за последние 30 дней
"МАРКО ПОЛО" - это класс!!!
Были в отеле с 7 по 18 июля, еще 18 с утра сбегали искупаться в море, позавтракать и домой. Пока отдыхаешь создается очень противоречивое чувство. Начитавшись положительных и отрицательных отзывов - едешь ко всему готовый. Самое удивительное, что практически во всех отзывах правда. И про муравьев, и про огромных тараканов-жуков, и про не приветливого бармена. Но общая картинка настолько яркая и радостная, что мелочи сразу теряются. Мы только вчера прилетели с Турции, но уже хочется вернуться, сбегать на море, забежать в кофейню и на выходе из отеля подышать кондиционером в лобби баре.
Долетели отлично в огромном самолете. Встретили нас ТУИ и повезли показывать Анталию - Кемер, девочка все интересно рассказывала. Заезжали в несколько отелей, но все быстро, поэтому от дороги не сильно устали и осознавали, что лучше в автобусе с кондиционером, чем на проветриваемой площадке на ресепшен. На ресепшен приветливое "номеров свободных нет, придется подождать" На нашу компанию сначала дали два номера, потом еще один. Встретились с Орханом - отельным гидом ТУИ, отличный человек, все рассказал, посоветовал. И сколько встречались всегда приветлив. Поменял у меня мнение об отельных гидах.
Территория огромная (до "гардена" дошли только на четвертый день), зеленая ухоженная. Домики рассредоточены, показалось , что нас далеко заселили на отшибе, но нет: по одной дорожке к ресторану, по другой к морю, а по средней пойдем к бассейну выйдем. КРАСОТА.
Номера нам не показались маленькими, нормальные номера, санузел совмещенный. Канализацией пахнет если сидеть в номере и нюхать без конечно. Уборку делали очень хорошо во всех наших номерах 1433, 1403 (девочкам огромное спасибо), номер один раз пришлось поменять из-за кондиционера. Вентиляция - больная тема отеля, которую надо срочно решать, все спят с открытыми окнами. Мы первую ночь спали с открытой дверью и открытым балконом (на втором этаже), на первом не так комфортно с проходным двором ночевать.
Места на пляже и у бассейна действительно занимают в 6 часов утра, мы в это время ходили купаться и решили не отставать от соотечественников и братьев соседей. Но в итоге места всегда хватало, не держать же нам занятыми места весь день, после обеда где находили, там и парковались. На пляже висят таблички "НЕ КУРИТЬ", настоятельно требовали от соседей по лежакам не травить нас и многие с нами соглашались. В бассейн один раз слазили с младшим сыном и с горки скатились, больше желание не появилось. Ну вся анимация крутится в центре города "МАРКО ПОЛО" возле бассейна, там и сцена и все бары... ВСЁ КЛАСС
Главный ресторан -отдельная песня. Места всегда хватало, но не всегда где хочется.Обслуживание на 5+, ребятки быстро убирают, всегда помогут. Посуда действительно бывает не промыта, очень много сколов (АККУРАТНО- битую посуду не изымают из оборота), на столе салфеточки, по просьбе меняют и убирают... Еда бывает не очень хорошего качества, я сам повар и то три раза в тарелочку себе накладывал продукт, который оказывался прокисшим, но помытым и красиво выглядевшем. Один случай: овощи с креветками - овощи свеже пожаренные, а вот креветочки явно прокисли не вчера, картофельное пюре явно с кислинкой. В течении недели три тематических вечера очень выручают посетителей главного ресторана. Пельмени не берите, если не хотите портить представление о пельменях. Молоко постоянно прокисает прямо в емкостях - промойте их хорошо и молоко будет в них хранится какое то время. Посетили два аляКарта "ПАША" и "МАРИНЕ" - отлично, очень отлично оба: и много еды и очень вкусно, описывать не буду, сходите обязательно - убедитесь.
Каждый день придумывали развлечения: два раза со своими парнями ездили в горах на квадрациклах - красотища, на берегу у ребят арендовали катер с капитаном и плавали на пляж райской бухты, по дороге видели в море больших черепах. Покатались на банане, просили без переворота в море, но получилось у мальчика не по-плану. Дорогого это им стоило, маленький не снял очки на берегу (не плавательные, со сложными линзами).... достали со дна Средиземного моря. Молодцы ребята, Аслану - привет. Еще и на гидроциклах покатались. Поход в соседний отель действительно достоин внимания (рекомендация из отзывов посетителей) нам одного дня не хватило. Огромный экопарк на горе стилизованный согласно названия. Не описать всего, что и как там, отдельная статья получится. шопинг на территории обойдется в 2-2,5 раза дороже, чем за территорией. Аниматоры работают весь день и весь ночь как угорелые.
Удивительно, но отель действительно объединил: и пенсионеров, и семейные пары с детьми, и молодежь гуляющую до утра. РЕБЯТКИ НЕ БЕЙТЕ ПОСУДУ (особенно на пляже) - вы же приедите туда со своими семьями, детьми. Сижу пишу отзыв, а семья слушает гимн Марко поло и мелодии звучавшие на территории отеля. как же все вжилось в душу, хотя я из тех кто редко доживал до начала вечернего шоу (не говоря об окончании).
Всем сотрудникам которые подарили нам не забываемый отдых ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Всем отдыхающим огромный привет - не торопитесь домой ОТДЫХАЙТЕ ОТ ДУШИ! Всем кто собирается в отель терпения, читайте все отзывы (хорошие и особенно тщательно плохие) и готовтесь к самому худшему, что б прочувствовать этот отдых.
С П А С И Б О "МАРКО ПОЛО" !!!
А ведь не собирался писать отзыв, так пару строчек о том , что уже все всё написали.
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
От лица семьи Club Marco Polo выражаем Вам огромную благодарность за время, потраченное на столь подробный и информативный отзыв с множеством фотографий, который безусловно будет полезен гостям, собирающимся посетить наш отель. Также отдельное спасибо за хорошие оценки, все прекрасные слова в адрес работников Club Marco Polo и рекомендацию нашего отеля. Мы рады, что смогли оправдать Ваши ожидания и наполнили Ваш отпуск позитивными эмоциями и красочными воспоминаниями.
Вы отметили некоторые недостатки в организации нашей работы, в частности - главного ресторана и системы охлаждения в номерах. Спасибо Вам и за это; ведь именно замечания и пожелания гостей помогают нам совершенствоваться. Уверяем, что Ваши наблюдения доведены к сведению руководства отеля.
Надеемся на очередную встречу с Вами и Вашей семьей в Club Marco Polo и обещаем встретить Вас с уже исправленными недостатками.
С уважением,
Наталия Онищенко,
супервайзер Отдела по работе с Гостями.