АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
26 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2014
27.06.14 - 15.07.14
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель, который разочаровал нас в начале, но очаровал потом.

Путешествовали мы самостоятельно, в длинной поездке (18 дней) сменили 3 отеля на 3-х побережьях Майорки.

Из аэропорта приехали в BQ Anfora (Can Pastilla), чтобы пожить там 2 дня и посетить аквариум (10 мин. на автобусе), затем поехали в Apartamentos Ran de Mar (Paguera) на 6 дней, посмотреть Пагеру и близко на шоппинг в Пальму, затем, уже на машине, поехали на север, в любимую Cala Radjada в Diamant Junior на 10 дней.

Мы его выбрали этот отель, чтобы пользоваться инфраструкторой соседних старших товарищей Diamant 4* и Diamant Apartaments, это удалось, но не совсем так, как мы планировали.

Общее впечатление.

Отель в общем и целом неплохой, но иногда видно, что на чем-то отчаянно экономят, что портит впечатление.

Мы относились к таким вещам с юмором, если вы можете не заморачиваться на этих мелких, но неприятных деталях, приезжайте, в противном случае - посмотрите что-то еще.

Постояльцы

Постояльцы отеля на 95% немцы ,еще 5% - французы, из русских мы за 10 дней видели 1 семью.

У нас к немцам отношение хорошее, они в целом люди воспитанные, даже маленькие дети ведут себя примерно, но вот 15-16 летние немецкие школьники, которые целыми ватагами приезжали без родителей, напивались, ржали и орали песни до утра, раздражали нас.

Вечером на Майорке прохладно, поэтому нет необходимости включать кондиционер, просто открытая на балкон дверь обеспечивает свежий прохладный воздух, но из-за этих ребят пришлось замуровывать дверь и включать кондиционер.

Расположение отеля.

Мы знали район, поэтому выбирали отель осознанно, до моря - метров 200, а потом идешь до пляжа метров 700 по очень живописной дороге, на которой нет автомобилей. Очень приятная прогулка, даже с детьми.

А вот дороги возле отеля очень близко. Если посмотрите в Google -все видно, но мы как-то думали что это тихие улочки, где проезжает 1,5 машины в день. НЕТ. Машины, тур.автобусы и гремящие мотоциклы проезжают и днем и ночью, не московский траффик конечно, но шумновато.

Заселение.

Заселили нас быстро, т.к. мы приехали в 15,00, девушка на ресепшн очень слабо разговаривала на англ. (зато немецкий у всех сотрудников отеля хороший), поэтому мы общались на своем слабеньком немецком.

Она удивила нас суровых лицом и неприятным заявлением сдать паспорта на время проживания (я думала эта практика уже исчерпала себя в 90-е в турецких отелях), мы бурно протестовали и в конце концов сошлись на том, что она снимет копии и паспорта останутся у нас.

Номер.

Номер 321 чистенький и небольшой, 3 взрослые кровати, которые нам выделили на 3-х (в т.ч. и на 3-летнего сына) заняли 70% площади, мы их сдвинули и спали как короли.

Конечно после шикарных двухкомнатных апартаментов в Пагере, в номере казалось тесно, но другого никто и не обещал. Апартаменты в Diamant стоили в 1,7 раза дороже чем наш номер и мы на такие траты согласны не были.

Нас расстроило отсутствие холодильника (любим местные фрукты, сыры и хамон покушать на балконе вместо обеда) и удивило отсутствие фена в ванной (никогда им не пользуемся, но в первый раз его в номере не было).

Слышимость в отелях почти всегда такая, как будто стенки из картона, но шумных соседей у нас не было, зато очень мешал шум рядом расположенного лифта, на котором молодежь каталась до 2 ночи. Номер менять уже поленились, было неохота снова распаковываться.

Питание.

Питание общее для всего комплекса, поэтому было в стандартах 4-ки, однако мало менялось день ото дня. Мы брали полупансион и всегда находили чем покормить сына и себя, но качество приготовления/продуктов было разным.

На завтрак - шампанское(!), горячий буфет, сыр, 2 вида выпечки, 1 фрукт, йогурты, мюсли, сухофрукты и т.д.

На ужин - большой выбор блюд, всегда 6 видов фруктов, паелья, рыба-мясо-овощи и тушеные и гриль, макароны, сыр, маринованные овощи, рыба и т.д. Однажды были суши, и пару раз морепродукты. Много пирогов-тортов, мороженое и 3-4 вида десертов. За ужином напитки платные, мы брали воду - 2 евро за бутылку, цены на алкоголь тоже божеские.

Что не понравилось в ресторане:

Экономия бумажных(!) салфеток на завтраке. Выдавали строго по 1 на человека, что с ребенком означало перепачканную скатерть. Не знаю в чем смысл поставить шампанское и ананасы и пожалеть денег на салфетки, чтобы потом гарантированно менять и стирать скатерть.

Слишком быстрый сервис по уборке столов - но это я сама наверное виновата. Сын у нас хулиганистый и требует много внимания. Поэтому муж приходил в ресторан раньше, спокойно ел, потом приходили мы с ребенком, я сыну все приносила, его кормила, пока муж пил кофе, потом они уходили гулять и я наконец могла поесть.

Как только я уходила за чаем на 10 метров - у меня уносили все, включая скатерть, в итоге муж стал оставлять свою сумку, чтобы официанты видели, что я еще не ушла насовсем.

Иногда попадались вялые (еще не прокисшие, но уже такие несвежие) помидоры, арбуз.

Овощи (подозреваю замороженные) готовили отвратительно - просто варили их в воде гуртом, так что морковь и капуста была сыроватой, а стручковая фасоль - переваренной, они были по вкусу как бумага. Я их заливала соусом от рыбы или мяса, но после питания в Пагере, где от тушеных овощей в разных соусах не возможно было оторваться, казалось что это просто профанация.

Рыба была неплохо приготовлена, но видимо размороженная (темные такие края попадались под кожей).

Морепродукты были 2 раза - только улитки и 1 раз - консервированные креветки, как будто и не на острове отель.

Торты и десерты я не ела, но муж отзывался о них плохо - приторные сладости и мороженое и химические желе. А вот другие постояльцы очень налегали - думаю это просто наш заскок по здоровой еде.

Вообще я бы предпочла меньший выбор и лучшее качество, но живя в 3-ке и питаясь в 4-ке еще и капризничать - совсем наглость.

Инфраструктура.

Территория отеля засажена соснами, а вот вместо покрытия - бетон, выкрашенный зеленой краской (как в плохом советском пионерлагере), если уже не хочется тратиться на мягкое покрытие, не надо это так примитивно маскировать.

Есть 3 хороших бассейна (2 больших и 1 поменьше - в тихом месте), закрытый бассейн с холодной водой и джакузи, спортзал, сауна (платно 9 евро в час с человека, нужно заказывать заранее), мы еще надеялись на СПА, но это оказался лишь небольшой домик, где по грабительским ценам делают массаж. Детская площадка находится в тени, поэтому там всегда холодно и темно, зато теннисные корты с непонятным рыжим глиняным (?) покрытием - на палящем солнце, что в прочем не смущало немецких школьников, которые в период дневного детского сна, прыгали и орали там страшными голосами.

Море и пляж.

Прекрасны, но это не достоинство отеля, а достопримечательность Кала Раджады. Длинный пологий пляж в бухте, окруженный заповедником с низкими соснами и девственными горами (застройка запрещена), море гораздо прохладнее, чем на юге острова, но очень прозрачное, бирюзовое и пахнущее озоном, розовый песок в прибое (раскрошенные красные ракушки и видимо минералы, содержащие марганец или железо). Вход в воду пологий, сильные волны были только 1 день, 3 дня абсолютного штиля и 6 дней приятных покачивающихся пологих волн. Плавают рыбы (до 30-40 см.), почти нет водорослей. Камни только по краям пляжа.

Персонал и обслуживание.

На ресепшн дежурили 3 девушки, одна суровая, вторая нейтральная и третья - наша любимица-блондинка, приятная, с хорошим английским, все нам объясняла, что мы спрашивали и всегда улыбалась в ответ.

Официанты в ресторане все очень доброжелательные, но замученные не на шутку.

И наконец, самый приятный сотрудник отеля.

Обычно в испанских отелях не рассчитываешь на хорошую уборку - тряпкой в центре комнаты повозят, туалетную бумагу поменяют - вот и вся уборка. Но не в этот раз. У нас была прекрасная горничная - пышная кудрявая улыбающаяся мулатка средних лет, которая тщательно мыла и пол и унитаз, меняла полотенца и даже складывала разбросанные ребенком вещи, одежду, шишки, игрушки. Мы с удовольствием после завтрака оставляли ей 2 евро и уходили на пляж, чтобы вернуться в чистейший, убранный номер, а в конце поездки она подарила нам маленькую бутылочку местной настойки, чем растрогала нас до слез. И это наверняка с мизерной зарплаты и еще и с учетом 16-часового рабочего дня (утром я шла на пляж в 7 и она уже убиралась в холле, а вечером мы шли в отель и видели как она моет пол у ресторана).

Резюме.

Если в 1-й день в отеле мне многое не понравилось, то к концу пребывания - все устраивало на 100%.

Стоит сказать, что в целом Кала-Раджада - это дорогой курорт, и отель THB Guya Playa, в котором нам очень понравилось 3 года назад, стоил в этом году на 3-х почти 200 тыс., поэтому по соотношению цена-качество Diamant 3 - хороший вариант, а вот в Diamant 4-ку или в апартаменты я бы не советовала, дороговато за подобные условия.

Добавлено: 18.07.2014 18:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 817 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1) Все отзывы автора (3)
Гульнара
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.07.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 334
  • Фото: 2
0 Благодарностей