за последние 30 дней
Все портит сервис
ГОРОД
Хургада - это заброшенная стройка. Песок, песок, и посреди этого - скелеты больших недостроенных отелей. Жутковато. Несмотря на огромную площадь отеля, я чувствовала себя взаперти, без возможности прогуляться вне ее.
ОТЕЛЬ
Отель даже не на первой линии – на «нулевой». Главный корпус еще стоит на материке, а два предлинных жилых корпуса вдаются в море, образуя между собой лагуну. По всему периметру корпусов пляжи. Насыпные, но чистые и довольно уютные. Нам больше всего понравился северный пляж у кораллового рифа с множеством живности и теплым морем.
РАЗМЕЩЕНИЕ
Мы бронировали номер за месяц до отпуска, но, по приезду в отель, свободных номеров не оказалось… Все раздали местным! Администрация попросту расселяла приезжающих в соседней трешке, обещая, что это на пару дней, а после будет компенсация - номер «де-люкс» с прилагающимися привилегиями. Селить тут нас отказывались! Сначала говорили, что номеров нет, потом – что есть, но они плохие (при просьбе показать их резко переставали понимать русский язык), проскальзывали слова о доплате по 10 баксов в день за стандартный номер, который мы уже оплатили. Пришлось звонить на горячую линию туроператора (номер отмечен в ваучере), объяснять ситуацию, и совсем вскоре нам дали ключи от номера.
НОМЕР 1
Это был первый этаж, и вид из окна был на стену. И кроватей было две. Но мы решили не придираться, сам номер был довольно уютным. Везде было дерево, а не ДСП, столешницы из натурального камня, а не из пластика, ковер и одеяла – из шерсти, а не из синтетики. Все было не новое, но отдавало стариной, а не старостью. Но тут мы обнаружили расколотый унитаз, из-за него на полу постоянно образовывалась лужа. Вместе со сбитыми замками на балконной двери, которая, по сути, могла быть вторым входом в номер, и еще парой недочетов, это давало достаточно поводов для переселения.
ОТЕЛЬНЫЕ ГИДЫ
И мы пошли к гидам. Отельные гиды оказались не только самыми нормальными ребятами на фоне прочей фауны, но и просто адекватными людьми и каждый раз решали возникающие вопросы быстро и хорошо.
НОМЕР 2
Другой номер был на третьем этаже, с большой кроватью, сломанным краном на раковине, и потрясающим видом на море, которое плескалось прямо под нашим балконом.
ЖУТКИЙ СЕРВИС
Отдельно хочу сказать о сервисе в отеле и о хамстве арабов в совокупности. При возникновении проблемы начинали требовать даже не взятку – это запрещено – шоколад «Аленку». А, когда оказывалось, что мы его как-то не захватили, просто переставали понимать русский язык. Опять таки спасибо гидам, которые нас выручали и тут. Так же была ситуация, когда в этом отеле, где все включено 24 часа, бармен Ахмед в баре на пляже нам не дал простой воды – или даже стакана, чтобы налить ее в кулере корпуса! Египетский сервис портит все впечатление о Египте, несмотря на чудесную природу и прекрасное море, живность в котором можно фотографировать прямо с берега через слой прозрачной воды. Постоянно преследовало чувство, что тебя хотят поиметь во всех смыслах этого слова (про отношение арабов к не мусульманкам, надеюсь, знают все).
ЕДА
Еще очень плохо с питанием. Причем, как я поняла, не только в этом отеле, а везде, т.к. кормили одинаково и в 5-ке, и в 3-ке, и даже на экскурсии в Луксоре. То, что давали там, есть было невозможно. Я не ждала деликатесов, хотелось просто нормальной еды. Там все было довольно скромно – картошка, макароны, рис, курица… Но и эту простую пищу желудок не принимал. Картошка в России и картошка в Египте – это две большие разницы. Последняя, да и прочие местные блюда, могли быть только двух видов: либо это что-то очень острое, либо это что-то совсем безвкусное. И это касалось и первого, и второго, и десертов. Из сладкого нам как то попалось нечто вроде хвороста, приготовленное в масле, которое осталось от жарки рыбы. Фу!
ЕЩЕ О СЕРВИСЕ, РАЗМЕЩЕНИИ, И ВЫПОЛНЕНИИ ОБЕЩАНИЙ
К слову, тем, кому был обещан номер «де-люкс», дали обычный «стандарт» с вазочкой фруктов и парой баночек колы. Они также могли ходить в «ресторан», где давали то же, что и в столовой, и в рыбный ресторан, который (!) работал только по выходным.
ЭКСКУРСИЯ И СУВЕНИРЫ
Экскурсия в Луксор стоит потраченных на нее времени и денег. Не слушайте гидов, добираться до Луксора часов пять в одну сторону, не меньше! Одевайтесь легко, но в одежду, закрывающую все тело. Это не только дань традициям, но и мера безопасности – очень легко обгореть!
Гид на экскурсии обязательно повезет туда, где продается ну уж точно все настоящее – не верьте!! Подделка – все! Все, что бы ни казалось каменным – пластиковое. Проверяйте, поджигая в самом тонком месте – вскоре раздастся запах пластика. И конечно везде снуют арабы, пытаясь всучить вам сувениры, и мешая рассматривать достопримечательности.
ДЬЮТИ-ФРИ
Уезжать мы были рады, нам даже завидовали те, кто еще оставался, но и тут ждала неожиданность. Дьюти-фри в Хургаде – это самый настоящий базар! По-видимому, если продавец торгует хоть чем-то из беспошлинных товаров, то он может торговать в придачу чем угодно, цены при этом, разумеется, завышены.
ИТОГ
Природа и отель хороши, но сервис и местное население все сводят на нет, нет и еще раз нет!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Пожалуйста, позвольте мне воспользоваться этой возможностью и поблагодарить вас за ваш отзыв и пожалуйста, примите наши извинения , что наше гостеприимство не соответствовало вашим ожиданиям. Поверьте, ваши замечания приняты к сведению и рассматриваются в нашей мотивации плана и перспективах для более комфортного время провождения.
С наилучшими пожеланиями
команда Sunny Days