АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4612 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2014
09.07.14 - 18.07.14
- Не рекомендую отель
3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отзывы никогда раньше ни писала, но в этот раз решила все...

Отзывы никогда раньше ни писала, но в этот раз решила все подробно написать, возможно кому-то поможет при выборе: стоит ехать сюда или нет.

Отдыхали вчетвером - мы с мужем и двое детей. Приехали около 8 утра, т. к. маленькую дочку (3 года) сильно укачало в автобусе, положили в паспорт 50$. В результате - деньги взяли и сказали, что номеров нет. Заселили через 5 часов самыми последними. Когда увидели номер, были в шоке. Везде пыль слоями, стаканы грязные, у шкафа оторвана дверца, телефон стоит на кровати на подушке, т.к. тумбочка отсутствовала, в ванне только полотенца, мыло в дозаторе и одна ушная палочка. Дали денег, чтоб убрали в номере. В итоге, грязные полотенца забрали, а из чистых повесили одно для лица (нас четверо) и четыре банных бросили комком на чемодан, полотенце для ног совсем исчезло, грязь и пыль остались на своем месте. Пожаловались на ресепшн, там мужчина сказал. что по-русски не понимает, но еще одно полотенце для лица все-таки принесли. На следующий день снова не убирали, только вынесли мусор и заправили постель. Пошли к представителю турфирмы ("Тез Тур", Орхан), объяснили ситуацию, попросили помочь с общением по-русски на ресепшн. На это Орхан повел себя некорректно и грубо. Когда мы стали настаивать на разговоре с администратором, он, наконец, показал нам девушку, которая занимается притензиями и говорит по-русски. Она нас вежливо выслушала и пообещала генеральную уборку в номере и недостающие полотенца. На следующий день, после "генеральной уборки" все осталось по-прежнему. Снова пошли на ресепшн. Девушка поднялась к нам в номер, сфотографировала слой пыли на столе, грязные стаканы, пепельницу с трехдневными окурками, грязный пол в ванной и т.п. Пообещала решить нашу проблему. Особая благодарность зтой девушке (к сожалению, не знаем имени). Через полчаса после ее посещения произвели уборку должным образом, дали полотенца и даже гель для душа. В последующие дни уже убирали удовлетворительно.

Что касается пляжа: под ногами валяются окурки, море после обеда грязное (плавают пластиковые стаканы, салфетки, пакеты и т.п.)

Теперь про отдыхающих. Основная масса русские, за которых стыдно за всю страну в целом. До этого отдыхали в разных местах, но с таким столкнулись впервые. Напишу вкратце: бросали окурки прямо с балкона, разожгли костер на пляже, на детской анимации пили, курили, матерились. светили в глаза аниматору лазерной указкой, при зтом радуясь, как дети.

Из плюсов: хорошее питание, близость моря, хорошая анимация, вежливость и выдержка обслуживающего персонала, которых было очень жалко. Несмотря на свинство отдыхающих, пытались хоть как-то поддерживать чистоту. Получалось плохо, ведь отдыхающих все-таки намного больше.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
2.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 19.07.2014 11:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 712 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

лично мне тоже было стыдно за всю страну в целом ,только в июне.Все таки не зря нас не любят за границей,
Были в июле.Насчет грязного моря после обеда-правда (но отель-то тут не виноват).В номере, куда нас заселили, было идеально чисто.И я никогда не слышал, чтобы людей заселили в неубранный номер-так просто не бывает.Тем более после 50$-столько много не дают.Насчет отдыхающих-ни
с чем таким не сталкивались (да и опять же отель то тут при чем?).Территория вся чистая, на пляже молодые ребята все время убирают мусор.
Вячеслав, если Вы никогда не слышали о чем-то,это не значит, что так не бывает. Насчет чистого номера, наверное Вам сильно повезло, либо не повезло нам. На пляже действительно под ногами валяются окурки в большом количестве. Если Вы внимательно читали отзыв, претензии к отелю у нас только по заселению и уборке. А насчет грязного пляжа, так и писала - свинство отдыхающих. И если Вы никогда не давали 50$, это не значит, что никто столько не дает. В других отелях, где мы ранее были, это обычная такса.
15:52 20.07.14
Добрый день Уважаемая Татьяна! Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями от отдыха. Отзывы наших гостей помогают совершенствовать и улучшать качество сервиса, предоставляемого в отеле.
Нам искренне жаль, что отдых не оправдал Ваших ожиданий и Вы столкнулись с некоторыми проблемами во время отдыха. Все ваши замечания приняты во внимание.
С уважением,Гамзе отдел по работе с гостями!
Просто с каким настроение прилетели такой и отдых - это моё мнение.
В жизни разные случаются ситуации, Алексей. А по-вашему - у тех несчастных пассажиров на малайзийском боинге просто не было позитивного настроя на удачный полет, да?
Елена, с Вашей стороны очень глупо и некорректно приписывать сюда малазийский боинг
Я не знаю, может такое и бывает, но нас с мужем в номере ожидал приятный сюрприз в виде халатов, множества полотенец, красивого пастельного белья и чистоты. Во время отдыха, убирали номер каждый день, если не вешали табличку. Уборку, конечно можно было делать и тщательней, но пепельницу мыли всегда, меняли полотенца, заправляли кровать. Да, и в номере были не только жидкое мыло и гель, но и какие-то бутылочки с жидкостью, правда, мы ими не пользовались, было и мыло в индивидуальной упаковке, был набор ниток и иголок.
С хамством отдыхающих нам столкнуться не довелось ни разу...
Персонал и правда старается, чтобы всем было хорошо.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 253) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 4 612
  • Фото: 0
0 Благодарностей