АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1891 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Intercontinental Taba Heights Resort (отель был переименован 01.03.15)
Отдыхал Парой в июле 2014
12.07.14 - 19.07.14
- Воздержался
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разочаровал

Отдыхали с супругой 12-19 июля 2014 года. Летели из Харькова.

Начну с минусов.

1. Отсутствие входа в море. Вернее его качество. Пирса либо понтона нет, высыпана песком дорожка шириной около 3 метров и все... Соответственно, вода мутная, очень мелко (метрах в 50 от берега - по колено, вечером во время отлива и того меньше), чтобы понырять с маской, посмотреть подводные красоты, да и вообще поплавать нормально приходилось ходить через 2 отеля на пляж "Софителя", где есть нормальный пирс. На пляже отсутствует спасатель.

2. Заявленное озеро с морской водой... отсутствует. Оно попросту спущено (см. фото). Об этом никто не предупредил. Гольф клуб не работает, там рабочие трудятся, что то делают.

3. Работал только один ресторан в центральном корпусе (16 июля открылся второй, возле бассейна, но там подавали только снеки: чизбургеры, салаты и прочее). Кроме того, на баре не было заявленных сендвичей и прочих закусок. Но когда приехала большая группа иностранцев (арабов и европейцев) - все волшебным образом появилось. И кофе, и мороженое, и меню основного ресторана заметно расширилось.

4. Практически полное отсутствие анимации. Аниматоров мы увидели в первый раз опять же когда приехали иностранцы. И то - вся анимация заключалась в аквааэробике в бассейне, причем в самый солнцепек (11-12 часов), и жиденькой дискотеке вечером.

5. Тупой (другого слова нет) персонал бара возле бассейна. Ему говоришь: молочный коктейль, он кивает и делает "Санрайз". Супруга с ними общалась на русском, я же пытался на английском, но они его знают хуже чем русский. То есть уровень такой: "ту бирз, ван вотер", объяснить что то еще бесполезно. На ресепшене, кстати, тоже беда с английским. К моему удивлению лучшее знание английского проявил электрик, который приходил чинить выключатель.

6. Интернет в номерах платный, причем стоит около 20 долларов в день (!). Пытались пользоваться бесплатным Wi-Fi в лобби, но скорость 256 кб\с и ограничение трафика в 100 Мб сделало это практически невозможным.

Из плюсов:

1. Отличный номер (жили на 4 этаже, номер стандартный, балкон на бассейн). Просторный, чистый, с уютным балконом. Ванная комната отличная, огромная душевая кабина. Правда, когда заехали была проблема с краном, но после звонка на ресепшен в течении 10 минут проблемы была устранена. То же касается неисправного выключателя. Кстати, советую брать с собой переходники для толстых "евровилок". Розетки в номерах тонкие, "советские". Для меня это обернулось вырыванием зарядки для ноута вместе с розеткой из стены. Отличный "климат-контроль".

2. Хорошие бассейны (2 штуки плюс "лягушатник" для деток под навесом). Единственный минус - максимальная глубина - 1,5 метра. Лежаков хватало, но мы облюбовали одно местечко под пальмой, и за "ван доллар" работник бассейна нам его занимал с 7 утра, и целый день бегал двигал зонт чтобы мы в тени лежали.

3. Красивая и ухоженная территория. Но, опять же, это касается "обжитой зоны", зона вокруг спущенного озера заброшена.

4. Неплохое питание. Не Бог весть что, но выбор был, и блюда достаточно вкусные. Очень вкусная выпечка.

Про персонал двоякое впечатление. Некоторые официанты явно старались угодить, быстро приносили напитки, убирали со стола. А некоторые подходили с третьего раза, с недовольным видом. бармен возле бассейна туповатый (писал выше).

Только солнеце закатывается за гору (это около 18-00) работники демонстративно ходят закрывают зонты, собирают стаканы. Я один раз остался последний, зачитался книгой, так услышал довольно невежливый окрик: "Друг, все". Неприятно как то.

Отдельного слова заслуживает туроператор. Летали через Join-Up.

Первое что не понравилось: трансфер. Дали маленький старенький автобус, багаж ехал привязанным на крыше (!). Это притом, что от аэропорта Шарм-эль-Шейха до Табы ехать около 4 часов. Довольно некомфортное путешествие получилось.

Второй минус - "отельный" гид. Пронырливый араб (кличут Амри), который 5 минут нам рассказал про отель и час уговаривал ехать с его экскурсией в Израиль. Причем, одна пара, тоже из Харькова, сначала записалась к нему, но когда они передумали, он начал угрожать, мол, я тут всех знаю, тут мафия, вы из отеля не выедете. Плюс указал неверное время подхода автобуса в аэропорт и мы час с четвертью плясали в лобби переживая что опаздываем на рейс. Контрацептив, извините, одним словом.

В общем, отдохнули хорошо, но больше в этот отель не поедем, слишком много мелких и не очень мелких недостатков.

Добавлено: 19.07.2014 18:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 543 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день,Николай-хотели в сентябре посетить этот отель,сами тоже из Харькова,но почитав отзывы-задумались-неужели все так печально за такую цену.Вы пишете ,что можно результат наводнения увидеть на фото-где их можно посмотреть.Дело в том,что лишь-бы как-только в Египет-это не про нас,хотелось,чтобы все было относительно достойно.Если Вас не затруднит-напишите.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день!
Николай, подскажите, путёвку в Иорданию можно приобрести так же дешевле на пляже?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (212) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Николай
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 891
  • Фото: 0
0 Благодарностей