за последние 30 дней
Конечно, это не 5 звезд.
Приехали вчера из этого отеля, прочитала последние отзывы и решила оставить свой. Конечно, у каждого своё отношение к разным вещам, разные акценты, но я считаю, что здоровье прежде всего и оно не должно страдать от некачественной еды и если отель заявлен как 5 звезд, то почему мы должны ходить по ресторану и выискивать то, что считаешь свежим и не повлияет на дальнейший отдых. Я не говорю про острое или жареное (что естественно не все могут есть), я пишу про салаты, выбора которых просто нет, так еще и не свежие. В ресторане по столам скачут воробьи, сама наблюдала, как люди пришли поставили тарелки с едой и пошли за чаем и тут же налетает стая воробьев и начинает есть из их тарелок. Мы ездили вчетвером: 2 взрослых и 2 детей 17-ти лет. Муж и дети салаты не ели, поэтому видимо у них особых проблем не было, а меня угораздило поесть салатика из помидор чем-то кислым приправленных и где-то через час все и началось. Да я себя потом ругала, что покусилась на этот салат, но было уже поздно. Уборка в номере осуществляется для галочки, особо никто не утруждается, на балкончике вообще ни разу даже пыль со стола не вытералась, про пол на балконе и говорить нечего. Белье сушить негде, развешивали на плетеных стулья, от которых на белом остаются рыжие пятна. Чаевые оставляли и в номере и в ресторане, разница небольшая. Пляж хороший для загорания, лежаков и зонтиков всем хватало, но места для купания с понтона для такого большого отеля маловато. Ездили на экскурсии по морю на остров Тиран и на автобусе в заповедник Рас Махамед -все очень понравилось. Цены у Пегаса и Салатика одинаковые. Воообщем отдых удался, но в этот отель больше не хочу. Из плюсов: довольно болшая зеленая территория, красивое море с большим количеством рыб, веселые аниматоры. Когда с потолка в туалете потекла вода, в течение примерно минут 40 все починили (хорошо, что мы в это время были в номере).
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствуем Вас из отеля Sultan Gardens Resort!
Спасибо, что нашли время для того, чтобы разместить Ваш отзыв и отметить позитивные моменты Вашего пребывания: красивая территория, анимация, пляж.
Вы написали, что во время Вашего отдыха Вы столкнулись с расстройством желудка. Хотелось бы отметить, что от гостей, команды аниматоров, отельных гидов и менеджеров, которые тоже завтракают, обедают и ужинают в главном ресторане жалоб не поступало. Поэтому расстройство желудка могло возникнуть по ряду других причин. О чем, конечно, нам искренне жаль.
Хотелось бы отметить, что меню в главном ресторане включает в себя различные виды мяса, птицы, рыбы, множество фруктов, овощей и сладостей, большой выбор салатов. Также каждый вечер Вы можете попробовать кухни разных стран мира: Китая, Индии, Египта, Таиланда, России, Италии, Мексики. И все это не включая уголка пасты, которую готовят непосредственно при Вас, уголка с бургерами и хот догами.
Мы приносим свои извинения по поводу вашего неудовлетворения чистотой Вашей комнаты. Было бы особо ценно, если бы Вы поделились своим мнением непосредственно во время проживания в нашем отеле, мы бы приложили все усилия чтобы исправить ситуацию.
Пожалуйста, обратите Ваше внимание, что для сушки белья во всех ванных комнатах предусмотрена специальная выдвижная нить, которая крепится прямо над ванной для того, чтобы гости могли сушить свои вещи.
Относительно воробьев мы хотели бы заметить, что иногда птицы залетают с открытой террасы, но персонал ресторана делает все возможное, чтобы предотвратить это.
Мы будем очень рады, если Вы пожелаете посетить Sultan Gardens Resort вновь и мы с удовольствием постараемся сделать Ваш отдых незабываемым.
Желаем Вам всего доброго,
Администрация отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?