за последние 30 дней
Пишу отзыв находясь в холле у лифта на третьем этаже (здесь...
18.07.2014г. Пишу отзыв находясь в холле у лифта на третьем этаже (здесь он значится как второй, а первый называется Ресепшн), т.к. тут есть диванчики, кресла,WiFi и нет суеты, как в лобби. Из-за особенностей сайта не смог корректно указать, что отдых не завершен.
Заехали в отель мы вчера. С нами вместе привезли 49отдыхающих с нашего же рейса из Москвы. Ожидать отъезда из аэропорта, пока собрались все после паспортного контроля, пришлось долго. При входе в отель нас всех быстро рассадил по креслам администратор, а чемоданы повелел (иначе не скажешь) оставить в углу холл, раздал заполнять регистрационные карты отеля, чем разом ликвидировал толпу. Принесли всем по стаканчику холодного напитка и надели браслеты. Потом в течение минут 30 все по очереди подошли на ресепшн и получили номера. Что порадовало.
Нам немного слукавили, предложив сделать им подарок за лучшее размещение, чем указано в турваучере. Ну, я согласился, дав десятку. А когда увидел номер на выдаваемом ключе, то умудрился (я высокий и перегнулся через стойку) подсмотреть в листе ресепшн, что этот номер уже был у нас пропечатан напротив фамилий))))). Кстати, похожий лист с нашим номером комнаты видел сегодня и отельного гида.
Разместившись в номере, пошли поужинать. Еды много, мест много. Совет соотечественникам. Вот не надо сразу бросаться к еде, как в бой - за Вашей удалью местные могут не поспеть))) Если нет приборов на столах - улыбнувшись официанту, укажите сколько чего надо. Если нет сейчас чашки, выберете чего-нибудь ещё, что будете потом кушать, а чашки подвезут через пару минут. То же с едой. Посуда чистая, сухая, без трещин/сколов.
После ужина искупались в прибое на закате. А сегодня купаться пошли в бассейн - чтобы оценить его.
Про номер. Чистый, небольшой, с видом, как бы на море. Это если смотреть из основного здания на море, то наш номер в правом крыле. Так вот с нашего третьего этажа ( он же самый верхний) море видно узкой полоской поверх крыш рядов бунгало)))
Неисправности у техники выискивать не стали. Совет. В раковине есть донный клапан (пробка) - поднимается в верх рычагом под раковиной - не надо его ковырять и никого вызывать. Просто, извлеките его, чтоб не мешался, если не нужен.
Кондиционером не стали пользоваться, а открыли балкон -приятнее.
Телевизор показывает шесть русскоязычных каналов - информационные и развлекательные, а также два кажется, украинские новостные.
Не радует только музыкальный шум анимации, не просто доносящийся в номер, а присутствующий ЗДЕСЬ.
После полуночи, точно не заметил во сколько, в коридорах отключают освещение!!! Будьте внимательны!!! Я назвал это комендантским часом)))
Сходили после обеда на море. Вот что не понравилось, так это малая глубина моря, где установлена линия буйков. Берег пологий и мне воды по грудь на том месте(((( Но для детей самое то, что надо. Вчера этот "косяк" не заметил...
Потом ещё чего-нибудь напишу.
Вернулся, добавляю...
27.07.2014 был большой заезд в отель - сразу много лиц сменилось, резко образовались толпы в ресторане - бегают, снуют, торопятся, ругаются - покоя вдруг не стало(((( не стало вдруг и свободных лежаков на пляже - до этого в любое время находил в нескольких местах пару рядом стоящих и множество по одному!!! это продолжалось два дня... в последний день моего отпуска "новички" чуть приутихли.
Кстати, детское меню на обед и ужин в ресторане представлено, как правило, гарнирами без специй (макароны, картофель) - стол с ними расположен возле стола со сладостями. На основном столе, то же самое может быть острым! Суп в обед двух видов, оба съедобные, сытные, без специй. Один суп, как наш картофельный суп-пюре, а другой - какой-то красноватый - бульон с крупой в виде больших огуречных семечек.
Йогурты на завтрак каждый день - одни натуральный, один - сладкий, ароматизированный. К ним есть миски литра по полтора с вареньями трех-четырех видов. Есть миски с разными сухими завтраками, а рядом кувшин с молоком.
Аппараты напитков типа юппи включены только на завтрак.
Бутыль воды в номер можно получить после 7вечера в лобби-баре - теоретически, количество подходов не ограничено), а вот колу/спрайт/фанту и алкоголь дают за подход по два бокала гостю в руки.
PS
Цены в отеле за всё в динарах. Имейте ввиду, доллары и евро в магазинах отеля и за услуги брать согласны, но округляют курс в свою пользу, что вытекает в разницу 7-10%!!! В отеле нет банкомата и карточки не принимают (предлагал в сувенирном магазине, фотографу и в ювелирке). Банкоматы ближайшие есть в аэропорту (благо, что не очень далеко - 15-20минут пешком) в общем зале - пользовался STB. Выдает только динары, но зато новенькие)))
WiFi у них, похоже, с ограничением количества подключенных пользователей - часто при хорошем сигнале получал отказ в доступе. Ловит хорошо только в лобби-баре, и в холлах у лифта. Пару раз соединял у бассейна. На пляже только "маячит"(((
Дискотека популярностью в отеле не пользуется - контингент не тот. Да и репертуар диджея на редкого любителя. Но зал уютный, с диванчиками и креслами, а напитки до закрытия - до 2х ночи.
До Монастира ездили на такси - всегда стоят за воротами отеля. Днем хотят 10 динар в одну сторону (за всех, а не за каждого!!!), но торгуйтесь 5-7. Пугают БОЛЬШИМ расстоянием))))) Когда довезут до медины Монастира, договоритесь о встрече на этом же месте в определенный час - отвезут обратно (запомните номер такси - указан на фонаре с шашечками на крыше).
Воровства в самом отеле не замечал, уборка номеров производится с открытыми дверями, тележка в коридоре и все проходящие могут видеть, чем там они заняты. Личные вещи на столиках не трогают - замечал как лежали до и после уборки. А ещё там бегает их молоденькая начальница и бдит))) Им рабочее место дороже. Один раз забыл на спинке стула в ресторане фотик - минут через 5 вспомнил, а он был уже на расепшене - официанты принесли! у бассейна тоже, вроде, не было ни у кого пропаж. А вот на пляже присматривайте - пляж, как проходной двор.
Из отеля в аэропорт вывезли организовано, указали куда идти, какие стойки, рейс и др. Для паспортного контроля надо опять заполнить миграционную карточку: фамилия, имя, дата и страна рождения, номер паспорта, отделение выдачи - всё латиницей, кроме последнего). Миграционную карточку проверяют "вполглаза".
В целом отель для семей с детьми от 2 до 12. Погреться, поплавать, с горок поплескаться и сытно поесть. Познакомился в отеле с людьми, которые сюда возвращались после 5*отелей из-за питания и анимации.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы искренне благодарим Вас за отзыв и фотографии!
Спасибо за максимальные оценки нашего труда.
Будем очень рады видеть Вас и Вашу семью вновь в отеле.
С самыми теплыми пожеланиями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?