АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
367 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Majesty Mirage Park Resort (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2014
01.07.14 - 10.07.14
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Я разочарована

Я разочарована данным отелем поскольку ожидала лучшего. Нас разместили не в основном корпусе хотя оставляли просьбу на основной. Номер хороший, уборка каждый день. К этому претензий нет. Претензии к сервису отеля и представителей тез тура. За 9 дней фактического пребывания мы не посетили не один из ресторанов аля кард. Пытались 4 дня подряд, но система выстроена так, что это сделать не возможно. Запись происходит с 10-11 часов утра, когда все на море или на экскурсиях и персонал не знает какой ресторан когда будет работать, т. е. записаться заранее на более поздний срок невозможно. Такого интересного подхода я еще нигде не видела. Наши представители тез тура тоже ничем помочь не смогли сославшись на безумную занятость, т.к. в это время приезжают туристы и проходят информационные встречи которую ведет всего лишь 1 человек из 5-ти пресудствующих. Еда хороша, но однообразна. Также в отеле проводятся по вторникам и пятницам вечера турецкой и морской кухни. Что это представляет из себя, 4 больших рыбы сготовленные на 1500 человек, раки, кто успел тот и съел. Да по отзывам посетивших рестораны аля кард и просмотренные мной меню этих ресторанов, практически ничем не отличается от ежедневной еды в основном ресторане. Ну если в морском ресторане вместо мидий, креветок и других действительно морских животных вам предложат жаренного карася или что-то в этом духе, что вы дома едите часто. Плюс пляжные полотенца выдаются и забираются по часам, чего я за всю жизнь путешествий не видела не разу. Да, сухие пайки которые делаются для клиентов в этом отеле не готовятся отъезжающим домой. Представители наших тур операторов об этом не знают. А ранний завтрак для отъезжающих домой представляет из себя батон, 1 вариант колбасы и сыра и все. Представляете накормить ребенка этим утром. И всем на это все равно, хотя у тебя полностью оплачен еще один день. Вот как обдирают нас. Да и анимация не ахти. Скучная, несколько часов в день в основном у бассейна. Ребенку совсем не понравилось побывав в других отелях. Вообщем судите сами, но я в шоке. Изложила голые факты.

Добавлено: 18.07.2014 21:34
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 074 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Юля, чтобы вас разместили в основном корпусе, нужно было дождаться 13 часов дня. У Маджести написано об этом на сайте. Что касаемо аля-картов: вы знаете захотели бы пришли с моря к 10 утра. Значит не ставили себе такую задачу. Девочки и Мальчики из Тез-тура очень отзывчивые и много раз помогали не только мне. Если раки или рыба заканчивались, приносили еще.По-поводу пляжных полотенец: никто ничего по часам не забирает. Это ложь. Не успели сдать в 18 часов, поменяли утром на свежие! Я ключи от номера при выезде сдавала в 12 дня, полотенца у меня никто не отнимал!!! уехали мы из отеля в 20-00!!!! Так что это не голые факты, а ваше мнение!!!!
Нас без проблем разместили в основном корпусе уже в 10.00!
Я ТОЖЕ НЕ СОГЛАСНО.В ОТЕЛЕ ВСЕ НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ.А ТО ЧТО ЗДЕСЬ ИЗЛОЖЕНО ПРОСТО ЛОЖЬ.
Ребят, а что вы так нервничаете. Я лишь изложила факты произшедшие со мной и то что мне не понравилось. Вам значит повезло больше. А кому надо сделает свои выводы и выбор.
Юля, поверьте - не посетив аля карт, вы ни чего не потеряли. Если в Итальянском еда еще куда не шло, а в мексиканском все то же самое, только завернуто по другому и не вкусные десерты. Мы половину есть вообще не стали. Отель ужасный, я уже об этом писала в своем отзыве
Юля, поверьте - не посетив аля карт, вы ни чего не потеряли. Если в Итальянском еда еще куда не шло, а в мексиканском все то же самое, только завернуто по другому и не вкусные десерты. Мы половину есть вообще не стали. Отель ужасный, я уже об этом писала в своем отзыве
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 518) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Саратов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 367
  • Фото: 0
0 Благодарностей