за последние 30 дней
Замечательный отель, отличный сервис!
Пару дней назад вернулись из PGS Hotels Kirish Resort. Отдыхала с двумя детьми (5 и 10 лет) с 1 по 16 июля в бунгало 1409.
Рейс задержали на три часа, поэтому приехали в 12 ночи. Начитавшись отзывов, попросила тихий номер в основном здании, но осмотрев номер, сразу же изменила решение и попросила ещё более тихий номер в бунгало. Размещением осталась очень довольна, две недели жили в большом номере, куда не доносился шум ни от дискотеки, ни от внешней дороги. Для меня это было очень важно.
Не буду повторяться, отель реально очень хороший: красивая зелёная территория, большой пляж. Лежаки всегда есть, занимать не надо. Я не фанат анимации и бассейнов, приехали на море, поэтому наслаждались чистым ласковым морем и природой. Но дети-то всегда хотят в бассейн, а также на горки! Поэтому хочу выразить особую сердечную благодарность спасателю (lifeguard), которого зовут Burak Akay, который реально смотрел за моим сыном в бассейне и на горках. Это давало мне возможность сходить не море. Burak, большое тебе спасибо! Удивительно бескорыстный, скромный и внимательный человек.
Вообще, персонал отеля очень приветливый и услужливый. Любая проблема или просьба решается сразу же, в течении пяти минут. Уже не первый раз восхищаюсь турецким трудолюбием и усердием. Народ пашет как один каждый на своём месте. Нам до них далеко! Девушка, по-моему, Надя, на guest relations, любой вопрос решает молниеносно, тоже особая моя благодарность!
Все остальные хвалебные отзывы по-поводу еды в ресторане, уборки номеров, анимации могу только подтвердить.
Рекомендую, кстати, сходить пару раз в ресторан морепродуктов a-la card на пляже, не пожалеете. Еда там на порядок лучше, чем в основном ресторане, а также очень хорошее обслуживание. Вообще, эта ежедневная беготня с тарелками по ресторану, особенно на ужине, когда ещё и народу много, реально утомляет, особенно за две недели, но это везде так, и в более дорогих отелях. Так что, посещение ресторанов a-la card очень приятно восполняет потребность спокойно и вкусно поесть в комфортной обстановки, наслаждаясь хорошим обслуживанием, как это принято на отдыхе.
Отдельно от отзыва по отелю, хочу написать, что больше никогда не буду летать авиакомпанией Северный ветер (Nord wind).
Когда летели туда, рейс задержали почти на 4 часа. А в день вылета у нас был рейс запланирован на 17.30 Мы ещё планировали в этот день спокойно позавтракать, сходить на пляж и пообедать. Какой же у нас был шок, когда накануне, 15 июля, уже поздно вечером мы увидели в списках то, что наш вылет переносится на 6.50 утра!!! Соответственно, автобус за нами пришёл в 3 часа ночи. Поэтому, в последнюю ночь мы даже почти не спали, наспех собирали чемоданы и решали вопрос с фотографиями, которые должны были забрать утром. Вобщем, последний день отдыха у нас просто сократили.
Поэтому, никому не рекомендую этого авиаперевозчика.
Но насчёт отеля - не сомневайтесь! Там очень хорошо! После двух недель пребывания возвращаться не хотелось!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}