АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.04.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 469
Фото: 0
Отзыв об отеле Novia Lucida Beach (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых удался!

Мы отдыхали в этом отеле с 25.06 по 08.07 нашей большой семьей, занимали два стандарта: в одном жили бабушка и наш старший сын 5 лет, в другом мы с мужем и двумя детьми, которым на тот момент было по 1 году.

ЗАСЕЛЕНИЕ: Приехали мы в этот отель в 7.00, зная о времени заселения в номера в 14.00 приготовились ждать данного часа, но тем не менее после завтрака нам дали два номера один был на -1 этаже другой на 1 (по факту 2 этаж), на -1 этаже был номер хороший, да, не было балкона зато там всегда было прохладно, даже и при минимально включеном кондиционере, один был недостаток в слышимости с соседним номером. Но так как нам было бы желательно находиться на одном этаже на рецепшен пошли нам на встречу и через день дали номер на 1 этаже рядом с нашим что было очень удобно. На счет понимания русского языка (как пишут тут некоторые), проблемм не было никаких, в крайнем случае всегда можно было бы объясниться и по английски в любом случае вас всегда поймут либо найдут способ это сделать. Вообще сразу оговорюсь мы в данном отеле третий раз. Два раза мы были в 2010 и в 2011 годах, когда там был другой собственник, в этом году с новым владельцем ситуация намного лучше, видно что люди стараются (начиная от горничных и заканчивая менеджментом) учитывают пожелания и замечания туристов, что очень приятно. Приведу пример, разговаривая с Гестрелейшен Натальей (огромный ей привет!!!)))) мы проговорили что хотелось бы побольше детских стульчиков, что были вопросы по их уборке после использования предыдущими маленькими посетителями. на следующий день были выставелны новенькие стульчики, убирали их мгновенно, при открытии ресторана на завтрак обед или ужин столики стульчиков были затянуты пленкой там лежали салфетки, было очень приятно. Так же при выезде - у нас был выезд в 14.30, мы обратились с просьбой на рецепшен оставить нам хотя бы 1 номер, т.к. с детьми не очень удобно сидеть в лоби, тем более что в это время они должны были спать, на что нам так же пошли на встречу оставив нам 1 номер и мы без проблемм в нем обитали до нашего выезда, кстати за это с нас не взяли ни копейки ни долларов! Огромный привет и благодарность Адему! Очень внимательный грамотный сотрудник!

ПИТАНИЕ: Питание имеют национальный уклон и это надо учитывать когда вы едете в ту или иную страну, так и здесь есть местами и специи и какие-то национальные блюда не свойственные славянскому желудку. Поэтому например мы для своих годовасиков полностью питание везли с собой, а старший 5-летний сын питался в ресторане без проблем. Всегда было на гриле мясо, рыба, овощи. В основном ресторане на центральной раздаче было мясо - баранина, говядина, курица, индейка в виде подлив гуляшей и т.д. Так же есть диет. меню (набор обычный, как везде). На завтрак - омлеты, яичницы, блинчики, бублики с кунжутом. булочки с шоколадом, круасаны, различные сыры, колбасы,овощи, фрукты, йогруты, консервированыые фрукты и т.д.. молочная каша или рисовая или овсяная (овсянка не наша - у них технология другая, они заливают хлопья горячим молоком, поэтому не каждому подойдет и понравиться). на ужин тоже всегда что-то жарилось или рыба или мясо. Из спиртного вино наливают офицанты, а если нужно пиво и т.д. то подходите к бару самостоятельно. Кстати в лоби всегда было 3 вида кофе - турецкий, фильтр-кофе и кофе из автоматов. Мороженое раздавалось в упаковкке с 15 до 16.00, гезлеме и снек бар это как везде с избытком))) Выпечки всякой было достаточно и не только как опять же пишут некоторые, моченый бисквит, были и тортики с фруктами и пироженки на песочном тесте. Из фруктов на тот момент были арбуз, дыня, яблоки, сливы, апельсины.

СЕРВИС: уборка номера проводилась ежедневно, если нам было не удобно то время когда приходила горничная (у нас была Арифе - и ей огромный привет!!!очень старательная и отзывчивая женщина) то проводили ее в другое время. Арифе всегда была на этаже и к ней можно было подойти и попросить убраться либо вывешивали табличку. Что касается замены белья, полотенец, добавления шампуней гелей и кондиционеров, то этого всего был в избытке, бросаешь полотенце на пол если нужно поменять и все меняется. Кроме того нам так же давали и дополнительные простыни для застилания дет.кроваток - манежей и меняли их без всяких вопросов если вдруг у малыша произошла авария или замарали питанием. Вообще надо сказать что в Турции отношение к детям особенное - Ребенок здесь главный, такого нет нигде, по крайней мере, где мы были, поэтому и в этот раз когда мы поехали с нашими двойняшками отыхать, выбор однозначно был только Турция.

В случае возникновения каких-либо проблемм с техникой - кондиционер например, в течение 15 минут пришли устраниили и все работало. был момент что отключалось охлаждение на кондиционере где-то в 3-4 утра, но так было несколько дней потом все работала, не было такого, как опять же пишут что просыпались все потные)) была другая ситуация что замерзали.

АНИМАЦИЯ: на наш взгляд она достаточная, для данного типа отеля, он все-таки более семейный нежели молодежный, соответсвенно отсюда и анимация не такая агриссивная. Я например не любитель активной анимации поэтому меня вполне устаривало, приятные не назойливые аниматоры Алексей, Ирина, Роберто и др. всегда внимательные корректные. Прводились и игры у бассейна и волейбол и боча и все как везда))) Вечером шоу радовали, бразильское, проф. танц. шоу, шампанс. вечеринка и т.д. были конечно же и мистер Новиа лусида и караоке, но так в везде в Турции)))

По поводу шума - в данном отеле дискотека находится под землей)) так что она вас беспокоить не будет. Но надо учитывать то что на побережье как в большинстве случаев отели стоят рядом друг с другом поэтому вы так или иначе будет слышать шум от того или другого отеля, у нас один номер 2121 выходил на соседний отель там все заканчивалось в 23.00 а другой 2118 на море там у амфитатра тоже все заканяивалось все в 23.00 примерно так что нормально наши мелкие спали без проблемм)))

ПО ЛЕЖАКАМ и пляжу: огромный плюс отеля в том что очень близко море и пляж, между пляжем и основным зданием отеля проходит небольшая дорога, но машины по ней ездят в час по чайной ложке))) но с детками надо быть все равно внимательными, есть подземный переход. Пляж и море чистые, лежаки можно занимать а можно и не занимать смотря чего вы хотите, если вы хотите в определенном месте лежать то тогда надо анимать а если нет то лежаки всегда были свободные не так много но тем не менее были. В последний день когда мы уезжали мы заняли лежаки как обычно в последнем ряду положили на него игрушки, но какие-то товарищи (тоже ксати) с ребенком как-то не заметили игрушки лежащие на лежаке и заняли их, на наш вопрос как так произощло они сказали: что оказывается по каким-то таким правилам (наверное они их сами придумали, потому как мы поездили много где и не встречали подобных правил))) надо класть полотенце на лежак только тогда он считается занятым))) ну это без комментариев так как просто смешно))) вообщем не стали портить себе настроение и тут же нашли другое место. Но другим на заметку хотелось бы про это рассказать, что пообное хамство со стороны наших соотечественников присутствует!

Про туристов - основная масса были граждане России, Украины, Казахстана, так же немного было турков. Пожелание менеджменту хотелосьь бы побольше инсотранцев - не потому что наши там как-то не так себя ведут, когда мы были все было хорошо и интеллигентно))) а просто когда много разных нацие интереснее)))

Вообщем наш отдых удался (может нам повезло, а может у нас настрой был просто другой)))! Спасибо огромное всем работникам отеля с кем мы общались!! Удачи и процветания Вам!!! Ура!

Добавлено 19.07.14 01:10 (7 618 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:39 20.07.14

Подскажите, пожалуйста, а детских колясок в отеле нет?

19:08 20.07.14

Уважаемая Светлана !
Прежде всего , хочу поблагодарить, Вас, за оставленный отзыв и высокую оценку ! Поставленные Вами высокие баллы , являются хорошей мотивацией и поднимают дух всему нашему персоналу ! Нам очень приятно , что наши старания , сделать Ваш отдых более комфортным, не остались незамеченными ! Так же мы очень рады , что Вы хорошо провели время и отдохнули ! Всегда будем рады видеть Вас и Вашу семью вновь , в отелях группы NOVIA !
Пусть Вам всегда улыбается жизнь !
С наилучшими пожеланиями , Наталья .

21:59 20.07.14

Спасибо за ответ) интересно, за коляску нудно платить? Если да, то сколько?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)