АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1289 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Sunwing Waterworld Makadi (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2014
05.07.14 - 15.07.14
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем Доброго времени суток! Казалось бы, совсем недавно...

Всем Доброго времени суток! Казалось бы, совсем недавно просматривала тысячи отелей для отдыха, и вот уже прошло 3 дня, как вернулись из жаркого и солнечного Египта...Отдыхала с дочкой 9 лет с 05.07 по 15.07.Итак:

про авиакомпанию, встречу в аэропорту, и автобусы туроператора писать не буду, все как у всех, слаженно и быстро. Да, кстати, летели туда на ТУ-214, что немного удивило...))

Приехали в отель в 23-00, попросила номер по фото на телефоне, который сфоткала в одном из отзывов, долго смотрел в комп, потом извинился, сказал, таких свободных нет, но обещал дать не хуже, а даже лучше...Обещание сдержал, получили номер 7470, 4 этаж, 3 корпус. Вид с балкона: внизу бассейн "Релакс", слева бассейны, ресторан "Fino" и море, до которого оттуда минута ходьбы...Ах да! Забыла упомянуть, что в паспорте лежала купюра, достоинством 10 долларов.))) Может, конечно, и без нее было бы все также удачно, но рисковать не стала...

В общем об отеле осталось хорошее впечатление,но от восторга не визжим. Самые сильные стороны- это однозначно номера и территория.

С уборкой, полотенцами пляжными все было отлично: вовремя, чисто и всегда спрашивали, все ли хорошо и нужно ли что-нибудь? За 11 дней именно в номере я оставила 2 доллара и шоколадку...)) Да, 2 раза крутили лебедей, но, кстати, не после чаевых, это я их оставила после данного сооружения.) короче, к сотрудникам ресепшн и к номеру и его обслуживанию претензий нет никаких: ни постороннего запаха, ни чего-то неработающего, ни пыли и грязи после уборки не было. Да, увидев сигареты, сразу принесли пепельницу в номер, вернее на балкон, который, кстати, ОГРОМНЫХ размеров.

Про питание подробно писать не буду, в общих 3 ресторанах только завтракали, обедали и ужинали в а-ля картах, где еда подостойнее. Голодными не останетесь точно, но по-поводу яблок в сиропе, отсутствия арбузов и других фруктов (в сезон!!!) я полностью согласна. С дынями тоже беда: 1 тарелка к открытию-и все, закончилась... Хотя наши как обычно-как будто первый и в последний раз в жизни едят эту дыню. Наблюдаем картину: 2 дамы среднего возраста сразу после открытия хватают тарелку и бегут к этой несчастной дыне, перекладывают на нее 90% от общего количества и садятся за стол...Я сразу решила, что это наши, так и оказалось...Мне было очень стыдно за наших соотечественниц, когда я видела,с каким насмешливым видом на них смотрели туристы из других стран и обслуживающий персонал...Больше всего из системы питания меня возмутила ситуация с арбузом, который выдавали как по карточкам в войну, и блины и вафли наверху. Чтобы их попробовать, нужно минут по 15-20 отстоять в каждой очереди на жаре...Неужели тяжело поставить еще по одной или две печки и не создавать очередей? При мне это сделали, только когда очередь дошла до лесенки, ведущей вниз, к деликатесу под названием арбуз...))) Зато по пляжу носят этот самый продукт очищенный и нарезанный (где-то четверть целого) за 5 долларов...Бред! В общем по еде: шедевров кулинарного искусства нет, зелень часто плохо промыта (на листьях салата попадалась и земля и гусеничка), помидоры попадались вчерашние, мягкие и с кислым запахом ( это только в общих ресторанах)... Но если вы не очень привередливы, обязательно найдете для себя пару-тройку любимых ресторанчиков.

По-поводу официантов: дискриминации по национальной принадлежности лично на себе я не испытала, практически все милы, приветливы, заигрывают (в хорошем смысле этого слова) с детьми, моя дочь за границей была первый раз, и я видела, что ей было очень приятно...Долго заказы нигде я не ждала, все приносили быстро. Если что-то (пиво, например) мне не хотелось пить из пластика, я это говорила, и мне приносили в больших обычных бокалах... Если ребенок заказывал спрайт, ей мутили какие-то двух-трехслойные коктейли, понятно, что просто сиропы, но все равно приятно...Конечно, чаевые я давала, но не каждый день и по 1-2 доллара, они искренне благодарили и отрабатывали их честно. Считаю, что в этом нет ничего страшного, зато все было без нервотрепок и мы быстро получали то, что хотели...Были правда в "Релаксе" 2 бармена, которые меня вывели. Мало того, что они работают всегда с каменными лицами, так еще подходят (ко всем) когда позовешь их 2 или 3 раза. Прорвало меня, когда я наблюдала со стороны за дочерью, которая пошла за мороженым. Простояв там минут 5, она наконец-то дождалась, когда к ней подойдут. Она попросила 2 штуки (манго и шоколад), на что один нехотя достал из холодильника пломбир, причем одно, швырнул ей на стойку и без объяснений отвернулся. Меня это так возмутило, что я , подойдя к бару, также швырнула ему обратно. Я не стала требовать от него объяснений, а спокойно попросила позвать босса. Короче, не буду писать подробно, но через минуту на его лице сияла лучезарная улыбка, перед нами стояли 2 вкусных коктейля и ребенку было предложено пройти к холодильнику и самой взять любое мороженое и в любом количестве...Короче, как припугнешь боссом, сразу обслуживание на высоте...)) Но этот случай все же исключение, а не правило.

Да, когда мы приехали никто не заставлял нас самих тащить чемоданы, да еще всей толпой! Ужас! Нас проводили до номера, а потом носильщик принес чемодан...

Резюме: Отель нам понравился, отдохнули замечательно, никто не отравился, не порезался, персонал дружелюбный, отельный гид Сэми-просто прелесть... Для отдыха с детьми и компанией-самое то! А минусы...Если их искать, то обязательно найдете, как впрочем, и везде.))) Поэтому если остались сомнения, отбросьте их и спокойно езжайте наслаждаться великолепным морем, солнцем и отдыхом в целом. УДАЧИ!!!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено: 19.07.2014 19:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 618 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Наталья, как горки, понравились дочке? Как с лежаками обстоят дела около горок детских?
Да, очень!!!! Причем она с одинаковым удовольствием каталась и на взрослых, и на детских. Кстати, я с не меньшей радостью гоняла с ней в детском аквапарке...))) Горки супер! Вот на взрослые меня хватило на 4 раза, так как наверх бегать с кругами как-то напрягает...С лежаками, к сожалению не очень...После 7-7-30 места все заняты...А с учетом, что наплыв туристов очень большой, думаю в лучшую сторону ситуация не изменится... Короче, встанете в 6-30- займете везде, какие хотите, а чем позже, тем будет сложнее это сделать...
Да согласна с вами.Тоже наблюдали картину как русские тетки набрасывались на дыню,как буд-то её первый раз видят.
14:09 25.07.14
Уважаемая Наталья.
Благодарим Вас за позитивный отзыв. Мы очень рады, что Вы чудесно провели время в нашем отеле. Будем очень рады видеть Вас и Ваших друзей на наших курортах в любое время.
С уважением Команда Sunwing Waterworld
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (788) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Электросталь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.05.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 1 289
  • Фото: 5
0 Благодарностей