АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1048 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
2 комментария
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.08.16)
Отдыхала С семьей в июле 2014
06.07.14 - 17.07.14
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

только что вернулись с семьей из данного отеля. При выборе...

только что вернулись с семьей из данного отеля.

При выборе отеля ориентировались как всегда на рейтинг и отзывы туристов. Пожалуй, впервые ошиблась с выбором. Вообще от отеля впечатления двоякие : когда получили ключи от номера и подошли к дери этого самого номера , я чуть не зарыдала , еще не зайдя в номер: обшарпанная дверь , как в общежитии , какой-то запах затхлости. Внутри номера то же самое впечатление : даже не бедненько , а просто убого. Впечатление , что вас здесь не ждали. Неприятно удивило отсутствие в отеле 4* шампуня-кондиционера и других мелочей в ванной комнате. Такие вещи я всегда привожу сама , так как пользуюсь только привычным шампунем , но их отсутствие восприняла тоже как элемент низкого уровня отеля. Про душ уже писали много : отвратительный , чудовищная занавеска , липнущая к телу, в душ заходила только в сланцах , иначе не приятно , приспособилась мыться вне его , в душе только ополаскивалась. Вроде бы тоже мелочь , но все это неприятно.

Сейфы в номерах не работают, об этом сразу предупредили при заселении и предложили воспользоваться ячейками на расепшен: в течении трех дней мы подходили с просьбой предоставить ячейку , и три дня нам предлагали подойти позднее с интервалом в полчаса по нескольку раз в день , видимо нужно было похоронить отдых и караулить эту самую ячейку. В результате все свое пришлось носить с собой до конца отпуска. Согласна , мелочь , но как характеристика отношения к вам , посетителю отеля.

Пляж отеля - это самое грустное из впечатлений. Мы ехали именно за пляжным отдыхом , потому что многое в Египте уже посмотрели. Пляжный отдых , я так понимаю , это море , солнце и конечно , морской воздух. С морем и солнцем нам повезло в силу того , что от администрации отеля эти два фактора не зависят. Вместо морского воздуха - запах соляры от находящихся в большом количестве катеров. И этот запах не от случая к случаю , а постоянно. Лежать на пляже и при этом дышать этой вонью !!! К этому привыкнуть было невозможно. Конечно, мы уходили на соседние пляжи плавать, любоваться рыбками , но шезлонг с собой не утянешь , а проводить весь день либо в воде , либо на ногах мы не планировали.

Питание : разнообразие небольшое , но основные блюда не острые , и это хорошо, много мясных и рыбных блюд и все вкусно. Про сладкую выпечку писать не буду , наверное , это все таки индивидуально : мне показалось , что все-таки бедненько , но это если не знать , что бывает лучше. Выбор фруктов для этого сезона вообще никакой.

Оооо!!! чуть не забыла ( сейчас даже улыбнулась) : не все блюда вы накладываете на тарелку сами себе. Есть такие , видимо особо значимые для администрации отеля , как например мясо гриль , которые попадают вам на тарелку следующим образом: вы выстаиваете очередь, не важно , большую или маленькую, и сотрудник кухни сам решает , какого количества этого мяса вы достойны : отрезает от куска один- два кусочка , кладет вам на тарелку и после этого демонстративно и величественно отворачивается от вас , давая понять, что вам хватит. Впечатление : как от себя отрезал. Да не переживайте вы , не объедим мы ваш отель. И такое обращение унижает.

Второй раз сюда , конечно , не приеду. Отель НЕ соответствует заявленной категории 4*. Отель рекомендую только как очень бюджетный , для не притязательных туристов..

Добавлено 19.07.2014 11:44 3 376 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

"Оооо!!! чуть не забыла ( сейчас даже улыбнулась) : не все блюда вы накладываете на тарелку сами себе".
Дорогая, Людмила, я не имею ввиду Вас лично, но поверьте мне, учитывая то, сколько "наш брат" кладет себе на тарелку и не съедает -это верное решение. А если кому-либо понравилось это блюдо и он его съел, то можно подойти и взять еще.
13:18 24.07.14
Здравствуйте Людмила! Спасибо Вам за проведенный отпуск в нашем отеле и отзыв. Хотела бы прокомментировать некоторые моменты - шампунь, мыло присутствуют в каждом номере в жидком виде в спенсерах. При заселении я попросила Вас оформить сейф, удобное время для оформления ячейки - 12.00 - время чек аута гостей, когда они сдают номера , и , соответственно, ключи от сейфовых ячеек. Гости желающие оформить их - получают без каких-либо проблем.Ваш комментарий " С морем и солнцем нам повезло в силу того , что от администрации отеля эти два фактора не зависят. Вместо морского воздуха - запах соляры от находящихся в большом количестве катеров. " Место нахождения (за территорией купания) водного транспорта и водных видов спорта ТАКЖЕ от администрации отеля не зависит. Это под государственным контролем и с его разрешения осуществляется деятельность организации водных развлечений на территории бухты Наама Бей.
По поводу разнообразия кухни - все блюда " особо значимые " для администрации отеля, только с точки зрения полноты вариации блюд и качества, в том числе вкусового, их приготовления. Мы учтем Ваши замечания и, по возможности, будет стремиться к улучшениям, с уважением, гест релейшн Инна Шефер.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (803) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
людмила
Россия
Нижний Тагил
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 048
  • Фото: 0
0 Благодарностей