Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2014
- Не рекомендую отель
02.07.14 - 13.07.14
2.7
3 размещение
4 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Ужасное питание и шумно
Отель для самых невзыскательных туристов. Отдыхали с ребенком 13 лет, ожидали тихого семейного отдыха. Сразу скажу-детей очень люблю, но не в таком количестве. На сайте отеля стоило бы указать, что это отель для семей с маленькими и очень маленькими детками. Вначале нас заселили в номер на 1 этаже, который смотрел прямо на номер корпуса напротив. Прямо под окнами -проход между корпусами, по которому беспрестанно носятся дети, и все звуки многократно усиливаются, видимо, отражаясь от соседних зданий. Собственной территории практически нет, маленький пятачок у бассейна, крошечный бар там же и все. Солнце в номер не попадает, потому что над ним еще 2 этажа и корпус напротив, почти каменный мешок. После первой бессонной ночи и небольшого скандала нам поменяли номер, и дали бесплатный wi-fi на все дни. Но это все ничего. Самое тоскливое в отеле-это еда. Все 11 дней у нас был один и тот же завтрак, состоящий из огурцов-прмидоров, 1 желтого сыра и феты, омлета, пожаренного на маргарине, яиц вкрутую, несъедобных сосисок, колбасы (или ветчины) из крахмала и чайной трухи в пакетиках. Вместо масла-порционный маргарин, даже не подозревала, что такой существует в природе... Столы покрыты какими-то вытертыми пластиковыми салфетками и пахнут несвежими тряпками... В столовой тесно, столики стоят вплотную, душно. Было б не так обидно, если б мы заплатили за тур копейки, но за троих на 11 ночей НВ с нас взяли 120 тыс руб. Ужин- к дежурным огурцам-помидорам добавляли пару овощных салатов и всего одно горячее блюдо- за 11 дней дважды была рыба непонятного сорта, что-то совсем дешевое, и невкусное, один раз (о чудо) свинина, все остальное время - куриные окорочка! Я не думала, что еще когда-нибудь увижу " ножки буша", да еще в таком невкусном и примитивном виде. Ведь даже из ограниченного набора продуктов можно приготовить массу блюд, но в отеле симеон этим вообще не заморачиваются.. . Из плюсов- близко к морю, буквально 5 минут и очень чисто в номере! Уборка ежедневно, просили дополнительную простынь и подушку-нам с улыбкой принесли. Из туалетных принадлежностей в ванной только туалетная бумага и жидкое мыло, так что везите с собой или покупайте в поселке. Фен, кстати, в номере есть. Сам поселок метаморфози-очаровательное место! Маленький, не суматошный, все необходимое есть! Магазины, таверны, сувениры и кофейни. Все цветет, благоухает. Море просто чудесное- в поселке 2 пляжа- первый, тот, что ближе к отелю, не плох, песок, море мелкое, но после обеда часто ветер и небольшие волны. Зонт и 2 лежака стоят 3 евро в день, платить надо в отеле, при этом пляж не чистят- только выносят мусор, сам песок довольно грязный. Подальше есть пляж, к которому надо спуститься по лестнице, там же бар, надо взять напитки и лежи на тех же лежаках сколько надо, там гораздо чище, но и народу больше. Вообще, греческое море с лихвой компенсирует огрехи сервиса:) из таверен рекомендую филиппос- все безумно вкусно, сам хозяин очень приветлив, говорит по русски и по английски. Еще есть василис, там отличные морепродукты, но чуть дороже. Хваленая лиана тоже хороша, вообще, в Греции все очень вкусно, порции огромные, люди приветливые и милые! Мое резюме по отелю- на 3 звезды не тянет, если вам все равно что есть, и насколько у вас под окном тихо, можно рассматривать, но не за такие деньги, что с нас взяли в музенидис, а на треть дешевле.
Добавлено
19.07.14
18:29
(3 362 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:02 30.07.14
Уважаемая Лилит, здравствуйте! Во-первых, хотим Вас поблагодарить, что Вы нашли свободное время и написали отзыв, в котором оставили Ваши впечатления и пожелания по поводу оказанных Вам услуг. Хотим Вас заверить, что все претензии, имеющие отношение к качеству отдыха наших гостей не остаются без внимания и непременно рассматриваются. Позвольте оставить следующие комментарии:
- Данному отелю присуждена категория 3 звезды. Качество услуг и их категорийность устанавливается на основе действующих стандартов и критериев Министерства Туризма Греции.
- Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на проблему с разнообразием питания в отеле. Ваше замечание крайне важно, мы постараемся донести до администрации гостиницы суть Ваших претензий. Компания примет необходимые меры для того, чтобы отель устранил данную недоработку.
- Заметим, что все пляжи Греции муниципальные, но администрация предпринимает все усилия для улучшения ситуации с пляжем.
- Отметим, что действительно столы покрыты не скатертями, а салфетками, однако жалоб на их запах не поступало. Мы обязательно передадим Ваши замечания руководству отеля.
12:03 30.07.14
Мы надеемся, что общее впечатление от отдыха у Вас осталось положительное. Со своей стороны постараемся учесть и исправить все минусы, отмеченные Вами и, конечно, ждем Вашего возвращения в Грецию. Смеем Вас заверить, что огромная база отелей, с которыми мы сотрудничаем по всей Греции, позволит подобрать для Вас вариант, который будет удовлетворять всем Вашим требованиям и пожеланиям.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Добавить комментарий
Добавить комментарий