АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.06.14
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 10487
Фото: 28
Отзыв об отеле Dessole Pyramisa (отель был переименован 01.09.18)
Отдыхала С семьей в
июле 2014
05.07.14 - 15.07.14
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Шалман-сарай

1. Размещение не быстро, после заполнения анкеты, "золотые" браслеты не выдают, только после многократных обращений и не раньше следующего дня.

2. Территория оформлена в смеси стилей, дорожки с выбитой плиткой. а кое-где и не закрепленной вообще, особенно за горкой бассейна. Множество уместных и не совсем заборов, оградок. плетней и прочих палисадников. Зелени немного, так, пальмы финиковые, кактусы и суккуленты с неубиваемой бугенвиллией. Садовников явно недостаточно, зелень чахнет, мусор не убирается почти, дорожки никто никогда не моет. Мне есть с чем сравнить - я год назад была в отеле по соседству. Вечернее освещение так себе, выбоин на дорожках надо остерегаться, но нам повезло - было полнолуние...

3. Ресепшн оформлен дурно. Старая оббитая мебель - креслица с претензией на стиль рококо уживаются с грубоватыми каменными столиками и пластмассовыми пыльными пальмами. Это все-таки лицо отеля.

4. Номер шале не видал ремонта со дня постройки, мебель разбитая. разномастная. стащенная из разных комнат. На потолке и стене из санузла - следы протечек. Матрасы со следами то ли убийств, то ли детских неожиданностей, а, возможно, всего и сразу. Уборка в номере заключалась в выравнивании одеяла на кровати и опрыскивании освежителем воздуха. Пол не был мыт ни разу. Пыль не вытерта. Все сменное - полотенца, белье на постелях - не меняли ни разу. Оказывается, такая практика есть в отеле 5*.

5. Пляж загрязнен, естественно, не убирается, лежаки деревянные, страшные и разбитые. Матрасы - рванье. Есть 2 понтона, но нырять с них неинтересно - риф убит, особо рыбок нет. Дальний участок пляжа с причалом имеет выход с песка.

6. Еда в ресторане обычная для Египта, то есть для обладателей луженых желудков и крепких искусственных зубов. Говядина порой напоминала куски подошвы. Хороши десерты, выпечка. В кулеры для каркаде и как-бы "сока" я видела как вливают воду просто из ведра. Правда, не из моря. Постоянно сломаны автоматы для кофе, не хватает то ложечек, то блюдечек. Народу 2000 кормящихся. поэтому вечный шум-гам-сутолока.

7. Анимация сверхактивная. Правда, девочки - молодцы, стараются, отрабатывают свои деньги. Но все программы рассчитаны на крайне невзыскательный вкус, для детей по вечерам "шлягеры детской зарубежной эстрады" 20-летней давности. Да-да, все те же "утята", "паровозики", "арам-зам-зам" на громкости, превышающей болевой порог для нормальных ушей.

8. Вышесказанное - как цветущий кариес в улыбке кинодивы для отеля, претендующего на 5*.

9. Персонал. Официанты, отельный гид - все в порядке. Сторож из будки на границе отеля предлагал себя несовершеннолетней в качестве сексуального объекта. Бармены в "драконе" на редкость хамские и наглые. Я видела. какой "коктейль" из кусков льда, спрайта и ложки сиропа состряпал такой деятель детям. Персонал ресепшн и girst relation существуют номинально, на заявки не реагируют.

10. Кто еще хочет туда?

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

санузел

Фото туриста отеля

Номера

санузел

Фото туриста отеля

Номера

санузел

Фото туриста отеля

Номера

меблишка в нумере

Фото туриста отеля

Номера

меблишка

Фото туриста отеля

Номера

меблишка

Фото туриста отеля

Номера

украшение интерьера

Фото туриста отеля

Номера

кроватка

Фото туриста отеля

Номера

матрасик на кроватке

Фото туриста отеля

Номера

гниющая дверь в санузел

Фото туриста отеля

Номера

пизанский торшер, который никогда не светил

Фото туриста отеля

Номера

потолок со следами многократных протечек

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 18.07.14 23:00 (2 957 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:07 18.07.14

Мои наихудшие пожелания отелю, к сожалению. Пока не будет налажен контроль за персоналом со стороны руководства, даже самый прекрасный отель превратится в отвратительное место. И, я полагаю, сработает "правило 8", когда о хорошем расскажут 1 человеку, а о неприятном - 8, а те, в свою очередь, радостно поделятся информацией с другими знакомыми, хотя бы из злорадства.
Отель, за который должно быть не просто стыдно, а позорно до отставки руководства.

22:56 19.07.14

а вы два раза то зачем это все строчили?

17:35 20.07.14

А затем, что на сайте проблемы были, и первый отзыв не ставился.:) зато теперь кому-то это облегчит выбор.

09:03 21.07.14

Очень реальный отзыв ! Нам с супругой достался точно такой же номер. Можете прочитать мой отзыв, + много фотографий.

09:21 22.07.14

Алена, почему вы поставили безопасности отеля 2?

11:39 22.07.14

Спасибо, господа....я шокирован...24.07.2014 прилетают знакомые, спрошу у них ещё....а сам даже по горящим не полечу туда..

01:20 23.07.14

Пф, вот про анимацию для детей зря вы так! Видно, что детишкам нравится, все ходят с удовольствием. Хоть танцы и повторяются, но это даже лучше. Ребята знают уже немного движения . Главное, чтобы нравилось детям, а не нам

01:22 23.07.14

С номером вам, конечно , не повезло, в отеле есть гораздо лучше номера.,

09:03 23.07.14

Я была в этом отеле с ребенком и не согласна с некоторыми утверждениями. А вы так все раскритиковали, как будто вам под сотню, Вам надо было выбирать более цивилизованную страну для отдыха, а не страну третьего мира... Я так считаю. Номер у нас был приличный, анимация сыну понравилась, на то она и детская... чтобы быть с "утятами" и "паровозиками". И еду можно было подобрать и под вставные челюсти,например кашки, йогурты. Не обязательно грызть деревянное мясо.

17:53 26.07.14

случайно не дизайнером-оформителем до увольнения работали, или не дают покоя мечты об принадлежности к особам голубых королевских кровей? отзыв ...

18:55 26.07.14

извиняюсь спросить, с какой целью на 11 фотографии вы простынь на матрасе меняете? - думаю мало кому в голову пришло рассматривать матрас, судя по фотосессии у вас ни окон в номере ни балкона не было и до моря вы так и не дошли, кстати в Нижнем гостиницы лучше?

23:07 26.07.14

Алёна молодец написала честный отзыв. Я только прилетел 26.07.2014г. оттуда. Если я заплатил за этот отель 70-80 т.р. у меня реакция была другая, но когда платишь практически 155т.р. и едешь в 5 звёздный отель, ты ожидаешь уровень определённый в этом отеле, а получаешь пофигизм и не уважение. Конечно если бухать, заливаться алкоголем тебе и на помойке будет хорошо в алкогольном экстазе.
Нодвел ты никакой не турист, а засланный козачок, перестань бредятину писать здесь.

15:06 27.07.14

на личности не переходи- веди себя корректно- пнх всегда не поздно вставить, на личности переходят когда нет аргументов в споре, интересно прочитать твой отзыв, чтобы понять на что ты надеялся и что получил- подискутировать, где до этого бывал по профилю не видно, судя по городу проживания,стоимости путевки и дате прилета, летели мы одним рейсом (предположение) икар 1922 прилетели 25.07., если так то что можно ожидать за 155 т.р. если я правильно предполагаю за 4-х если один перелет более 100 тыс.- а на проживание, неограниченное питье и питание остальное (добро пожаловать на курорты краснодарского края для сравнения), самый большой шок за всю поездку для меня был когда выходя из самолета Б-757 в районе 15-25 кресел с правой стороны увидел страшую помоку,оставленные порванные пакеты, салфетки, пустые бутылки- ужасная картина, при отличной работе команды стюардов- а мы что-то от арабов требуем

14:40 08.08.14

Мои знакомые прилетели, сказали- "море супер, дайвинг, рыбки". Отель- на 3 еле дотягивает, еды всегда хватало,(приходить надо не сначала, а чуть позже). Персонал- хамы и наглые(деньги клянчат, к девушке клеились внаглую, пока не подошёл 3-й раз и не пояснил напористо,что не надо это делать иначе "снег башка попадёт"). Египет- грязь, анти-санитария и всё соответственно за этим вытекающее. Пишу со слов своего друга, не преувеличиваю. так как они вообще 1-й раз за границей и не с чем сравнивать....

14:15 26.08.14

На Ваш вопрос - потому что я не считаю правильным приставание охранников к посетителям. О какой безопасности может идти речь при таком персонале?

14:19 26.08.14

Спасибо за коммент :-) Действительно, если бы эта путевочка стоила копейки, можно было бы на многие недостатки закрыть глаза, но когда отелевладельцы позиционируются в 5* и дерут денежку, это уже отвратительно. Тем более, Вы сами все это там видели.

14:29 26.08.14

Рада за Вас, что так Вы остались довольны отелем, не иначе впервые. Еще раз повторю, мне есть с чем сравнивать отель,отсюда и мнение об увиденном. А кашами и йогуртами я, знаете, не питаюсь, и знаю, каким должно быть правильно приготовленное мясо - чего и Вам желаю.

15:00 26.08.14

Опять же, не надо придираться к каждому слову.Я думаю, что если человек выбирает Египет, то он подписывается автоматом на ободранную мебель, наглых египтян, разбавленное спиртное, и на кучу еще каких неприятных мелочей. Просто здесь надо констатировать факты, более менее объективно, и все! а с каким отношением к вещам ты едешь, это уже твое личное дело. Вообще, всех недовольных предлагаю отправить в ГЕЛЕНДЖИК =))))))))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алена (7)