за последние 30 дней
Шалман-сарай
1. Размещение не быстро, после заполнения анкеты, "золотые" браслеты не выдают, только после многократных обращений и не раньше следующего дня.
2. Территория оформлена в смеси стилей, дорожки с выбитой плиткой. а кое-где и не закрепленной вообще, особенно за горкой бассейна. Множество уместных и не совсем заборов, оградок. плетней и прочих палисадников. Зелени немного, так, пальмы финиковые, кактусы и суккуленты с неубиваемой бугенвиллией. Садовников явно недостаточно, зелень чахнет, мусор не убирается почти, дорожки никто никогда не моет. Мне есть с чем сравнить - я год назад была в отеле по соседству. Вечернее освещение так себе, выбоин на дорожках надо остерегаться, но нам повезло - было полнолуние...
3. Ресепшн оформлен дурно. Старая оббитая мебель - креслица с претензией на стиль рококо уживаются с грубоватыми каменными столиками и пластмассовыми пыльными пальмами. Это все-таки лицо отеля.
4. Номер шале не видал ремонта со дня постройки, мебель разбитая. разномастная. стащенная из разных комнат. На потолке и стене из санузла - следы протечек. Матрасы со следами то ли убийств, то ли детских неожиданностей, а, возможно, всего и сразу. Уборка в номере заключалась в выравнивании одеяла на кровати и опрыскивании освежителем воздуха. Пол не был мыт ни разу. Пыль не вытерта. Все сменное - полотенца, белье на постелях - не меняли ни разу. Оказывается, такая практика есть в отеле 5*.
5. Пляж загрязнен, естественно, не убирается, лежаки деревянные, страшные и разбитые. Матрасы - рванье. Есть 2 понтона, но нырять с них неинтересно - риф убит, особо рыбок нет. Дальний участок пляжа с причалом имеет выход с песка.
6. Еда в ресторане обычная для Египта, то есть для обладателей луженых желудков и крепких искусственных зубов. Говядина порой напоминала куски подошвы. Хороши десерты, выпечка. В кулеры для каркаде и как-бы "сока" я видела как вливают воду просто из ведра. Правда, не из моря. Постоянно сломаны автоматы для кофе, не хватает то ложечек, то блюдечек. Народу 2000 кормящихся. поэтому вечный шум-гам-сутолока.
7. Анимация сверхактивная. Правда, девочки - молодцы, стараются, отрабатывают свои деньги. Но все программы рассчитаны на крайне невзыскательный вкус, для детей по вечерам "шлягеры детской зарубежной эстрады" 20-летней давности. Да-да, все те же "утята", "паровозики", "арам-зам-зам" на громкости, превышающей болевой порог для нормальных ушей.
8. Вышесказанное - как цветущий кариес в улыбке кинодивы для отеля, претендующего на 5*.
9. Персонал. Официанты, отельный гид - все в порядке. Сторож из будки на границе отеля предлагал себя несовершеннолетней в качестве сексуального объекта. Бармены в "драконе" на редкость хамские и наглые. Я видела. какой "коктейль" из кусков льда, спрайта и ложки сиропа состряпал такой деятель детям. Персонал ресепшн и girst relation существуют номинально, на заявки не реагируют.
10. Кто еще хочет туда?
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Отель, за который должно быть не просто стыдно, а позорно до отставки руководства.
Нодвел ты никакой не турист, а засланный козачок, перестань бредятину писать здесь.