Отдыхал С семьей в
июле 2014
- Не рекомендую отель
09.07.14 - 18.07.14
3
1 размещение
3 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отзывы никогда раньше ни писала, но в этот раз решила все...
Отзывы никогда раньше ни писала, но в этот раз решила все подробно написать, возможно кому-то поможет при выборе: стоит ехать сюда или нет.
Отдыхали вчетвером - мы с мужем и двое детей. Приехали около 8 утра, т. к. маленькую дочку (3 года) сильно укачало в автобусе, положили в паспорт 50$. В результате - деньги взяли и сказали, что номеров нет. Заселили через 5 часов самыми последними. Когда увидели номер, были в шоке. Везде пыль слоями, стаканы грязные, у шкафа оторвана дверца, телефон стоит на кровати на подушке, т.к. тумбочка отсутствовала, в ванне только полотенца, мыло в дозаторе и одна ушная палочка. Дали денег, чтоб убрали в номере. В итоге, грязные полотенца забрали, а из чистых повесили одно для лица (нас четверо) и четыре банных бросили комком на чемодан, полотенце для ног совсем исчезло, грязь и пыль остались на своем месте. Пожаловались на ресепшн, там мужчина сказал. что по-русски не понимает, но еще одно полотенце для лица все-таки принесли. На следующий день снова не убирали, только вынесли мусор и заправили постель. Пошли к представителю турфирмы ("Тез Тур", Орхан), объяснили ситуацию, попросили помочь с общением по-русски на ресепшн. На это Орхан повел себя некорректно и грубо. Когда мы стали настаивать на разговоре с администратором, он, наконец, показал нам девушку, которая занимается притензиями и говорит по-русски. Она нас вежливо выслушала и пообещала генеральную уборку в номере и недостающие полотенца. На следующий день, после "генеральной уборки" все осталось по-прежнему. Снова пошли на ресепшн. Девушка поднялась к нам в номер, сфотографировала слой пыли на столе, грязные стаканы, пепельницу с трехдневными окурками, грязный пол в ванной и т.п. Пообещала решить нашу проблему. Особая благодарность зтой девушке (к сожалению, не знаем имени). Через полчаса после ее посещения произвели уборку должным образом, дали полотенца и даже гель для душа. В последующие дни уже убирали удовлетворительно.
Что касается пляжа: под ногами валяются окурки, море после обеда грязное (плавают пластиковые стаканы, салфетки, пакеты и т.п.)
Теперь про отдыхающих. Основная масса русские, за которых стыдно за всю страну в целом. До этого отдыхали в разных местах, но с таким столкнулись впервые. Напишу вкратце: бросали окурки прямо с балкона, разожгли костер на пляже, на детской анимации пили, курили, матерились. светили в глаза аниматору лазерной указкой, при зтом радуясь, как дети.
Из плюсов: хорошее питание, близость моря, хорошая анимация, вежливость и выдержка обслуживающего персонала, которых было очень жалко. Несмотря на свинство отдыхающих, пытались хоть как-то поддерживать чистоту. Получалось плохо, ведь отдыхающих все-таки намного больше.
Татьяна оценил сервисы
4.0 Качество сервисов и обслуживания
4.5 Подходит для отдыха
2.0 Пляж
4.0 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
2.3 Номера
4.7 Инфраструктура отеля
Добавлено
19.07.14
11:35
(2 712 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:54 19.07.14
лично мне тоже было стыдно за всю страну в целом ,только в июне.Все таки не зря нас не любят за границей,
06:22 20.07.14
Были в июле.Насчет грязного моря после обеда-правда (но отель-то тут не виноват).В номере, куда нас заселили, было идеально чисто.И я никогда не слышал, чтобы людей заселили в неубранный номер-так просто не бывает.Тем более после 50$-столько много не дают.Насчет отдыхающих-ни
с чем таким не сталкивались (да и опять же отель то тут при чем?).Территория вся чистая, на пляже молодые ребята все время убирают мусор.
09:15 20.07.14
Вячеслав, если Вы никогда не слышали о чем-то,это не значит, что так не бывает. Насчет чистого номера, наверное Вам сильно повезло, либо не повезло нам. На пляже действительно под ногами валяются окурки в большом количестве. Если Вы внимательно читали отзыв, претензии к отелю у нас только по заселению и уборке. А насчет грязного пляжа, так и писала - свинство отдыхающих. И если Вы никогда не давали 50$, это не значит, что никто столько не дает. В других отелях, где мы ранее были, это обычная такса.
15:52 20.07.14
Добрый день Уважаемая Татьяна! Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями от отдыха. Отзывы наших гостей помогают совершенствовать и улучшать качество сервиса, предоставляемого в отеле.
Нам искренне жаль, что отдых не оправдал Ваших ожиданий и Вы столкнулись с некоторыми проблемами во время отдыха. Все ваши замечания приняты во внимание.
С уважением,Гамзе отдел по работе с гостями!
00:16 21.07.14
Просто с каким настроение прилетели такой и отдых - это моё мнение.
15:26 21.07.14
В жизни разные случаются ситуации, Алексей. А по-вашему - у тех несчастных пассажиров на малайзийском боинге просто не было позитивного настроя на удачный полет, да?
11:56 22.07.14
Елена, с Вашей стороны очень глупо и некорректно приписывать сюда малазийский боинг
12:15 22.07.14
Я не знаю, может такое и бывает, но нас с мужем в номере ожидал приятный сюрприз в виде халатов, множества полотенец, красивого пастельного белья и чистоты. Во время отдыха, убирали номер каждый день, если не вешали табличку. Уборку, конечно можно было делать и тщательней, но пепельницу мыли всегда, меняли полотенца, заправляли кровать. Да, и в номере были не только жидкое мыло и гель, но и какие-то бутылочки с жидкостью, правда, мы ими не пользовались, было и мыло в индивидуальной упаковке, был набор ниток и иголок.
С хамством отдыхающих нам столкнуться не довелось ни разу...
Персонал и правда старается, чтобы всем было хорошо.
Добавить комментарий
Добавить комментарий