АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.08.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 633
Фото: 0
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.09.15)
Отдыхал С семьей в
июле 2014
06.07.14 - 18.07.14
- Воздержался

3.3

2 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

есть плюсы, но минусов больше

Отдыхали с 6 по 18 июля 2014 года. Могу на 90 процентов согласиться с предыдущими отзывами, так как, действительно, у каждого свое собственное представление об отдыхе и свои стереотипы. Честно скажу, от Туниса многого не ждала, как впрочем и от отеля 4 звезды.

Но, есть очень важные моменты.

1. Деньги. Дорогие потенциальные отдыхающие, если вы уже привыкли отдыхать с банковской карточкой и не возить с собой валюту - это совершенно не тот случай. Берите с собой наличные, лучше доллары, хотя бы на первый случай. В отеле нет кэш-машины, а ближайшие находятся либо в аэропорту, либо на заправке (и то, и другое - около трех километров от отеля). В отеле 95 процентов русских, но в обменнике не меняют рубли. Меняют иены, хотя нет ни одного японца, юани - китайцев тоже нет и т.д.

2. Номера. Если вы ожидаете заселения в 4-х местный номер, и Вам предлагают карточку от номера 3420 - даже не ходите туда, а попросите СРАЗУ ЖЕ другой номер. В других отелях в подобных номерах проживает персонал. Вместо оплаченного вида на сад этот номер не имеет вида вообще (стены балкона довольно высокие), и выходит на кухонный двор и кухонные кондиционеры. Балкон открыть невозможно - постоянный РЕВ кондиционеров, а с пяти часов утра постоянные запахи готовящейся пищи, и так до позднего вечера. Когда попросили поменять - как обычно других номеров не оказалось (да, честно говоря, особо и не напрягались искать). На следующий день после настоятельных просьб предложили вариант трехместного номера с доп кроватью , но без балкона. Мы плюнули и решили все-таки остаться в старом, он хоть попросторнее, и не открывать балкон вообще, слава богу, в нашем номере кондиционер работал без проблем. Номера. вообще-то, все потрепанные, матрасы жесткие, пледов, одеял нет, покрывала грубые.

Убирались нормально.

3. Экскурсии. Ездили в Сахару, нам повезло - экскурсоводом был Мухамет - очень достойный человек и профессионал. Не настаивал на покупке ковров и фиников, не опускался до пошлых шуток, отвечал на все все вопросы, решал быстро и четко все проблемы (у нас во второй день на трассе лопнуло колесо у автобуса). Но, несмотря на это, экскурсия понравилась.

4.Отельные гиды. По всем вопросам - к Улану. Аня - для декорации.

5. Анимация. Стретч - супер, если с Сальмой?(по-моему ее так зовут), аквааэробика - неэффективно, но весело, Лера иногда действительно занималась с девчонками (если конечно - же уже продала запланированное на тот день количество дисков и футболок). У меня 2 мальчика, косы они ей плести не умеют, поэтому в нашем случае -мимо. Момо - молодец, постоянно мальчишек организовывал то на футбол, то на квест, то на поло. В последний день нашего пребывания появилось 2 новых аниматора.

6. Территория отеля очень красивая и уютная , много зелени. Садовники с раннего утра как муравьишки трудятся. Аккуратные и ухоженные растения, все цветет и благоухает.

7. Питание в общем понравилось. Только постоянные очереди за напитками на обед (ну неужели трудно поставить второго бармена), в предпоследний день 3 миски с гнилыми персиками хуже чем для свинюшек и ограниченный выбор блюд(особенно на завтрак и обед) не дают поставить пятерку.

8. Пляж. Прекрасное море, хорошо убирают.

9. Ну и напоследок, Guest Relation. Лучше, конечно, с господином Мезеном вообще не сталкиваться. Противный, двуличный, некомпетентный, пытается всю ответственность свалить с себя на других. Общаясь с этой службой гостем себя абсолютно не чувствуешь. Выход - если появляются проблемы - сразу звонить на горячую линию Пегаса. Говорят, помогает.

Добавлено 19.07.14 13:11 (3 547 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:36 22.07.14

Уважаемый турист!
Мы искренне благодарим Вас за отзыв !
Нам очень важно знать мнение наших туристов.
Будем очень рады видеть Вас и Вашу семью вновь в отеле.
С самыми теплыми пожеланиями.

00:12 26.07.14

Хочу заступится за отельного гида Анну - очень милая и приятная девушка, всегда ответит на все интересующие вас вопросы. Отдельное спасибо ей за помощь в бронирование мест в начале автобуса при поездке в Сахару (моего ребенка укачивает).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы marinamarinatourist (1)