на отдых отдыхать,а не придираться к мелочам, тем более, когда едешь на 3 дня и поэтому особо не огорчилась, прочитав отзывы (хотя, если бы ехала отдыхать с мужем, то не поехала бы в отель с оценкой 3 никогда!), а когда уезжала, благодарила Бога, что поехали только на 3 дня!

Самым ужасным, что нас ожидало на отдыхе, было расселение. Нас приехало сразу много, приехали мы примерно в 8 утра. Ясное дело, что нас бы сразу всех не расселили (это Турция и это курорт), мы все это понимали, хотя и проделали невероятно долгий путь в Турцию. Нам сразу объявили, что заселять будут только в 12, номеров нет, сидите ждите. На вопрос, есть ли хотя бы пару номеров свободных, чтобы заселился хоть кто-то, просто сбросить вещи в эти номера, сказали,что вообще ничего нет. Персонал вёл себя очень вальяжно, то понимали, то резко не понимали ничего. На вопросы отвечали нехотя. Просидев несколько часов безрезультатно, люди пошли давать деньги, их уводили в отдельную комнату, рядом с ресепшеном, там, ещё немного поумоляв и попросив, они обещали заселить, одним говорили (особо понравившимся, я так понимаю) "ждите" и уводили их через полчаса, другим - подойдите в 11. В итоге, тем, кого уводили, предлагали номера без окон с плесенью, а другие, кто приходил в 11, говорили,чтобы они ждали до 12. Терпеть всё это было невыносимо, потому что смахивало на издевательство. Люди злились, сказывалась дорога. Поскольку мы приехали только на 3 дня, нам очень хотелось помыться и быстрее купаться в море,а не сидеть до обеда на ресепшене. Нам помогла женщина, которая работала в хамаме, она нам разрешила переодеться и оставить вещи в помещении, где делают массаж. В итоге, нас не селили до 12, потом мелкими порциями начали расселять, опять-таки очень вальяжно. Последних людей расселили в 3 дня. Я сама работала администратором в гостинице и такого отношения к гостям гостиницы ещё не встречала. Не буду вдаваться в нюансы, просто если бы вы приехали группой в 100 человек к нам в гостиницу, то через 15 минут максимум вы бы уже стояли у дверей своего номера. Это нормально, такие большие заезды планируются заранее, не говоря уже о 37 людях. Итак, после расселения, когда мы общались между собой, то сделали вывод, что расселение происходит в этой гостинице только за деньги. Без денег вас могут поселить в течение дня, когда захотят администраторы. Я в Турции была не в первый раз, знаю, что за чаевые персонал работает охотнее, а администраторы селят в более лучшие номера. Но в первый раз я столкнулась с тем, что от денег зависит вообще заселение в гостиницу. Потом, позже, мы разговаривали с детьми-пловцами,которые приехали с тренерами на отдых. Они рассказали, что приехали утром, а расселили их только в 6 часов вечера (наверное, потому что дети не смогли дать денег (сарказм)) и один мальчик спал на полу, на сумке, потому что на диванах не было места. Перед нашим отъездом молодая пара очень ругалась с ресепшеном, они приехали в 5 вечера и им сказали, что поселят их только в 12 ночи. Мы с ними кушали за одним столиком, они рассказали, что их отвели в номер без окон, но они там не хотят жить, потому что это их первый отдых за границей и на чай они тоже не хотели давать, принципиально, потому что уже заплатили немалые деньги за отдых. Позже они всё-таки дали 10 долларов, но их всё равно заселили после 12 ночи. Конечно, сказать мягко, мы были очень огорчены расселением, настроение в этот день было испорчено, слишком долго пришлось ждать заветного номера!

В номерах балкон отгорожен от номера большими раздвижными стеклянными дверями. В нашем номере она была разбита, причём стекло уже разошлось друг от друга и при любом захлопывании двери до щелчка (без этого не включался кондиционер), оно могло просто рухнуть на пол. На ресепшене сказали, что других номеров нет. Опять я была несказанно рада, что только 3 дня я буду играть в рулетку со своей жизнью в этом номере!

Убирали действительно, как писали здесь, плохо. Мелкие камушки с моря валялись на полу до самого отъезда, шампунь поставили только один раз, потом уже не подставляли новый )). В душевой кабинке, если каркас без дня и стекла, имеющий форму душевой кабинки, можно так назвать )), у нас не было стекла (но это пережить можно, хотя и много воды оставалось на унитазе, полу, раковине - ванная очень маленькая). Номера и ванная в целом неплохие, тот, кто едет не сидеть в номере, оценит. Единственное, нам не повезло с балконным стеклом и уборка оставляет желать лучшего.

Еда неплохая. Была курица 3 раза, 1 раз рыба, всем очень нравились их тушенные баклажаны и лепёшки, которые пёк турок во дворе гостиницы. Естественно, мясо там нет. Кто любит мясо, тому лучше вообще не ездить в Турцию!) Из фруктов у нас были яблоки (не очень сладкие, но очень сочные), арбуз, дыня, апельсины (очень вкусные, не ем апельсины дома, но турецкие обожаю). Из сладостей выбор небольшой, я бы сказала, очень скромный. Ездили с мужем в 4-ку в Кемер, там были сладости намного разнообразнее. В этом отеле ела только 1 раз пирожное, как у нас рулет с джемом продаётся.

Анимация. Я так понимаю, что это нормальная практика в Аланье, развлекать по вечерам только детей. В 2011 уже отдыхали в Аланье, где каждый вечер развлекали детей и при чём в этом отеле их развлекали под такую же самую музыку и таким же способом). Один раз просто включили музыку, мы танцевали коллегами и приглашали всех к нам, потому что все стеснялись, а аниматора не было.

На пляже, как и писали в отзывах, очень тесно. Если не успеть занять лежак, то придётся идти опять в отель или же сидеть и ждать случая). Лежаки, конечно, внешне очень посредственные, пляж песчано-галечный, а вход в море галечный, больно (но это индивидуально). Пляж соседней 5-ки очень хороший, мы сначала завалились туда, но нам рассказали, что ваш пляж рядом)). Эти пляжи отделены друг от друга зелёной уродливой сеткой, а посередине торчит из земли, как уже писали, не менее уродливая сливная труба, немного обсыпанная мусором - видок ещё тот, кого беспокоит эстетическая сторона отдыха!

В общем, не считаю, что придираюсь к отелю, хотя и написала много чего нехорошего)), он наверное не плохой, но персоналом отеля настолько было испорчено первое впечатление о нём, что осадок остался и своим родным, друзьям и знакомым я бы не советовала туда ехать. И вам не советую. Если всё же надумаете, лучше приготовьте банкноту в 10$ и вручите её сразу с паспортом на ресепшене и запаситесь терпением!

Спрашивайте, что интересно.

Добавлено: 19.07.2014 20:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 683 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (569) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Mashka23
Беларусь
Гомель
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.07.2012
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 2 023
  • Фото: 35
0 Благодарностей