за последние 30 дней
Откуда отзывы такие?
Перед поездкой в Турцию отель выбирался по принципу: "молодежный отель, потусовее", изучив ряд положительных отзывов, был выбран OtiumGulBeachResort. В воображении представлялся замечательный и крутойотель, но все оказалось иначе.
Начнем с номеров,номер в который посчастливилось поселиться оказался с неисправной дверь в ванную, в результате чего в один прекрасный момент были огромные трудности с тем, чтобы выбраться из-за заточения ванной комнаты. Персонал отеля пришел на помощь, в дверь был вставлен новый замок, однако и он работал не идеально и постоянно заедал.
Следующим пунктом следует отметить сейф, многие жалуются, что он платный, это ладно, каждый зарабатывает деньги как может. Но главная фишка сейфа в другом, какой код на нем не ставь, его можно открыть введя ряд нулей подряд. Очевидно, что администрация должна обладать способ открыть сейф в случае, когда турист оставил его закрытым после себя или забыл свой код, но сделать для такого открытия комбинацию их одних нулей,является наплевательством на сохранность ценных вещей.
Далее, перейдем к питанию и напиткам. Завтраки, обеда и ужины разнообразием не отличаются, регулярно предлагаются соевые котлеты, часто берешь еду почти остывшую пищу,контроля за качеством приготовления пищи и организации питания не наблюдалось. Для сравнения, в аналогичной четверке в Тунисе на ужинах, обедах регулярно присутствовал главный повар отеля и проверял всю пищу предлагаемую к туристам, к нему же можно было обратиться в случае каких-либо проблем, возникших во время приема пищи.
В OtiumGulBeachResort такие проблемы случались регулярно. Отдельный момент это нехватка столов и огромные очереди за едой. В ситуации, когда вы стоите с тарелкой наполненной едой и не можете найти свободное место, отведенное для приема пищи, есть вроде бы выход из ситуации, пойти в снэк-бар, в бар у бассейна или в лобби. Но стоит там появиться с тарелкой из "ресторана", как вы услышите любимое турецкое выражение "no-no-no". Когда возник данный инцидент, персоналу отеля был задан вопрос, где можно поесть, если в ресторане все места заняты, ответа не последовало.Только после разъяснений персоналу на английском языке, что если они не найдут нам место, то мы будем есть в лобби, официант стушевался и ушел.
Другая банальная проблема, закончился кетчуп, официант на просьбу заполнить емкость кетчупом только пообещал это сделать, в итоге кетчуп так и не появился. Хотя казалось бы кетчуп – не дефицитный продукт, но он постоянно заканчивался. Видимо экономят на кетчупе.
Тарелки часто попадаются грязные, часто также больших тарелок просто не хватает. Складывается впечатление что, персонал отеля считает грязь – турецкой приправой.
Теперь по поводу очередей, как известно, у отеля три корпуса, народа в отеле много, но используется ресторан только в главном корпусе, это при наличие ресторана в анекс корпусе и при наличие мест под ресторан в alacarte. Вроде напрашивается очевидный вариант, как разгрузить толпу народу в главном корпусе, однако для этого ничего не делается, а ресторан в анексе (рядом с водными горками) продолжает простаивать.
Теперь о напитках, собственно и так известно, что напитки турецкого производства низкого качества, в OtiumGulBeachResort это полностью подтвердилось. Больших пластиковых стаканов не хватает, маленькие являются пародией на стакан и готовы развалиться в руках.Предлагаемые барменами коктейли либо приторно-сладкие, либо представляют собой следующее сочетание – кола-водка, спрайт-раки, кола-раки, спрайт-водка. В целом крайне не рекомендуется пить коктейль с раки. Если на отдыхе вам необходим алкоголь, покупайте в duty free.
Об анимации, анимация в отеле скучная. Днем водное поло,которое представляет собой следующее: аниматоры дают мячик, а туристы уже сами себя развлекают игрой в водное поло. Есть также дартс, волейбол, гимнастика, на этом разнообразие анимации заканчивается. Однако, следует отметить хорошую живую музыку по вечерам, которая увы не каждый день, и очень плохое караоке в исполнении руссо-туристо, которое наоборот случается очень часто. Если Вам не наступил медведь на ухо, перед поездкой в отель рекомендуется найти медведя и попросить это сделать. Да кстати музыка в отеле представляет собой сочетание поп-хитов («О боже какой мужчина», «Выше» и прочие шедевры) 2011-2012 года.
Пляжные полотенца и полотенца в номере часто бывают грязными и не отстиранными. Наверное стиральные порошки нынче не дешевы, особенно в Турции.
Тренажерный зал отеля - одно название. Без сомнения, тренажерный зал в отелях редко кем используется, но в таком случае, лучше его не открывать. Тренажерный зал это несколько древнейших беговых дорожек, гантелей весом не более 12,5 кг и тренажем смита соединенным с бабочкой. Тренажер смита настолько стар, что зафиксировать гриф обратно на стойки может стать целым дополнительным упражнением по завершению подхода.
Немного вернусь к любимой турецкой фразе "no-no-no", если ночью просто подойдешь к бассейну, то ее непременно услышишь, все уверены, что ты сейчас сиганешь туда и будешь плавать в хлорке.
Теперь, что касается отзывов о том, что отель веселый и молодежный. После этого следует поставить под сомнение честность написанных отзывов об отеле на сайте. Отель больше семейный!!! Много детей, взрослых пар и так далее,поэтому ехать в него ради тусовки и отрыва не рекомендую. Очень много женщин XXL и мужчин XXXL.
Стоит упомянуть и про Wi-Fi, которые бесплатен в лобби,фактически не работает и грузит он все через раз а то и через два, про платный говорят тоже не супер.То есть никаких Вам контактов и прочих скайпов в Туреции.
Настоящим, я прошу администрацию OtiumGulBeachResort, поменять свой универсальный код на сейфах, помыть тарелки, постирать полотенца, выпилить отзывы о том, что отель молодежный, запилить отзывы о том, что отель для пожилых людей и детей, убрать «очень плохую музыку», снизить цены, как не соответствующие качеству, увеличить количество посадочных мест в ресторанах, увеличить количество настоящего мяса, а «соевые» котлеты исключить, как не пригодные для питания, закупить кетчуп, усовершенствовать «анимасийон супер» (как они себя позиционируют) до уровня супер.
Для туристов, которые решат посетить отель, да и в целом Турцию, рекомендуется чит, говорите на английском, отношение становится чуть лучше, вот так нас там "любят".
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Могу вам сказать, что у нас в номере был сейф не цифровой, а открывался ключом. Что касается аниматоров, то для меня их полное отсутствие было бы ещё большим плюсом отелю, каждому свое.
За "фишкой ужина" никогда не гонялись, приходили часам к 20 и всегда спокойно находили столик и не толкались в очередях. У отеля бесспорно есть есть над чем работать, это и тарелки, про которые все пишут, и бесплатный интернет, который скорее отсутствует, но тем не менее плюсов было больше....или мне просто везло, или персонал отвечает соответственно тому, как мы обращаемся к ним. Мне ни разу не сказали "no-no-no", и когда в первый день по не знанию мы пошли на ужин к открытию официант обошел все столы пока не нашел нам место. Гарантия хорошего отдыха это понимание того куда едешь, к сожалению вам в этом не повезло.
Благодарим Вас за то, что нашли время и написали отзыв, в котором поделились своими впечатлениями.
"Сколько людей, столько и мнений". Исходя из этого, хотим все же сказать Вам, что нам очень жаль, что Ваш отдых был не безоблачным.Наш отель позиционирует себя как семейный так и молодёжный отель.Каждый турист найдёт по своему выбору развлечение или наоборот уединение в нашем отеле.Для молодёжи-анимация и дискотека, для семей с детьми-мини-клуб и водные горки. К сожалению пенных вечеринок и выступления популярных артистов в концепции нашего отеля не предлагается.
Отель Гуль Бич Резорт, следуя нормам качества -система менеджмента в области безопасности пищевой продукции постоянно контролирует процесс приготовления пищи, начиная от закупки и приема товаров на склад отеля до полной готовности и выдачи к столу.
И по поводу сейфа. Открыть сейф можно только 2 способами.
1-правильно набранный код, и 2 способ-открыть специальным ключом (это только в том случае кокда вы забыли свой код). Комбинация из 4-х нулей работает только для сброса старого шифра и то только когда дверь сейфа открыта. В нашем отеле по поводу сохранности и безопасности вещей, не было зафиксировано ни одного инцидента.
В заключение хочу сказать, если-бы Вы сообщили бы нам о проблемах, когда Вы отдыхали в нашем отеле,со своей стороны мы бы постарались сделать Ваш отдых приятней. Здоровье , безопасность и хорошее настроение наших гостей является для нас залогом успеха в сфере туризма.
Желаем Вам, чтобы Ваш последующий отпуск прошел прекрасно .
С уважением
администрация отеля Otium Gul Beach Resort