АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1546 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в апреле 2014
01.04.14 - 15.04.14
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все портит сервис

ГОРОД

Хургада - это заброшенная стройка. Песок, песок, и посреди этого - скелеты больших недостроенных отелей. Жутковато. Несмотря на огромную площадь отеля, я чувствовала себя взаперти, без возможности прогуляться вне ее.

ОТЕЛЬ

Отель даже не на первой линии – на «нулевой». Главный корпус еще стоит на материке, а два предлинных жилых корпуса вдаются в море, образуя между собой лагуну. По всему периметру корпусов пляжи. Насыпные, но чистые и довольно уютные. Нам больше всего понравился северный пляж у кораллового рифа с множеством живности и теплым морем.

РАЗМЕЩЕНИЕ

Мы бронировали номер за месяц до отпуска, но, по приезду в отель, свободных номеров не оказалось… Все раздали местным! Администрация попросту расселяла приезжающих в соседней трешке, обещая, что это на пару дней, а после будет компенсация - номер «де-люкс» с прилагающимися привилегиями. Селить тут нас отказывались! Сначала говорили, что номеров нет, потом – что есть, но они плохие (при просьбе показать их резко переставали понимать русский язык), проскальзывали слова о доплате по 10 баксов в день за стандартный номер, который мы уже оплатили. Пришлось звонить на горячую линию туроператора (номер отмечен в ваучере), объяснять ситуацию, и совсем вскоре нам дали ключи от номера.

НОМЕР 1

Это был первый этаж, и вид из окна был на стену. И кроватей было две. Но мы решили не придираться, сам номер был довольно уютным. Везде было дерево, а не ДСП, столешницы из натурального камня, а не из пластика, ковер и одеяла – из шерсти, а не из синтетики. Все было не новое, но отдавало стариной, а не старостью. Но тут мы обнаружили расколотый унитаз, из-за него на полу постоянно образовывалась лужа. Вместе со сбитыми замками на балконной двери, которая, по сути, могла быть вторым входом в номер, и еще парой недочетов, это давало достаточно поводов для переселения.

ОТЕЛЬНЫЕ ГИДЫ

И мы пошли к гидам. Отельные гиды оказались не только самыми нормальными ребятами на фоне прочей фауны, но и просто адекватными людьми и каждый раз решали возникающие вопросы быстро и хорошо.

НОМЕР 2

Другой номер был на третьем этаже, с большой кроватью, сломанным краном на раковине, и потрясающим видом на море, которое плескалось прямо под нашим балконом.

ЖУТКИЙ СЕРВИС

Отдельно хочу сказать о сервисе в отеле и о хамстве арабов в совокупности. При возникновении проблемы начинали требовать даже не взятку – это запрещено – шоколад «Аленку». А, когда оказывалось, что мы его как-то не захватили, просто переставали понимать русский язык. Опять таки спасибо гидам, которые нас выручали и тут. Так же была ситуация, когда в этом отеле, где все включено 24 часа, бармен Ахмед в баре на пляже нам не дал простой воды – или даже стакана, чтобы налить ее в кулере корпуса! Египетский сервис портит все впечатление о Египте, несмотря на чудесную природу и прекрасное море, живность в котором можно фотографировать прямо с берега через слой прозрачной воды. Постоянно преследовало чувство, что тебя хотят поиметь во всех смыслах этого слова (про отношение арабов к не мусульманкам, надеюсь, знают все).

ЕДА

Еще очень плохо с питанием. Причем, как я поняла, не только в этом отеле, а везде, т.к. кормили одинаково и в 5-ке, и в 3-ке, и даже на экскурсии в Луксоре. То, что давали там, есть было невозможно. Я не ждала деликатесов, хотелось просто нормальной еды. Там все было довольно скромно – картошка, макароны, рис, курица… Но и эту простую пищу желудок не принимал. Картошка в России и картошка в Египте – это две большие разницы. Последняя, да и прочие местные блюда, могли быть только двух видов: либо это что-то очень острое, либо это что-то совсем безвкусное. И это касалось и первого, и второго, и десертов. Из сладкого нам как то попалось нечто вроде хвороста, приготовленное в масле, которое осталось от жарки рыбы. Фу!

ЕЩЕ О СЕРВИСЕ, РАЗМЕЩЕНИИ, И ВЫПОЛНЕНИИ ОБЕЩАНИЙ

К слову, тем, кому был обещан номер «де-люкс», дали обычный «стандарт» с вазочкой фруктов и парой баночек колы. Они также могли ходить в «ресторан», где давали то же, что и в столовой, и в рыбный ресторан, который (!) работал только по выходным.

ЭКСКУРСИЯ И СУВЕНИРЫ

Экскурсия в Луксор стоит потраченных на нее времени и денег. Не слушайте гидов, добираться до Луксора часов пять в одну сторону, не меньше! Одевайтесь легко, но в одежду, закрывающую все тело. Это не только дань традициям, но и мера безопасности – очень легко обгореть!

Гид на экскурсии обязательно повезет туда, где продается ну уж точно все настоящее – не верьте!! Подделка – все! Все, что бы ни казалось каменным – пластиковое. Проверяйте, поджигая в самом тонком месте – вскоре раздастся запах пластика. И конечно везде снуют арабы, пытаясь всучить вам сувениры, и мешая рассматривать достопримечательности.

ДЬЮТИ-ФРИ

Уезжать мы были рады, нам даже завидовали те, кто еще оставался, но и тут ждала неожиданность. Дьюти-фри в Хургаде – это самый настоящий базар! По-видимому, если продавец торгует хоть чем-то из беспошлинных товаров, то он может торговать в придачу чем угодно, цены при этом, разумеется, завышены.

ИТОГ

Природа и отель хороши, но сервис и местное население все сводят на нет, нет и еще раз нет!

Всего медиа - 20 Фотографий - 20 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.9 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.7 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 18.07.2014 21:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 161 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Только с этого отеля прилетели домой!Уже как 4 часа!Полностью соответствует оценка автора поста!
19:17 26.07.14
Дорогой гость!

Пожалуйста, позвольте мне воспользоваться этой возможностью и поблагодарить вас за ваш отзыв и пожалуйста, примите наши извинения , что наше гостеприимство не соответствовало вашим ожиданиям. Поверьте, ваши замечания приняты к сведению и рассматриваются в нашей мотивации плана и перспективах для более комфортного время провождения.

С наилучшими пожеланиями
команда Sunny Days
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 614) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.03.2014
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 8 073
  • Фото: 78
0 Благодарностей