АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
966 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Armas Garden Hotel (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2014
28.06.14 - 09.07.14
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Скупой платит дважды!

Если вы желаете отдохнуть бюджетно, но с рядом трудностей- тогда вам точно сюда! Сразу скажу, что в Турции мы побывали и ранее, сравнивать есть с чем. На 2 взрослых и 2 детей тур обошелся в 60 т.р. исходя их простой арифметики (перелет, % агента)- нас ждал сервис на 9 дней за 12-13 т.р.

Прилетели в 14.00, нас отправили обедать. Это был первый шок. Но об этом позже. После 20 амер. денег сразу стали раздавать ключи- но чтобы провести и показать где находится номер- об этом можно забыть! На втором номере было решено остановить свой выбор- с видом на бассейн, второй этаж. Номер более-менее чистый, ванная, всё в рабочем состоянии. И взяв в руки чемоданы, усталых детей мы самостоятельно идем в номер, потом начинается обычная беготня- приходят горничные, которые удивляются, что у нас нет дозатора для мыла и шампуня, тут же прибегает установщик с дрелью и др. работники отеля (принесли-унесли кровать дополнит.),, настройщик сейфа (2 долл.сутки)- всем хочется чаевых...Хаммамщики вообще народ приставучий до отвращения. Такого еще нигде не видела. По разговорам постояльцев, берут деньги за массаж, а работают тяп-ляп. когда на них наезжают по вопросу возврата суммы- посылают по адресу всем известному.

Номер- чистый, ремонт свежий. Кафель немного с трещинами, но без видимых повреждений. Вода в номере есть всегда, туалетная бумага тоже. Горничная убирала ежедневно, методом жестов и эмоций договаривались об уборке на балконе, да чтобы слив прочистила вантусом- камушки с пляжа засоряют его.. ТВ -каналов много, но из росс.нашли только Первый. кто едет с детьми- не забудьте взять флешку с мультами- в новых ВЕКО телевизорах есть для флешек порт, с пульта перенастройте меню на русский язык- и пусть дети порадуют вас часами тишины!) Звукоизоляция плохая- не мечтайте спать в номере в 15.00- начинается водное поло под оглушительный грохот! И до 24.00- все танцуют, музыка должна греметь!!! Я вот, честное слово, привыкла отдыхать с детьми так, что после обеда- отель спит! До 16-17 точно! Жара ведь, подъем рано. А здесь приходилось жаловаться на ресепшн, после игнорирования моего вежливого обращения с работникам, пришла очередь крайне категоричной просьбы моей подруги. видимо, ее доводы были успешнее- музыку сделали чуть тише. Для любителей сладко поспать после обеда или пораньше лечь спать- уж точно не в этот отель.

Столовая (рестораном назвать нельзя)- начнем разбор гастрономической части. Итак, все бары до 22.00. Позже- даже за деньги ничего не получите. Даже воды. Впервые видела таких барменов, которые смотрят на вас,как бедный раб на галерах- вид удручающий, ненавистный. Ассортимент беден- я местный алкоголь не употребляю, (мне и из дьюти--фри достаточно сухого вермута), но остальные постояльцы с жадностью пьют пиво, раки с лимонадами и даже запивают алкоголь соками (юпи в автоматах- редкостное фу!...). На полочках бара 5-6 пустых бутылок- печальное зрелище. в отеле есть кальянщик, который приходит где-то в 22.00. Тусит за бассейном. А что по основному ассортименту- тут читала отзыв- парень указал почти полностью весь список продуктов, которыми вас будут потчевать. За последние дни пребывания удивилась русскому народу- в ресторане 16 емкостей с основными блюдами- все выстроились в очередь (20-25 человек) за макаронами и рисом- и стоят, не шелохнувшись.... Нас спасало то, что для детей можно было всегда найти курицу (до сих пор не ем после прибытия) в любом виде, макароны и рис. Мы с подругой налегали на баклажаны (супер)), огурчики в йогурте. Реально- отель по уровню еды дотягивает до тройки*. Утром детей кормили рисовой кашей, яйцо вареное, жареное, сухие завтраки наши едят плохо. Халву давали 2 раза... Вот уж действительно, дешево и сердито. В отеле нет сливочного масла,пюре картофельного для деток, хорошей выпечки, даже чая пакетированного нет. Кофе из автомата на один вкус. кто-то ниже писал, что кофе отличный. где ж вы его нашли??? нет там такого и никогда не будет! официанты молодцы, правда. Стараются изо всех сил. Администратор воспитывает ежевечерно не по одному часу.А тарелки, действительно, моют хреновенько.

Пляж- это вообще, страх! в самом плохом смысле этого слова. Реально, территорию отеля вытесняет всеми силами отель "Кармир" и яростно за этим следит. с приглашением охраны, а затем и жандармов. позорище для "Лариссы виста". последним всё равно. По моим подсчетам, в отеле 300-350 человек, на пляже 25 зонтов (потрепанных жизнью) и 50 лежаков. Посему в 7 утра я уходила занимать места, а к 8-8,30 приходила моя подруга, которая покормив детей, приводила их на пляж.Вот такая несуразица. На пляже нет раздевалок, туалета и бара, и даже помыть ноги не всегда дадут из чужого душа. Чтобы отвести ребенка в туалет- приготовьте 3 доллара. С браслетами Лариссы вас никуда не пустят, а тем более без них. Пару раз мы приходили пораньше, снимали браслеты и валялись на чужом пляже, наблюдая за войной на кусочке отеля "Ларисса виста". реально, я в ужасе. Чувствовала, как житель гетто.

Аниматоры- начнем с детских аниматоров. В детском клубе есть две девушки, которые отчаялись. посему работы нет. Можно понять их страдания, что детский клуб- это помещение под лесенкой одного из корпусов, более-менее оборудованных под клуб. На 5 квадратных метрах- туалет, телевизор и подушки для сиденья. Детская площадка- горка, качели на пыльной земле.Очень понимаю родителей, которые детей туда не водят и не оставляют. Надеюсь, что администрация отеля выделит детскому клубу нормальное помещение, почаще будут интересоваться его делами и решать возникшие проблемы- тогда и дети (и постояльцы), глядишь, потянутся. В 21час (!!!!) начинается детская мини-диско-всего 35-40 минут. Детки рады- хотя бы это)) Тот парень, который с удовольствием фоткается с туристами и позиционирует себя детским аниматором- просто на вторых ролях- видимо, за фотки и улыбки детям ему платят зарплату. Самый главный аниматор- стеклопоедатель и огнемёт- вот истинная звезда)) Посему он там один) Настроение у него как у барменов.Турецкая ночь- шоу не айс, старые костюмы, пахнущие нафталином, танцоры в обветшалой обуви, но старающиеся произвести впечатление и подготовка 40 минут ожидания- вот и весь колорит.

Что понравилось- шоппинг- по местным магазинчикам (текстиль хорош!), на фрукты и соки для детей потратили 40 долларов (ежедневно, около пляжа покупали черешню, абрикосы, персики, виноград, кукурузу, инжир и проч.), Вид на горы, море чистое, теплое и прозрачное и солнце, которое везде в Турции приветливое))) Еще хочу от всего сердца поблагодарить менеджера на ресепшене, который в день нашего отъезда совершил выгодный бартер- я исправила грамматику в бумагах на ресепшене, за что наши детки 3 часа проспали в номере, а не в холле))) Пожелать хочу работникам не отчаиваться, берите пример в "Лариссе Клаб Бич", что в Сиде- есть чему поучиться, честное слово! А отдыхающим- расслабьтесь, бывает и хуже)))

В следующем году поеду в Кемер, но в 5*, однозначно!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
2.3 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.3 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 19.07.2014 02:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 941 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 149) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Marisabell
Россия
Псков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 966
  • Фото: 3
0 Благодарностей